Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Помогите приобрести вот эти две детали, заранее благодарен.
в рс океане есть весь коплект что на рисунке 180 руб однако. вы из москв, сможете в живую съездить и посмотреть. а вообще деталь через которую проходит ось флайбара лечится(если отломанывыступы фиксирующие её в голове) надо отрезать от пасты ручки(шариковой) куски 3 мм, и получатся втулки, в них загнать саморезы которыми она изначально крепилась, вставить втулки в подшипники, выровнять флайбар(чтобы длинна с каждой стороны одинакова была) и затянуть саморезы по максимуму, пока жду запчасти вся эта система вроде работает
Сейчас такое время что некогда заняться модернизацией и за идею спасибо!!!
Но может штатное быстрее время сэкономит?
в рс океане есть весь коплект что на рисунке 180 руб однако.
Звонил не раз и нахожусь недалеко т.к. в Гольяново у них пока нет!
Звонил не раз и нахожусь недалеко т.к. в Гольяново у них пока нет!
я у них 5 дней назад по почте заказал, все есть, видимо последнее забрал
Помогите приобрести вот эти две детали, заранее благодарен.
Взял Extreme, сейчас буду собирать.
Вещь, практически не ломаются.
Всё наладил но настройки зашли в тупик на Спектруме 7,
по умолчанию стоит в 3D режиме и реверс противоположен всем направлениям кроме хвоста,
свош поставил 3 сервы 120% и в подменю 60-90-60 что делать дальше?
пришли запчасти к верту, собрал, вышел на улицу, первый полет длился 50-60 секунд, потом я отвлекся на пульт, верт пошел вверх, я со страху газ в 0, верт с мертов пяти носом в землю. Упал очень удачно, сломал только одну лопасть, сегодня все допроверю, дособеру и опять летать
Симулятор может поболее…
я конечно понимаю что на симуляторе гораздо дешевле учиться, но вот так обламывает сидеть пред монитором. 😃 А после сима все равно приходится тренироватся в реале. Так что буду потихоньку не спеша учится и убивать верт,
гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить
Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃
Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃
в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать
в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать
Да, именно так…
По крайней мере у меня получилось на 2801 передатчике ( Валкера)
лопасти фирмы экстрим очень крепкие однако, всю голову разнесло после падения, раму сломало(нижнюю часть в лохмотья) а лопостям пофигу. Так что аккуратнее с ними
Люди, подскажите можно ли стандартную аппаратуру кинга 2 к самолету прикрутить? Что-то у меня не получилось
Да, можно, только надо выключить режим микширования. Поищите по этой ветке, есть очень наглядная картинка. Я подключал планер.
вот что его выключить надо это я понял, я не могу понять как? Все перключатели под батареями пробовал в разных вариантах, все равно при подаче газа сервы реагируют на это
Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
Работает как 5 канальный пульт для самолета.😃
Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
Работает как 5 канальный пульт для самолета.😃
благодарю, микширование вертолетное отключилось. Только вот у меня почему-то работать стало три канала: газ, канал котроый на ручке газа вправо, влево(если на самолет то руль направления,на вертолете хвост. серва ) и канал вправо влево на второй(правой) ручке(элероны если самолет), на правой ручке на канале вверх вниз ни какой реакции. И фмс перестал видеть пульт. У меня мода 2
П.С. прошу извинить за кривое объяснение 😃
видимо при первом подключении звезды не так легли 😃 к фмс удалось прикрутить самолетный режим. все работает. На приемнике пока не проверял
Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.
Привёз с дачи, первый раз вышел запускать на открытое пространство. В очередной раз поржал над собой. Верт взлетал максимум на полметра. Тремор не детский, юла вокруг оси не контролируемая. Благо стояли самопальные треники по полметра, однако и это не спасло. При очередном подскоке на полметра, во время кручения уже запутался куда рулить и вошёл в асфальт под 45 градусов. Итог: лыжи погнуты, обе экстримовские лопасти покоцаны и почему то тоже погнуты, хвостовая балка сложилась по двум старым шрамам, восстановлению не подлежит. Две О-образные косточки сломаны, умерла одна качалка. По-хорошему лопасти ХР тоже требуют замены.
Купил кое-какие запчастюшки и начал восстанавливать. Начал с ХР. Поставил новенькую балку, такие забытые вещи, как подкосы, открыл цветной мануал и приступил к настройке хвоста. Тут же сильно удивился. Если следовать родной инструкции, то получается, что с момента покупки мой Кинг не знал, что такое правильно настроенный хвост!!! Выставил как прописано в мануале и дико удивился, что теперь хвост лихо отрабатывает движения стика в обе стороны!
Теперь, полагаю, стоит изучить мануал по настройке ОР 😈.
Думаю скоро полечу… 😁
желаю удачно настроить и полетеь 😃 я свой с высоты пятого этажа об асфальт приложил, почти весь верт в сопли, блако за пчасти есть почти все, но вот времени на переборку почти нет к сожалению, но ничего зима у нас длинная, к весне думаю соберу:)