Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
вот что его выключить надо это я понял, я не могу понять как? Все перключатели под батареями пробовал в разных вариантах, все равно при подаче газа сервы реагируют на это
Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
Работает как 5 канальный пульт для самолета.😃
Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
Работает как 5 канальный пульт для самолета.😃
благодарю, микширование вертолетное отключилось. Только вот у меня почему-то работать стало три канала: газ, канал котроый на ручке газа вправо, влево(если на самолет то руль направления,на вертолете хвост. серва ) и канал вправо влево на второй(правой) ручке(элероны если самолет), на правой ручке на канале вверх вниз ни какой реакции. И фмс перестал видеть пульт. У меня мода 2
П.С. прошу извинить за кривое объяснение 😃
видимо при первом подключении звезды не так легли 😃 к фмс удалось прикрутить самолетный режим. все работает. На приемнике пока не проверял
Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.
Привёз с дачи, первый раз вышел запускать на открытое пространство. В очередной раз поржал над собой. Верт взлетал максимум на полметра. Тремор не детский, юла вокруг оси не контролируемая. Благо стояли самопальные треники по полметра, однако и это не спасло. При очередном подскоке на полметра, во время кручения уже запутался куда рулить и вошёл в асфальт под 45 градусов. Итог: лыжи погнуты, обе экстримовские лопасти покоцаны и почему то тоже погнуты, хвостовая балка сложилась по двум старым шрамам, восстановлению не подлежит. Две О-образные косточки сломаны, умерла одна качалка. По-хорошему лопасти ХР тоже требуют замены.
Купил кое-какие запчастюшки и начал восстанавливать. Начал с ХР. Поставил новенькую балку, такие забытые вещи, как подкосы, открыл цветной мануал и приступил к настройке хвоста. Тут же сильно удивился. Если следовать родной инструкции, то получается, что с момента покупки мой Кинг не знал, что такое правильно настроенный хвост!!! Выставил как прописано в мануале и дико удивился, что теперь хвост лихо отрабатывает движения стика в обе стороны!
Теперь, полагаю, стоит изучить мануал по настройке ОР 😈.
Думаю скоро полечу… 😁
желаю удачно настроить и полетеь 😃 я свой с высоты пятого этажа об асфальт приложил, почти весь верт в сопли, блако за пчасти есть почти все, но вот времени на переборку почти нет к сожалению, но ничего зима у нас длинная, к весне думаю соберу:)
Вот немножко фток моих переделок Кинга:
Супер! Раму сами чертили или это копия с апгрейда? Я бы не отказался от исходников чертежей 😈. Кроме рамы какие есть ещё самодельные детали?
Раму сделал сам давно (года полтора назад)и чертежи уже не найти. Самодельные детали: корпус ХР, вал ХР, тяги цапф и держатель тяг ХР, рамка флайбара, тяги управления рамкой флайбара, ось флайбара, держатель горизонтального оперения, держатель хвостовой сервы, рычаги миксеров шага и один рычаг питчкомпенсатора, ну и тяги тарелки перекоса. Вроде всё.
Рама получилась, на мой взгляд, тяжеловата и не очень удобна, но переделывать было лень. Позже может займусь.
Раму сделал сам давно (года полтора назад)и чертежи уже не найти. Самодельные детали: корпус ХР, вал ХР, тяги цапф и держатель тяг ХР, рамка флайбара, тяги управления рамкой флайбара, ось флайбара, держатель горизонтального оперения, держатель хвостовой сервы, рычаги миксеров шага и один рычаг питчкомпенсатора, ну и тяги тарелки перекоса. Вроде всё.
Рама получилась, на мой взгляд, тяжеловата и не очень удобна, но переделывать было лень. Позже может займусь.
А можно у Вас попросить крупные фото перечисленных деталей?
Прям, таки, всех? Рамка и рычаги видны на виде сверху, тяги видны на виде сбоку, ХР снят отдельной фоткой. А что Вы хотели рассмотреть?
А что кинги еще не вымерли? Кто то на них летает?
Сам просто в силу обстоятельств почти 2 года уже не летал, со старых времен остались 2 кинга. Вот и думаю актуальны еще динозавры или нет.
MPetrovich а раме этой самодельной уже года 2 почти, насколько я помню. И как нормально летает довольны?
Мой Кинг 2 до сих пор жив и летает очень стабильно. Опыта не много, симулятора хорошего не имею, начинал учиться в FMS. Летаю блинчиком. Мотор оригинальный коллекторный в количестве 3 штук спалил. На последнем сгорел регулятор. Заменил на banned link а мотор вот этот поставил вот этот banned link Короче говоря данный тюнинг меняет вертолет координально. Можно было бы послабей взять, но брал на перспиктиву когда угроблю Кинга купить banned link Но вот только мой кинг даже не при удачных посадках почти не убиваем!
Удачных полетов.
Мой Кинг 2 тоже жив, ждет новый приемник, собираюсь к сезону привести его в порядок. Сейчас каждый день, раз по 5, поднимаю в квартире Gaui 200V1, но с ним особо не развернешься, только хвостом к себе до разряда батареи. Собрал зимой еще Tarot 450 Pro, но с Кингом не расстанусь, более того буду совершенствовать. Поэтому если кто-то продвинулся в этом и готов поделиться можно создать тему: “Кинг2 - вторая жизнь” 😁
Тоже присоединяюсь — кинг 2 жив, здоров. Сейчас ждет новый регуль 40А и радио на 2,4gHz. Мотор БК ескаевский, на блинчики хватает, на 3D с трудом. Вся механика пластиковая. Раму надо бы заделать новую самопальную и балку с хвостом от 3-го поставить. Все никак не соберусь.
В свое время поленился съездить взять дюралевую раму у MPetrovich.
Кстати, Михал, описали бы вкратце свой опыт рамостроения на кинга. Какие особенности, подводные камни.
И вам забава и нам наука будет:)
На скорую руку чертежики может какие от руки приведете.
Хотя бы оригиналы вышеприведенных фоток куда-нибудь выложите, чтобы детали рассмотреть можно было.
Был бы вам очень признателен (думаю, не я один)!
Исправленная ссылка
talks.guns.ru/forummessage/83/364933.html
ну вот запустил сегодня кинга 2ого, поднял верт на 2-3 см над землёй, после чего его начинало с огромной скоростью сносить в сторону, решил поддать газку чтоб приподнять верт, но в верх он не захотел подниматься, вместо этого раздался хлопок, поцарапались лопасти, переломалось несколько пластмассок в голове, и хвост погнулся, что произошло я не понял… но ощущения зашкаливают)
Господа, а кто знает, где можно скачать родной мануал? А то на оф-сайте уже забыли про этого диназаврика и все упоминания о нем ведут на 404.
где можно скачать родной мануал?
Вот спасибо тебе, добрый человек 😃
Прогревал гайку паяльником, чтобы снять с локтайта и не заметил, как задел паяльником тягу.
Подскажите — сильно ли нагружен этот узел? Можно летать с таким или лучше заменить (под рукой сменки увы нет) ?