Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Marduk616

пришли запчасти к верту, собрал, вышел на улицу, первый полет длился 50-60 секунд, потом я отвлекся на пульт, верт пошел вверх, я со страху газ в 0, верт с мертов пяти носом в землю. Упал очень удачно, сломал только одну лопасть, сегодня все допроверю, дособеру и опять летать

Marduk616

я конечно понимаю что на симуляторе гораздо дешевле учиться, но вот так обламывает сидеть пред монитором. 😃 А после сима все равно приходится тренироватся в реале. Так что буду потихоньку не спеша учится и убивать верт,

AndRay599
Zont:

гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить

Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃

Marduk616
AndRay599:

Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃

в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать

AndRay599
Marduk616:

в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать

Да, именно так…

По крайней мере у меня получилось на 2801 передатчике ( Валкера)

Marduk616

лопасти фирмы экстрим очень крепкие однако, всю голову разнесло после падения, раму сломало(нижнюю часть в лохмотья) а лопостям пофигу. Так что аккуратнее с ними

21 days later
Marduk616

Люди, подскажите можно ли стандартную аппаратуру кинга 2 к самолету прикрутить? Что-то у меня не получилось

Zont

Да, можно, только надо выключить режим микширования. Поищите по этой ветке, есть очень наглядная картинка. Я подключал планер.

Marduk616

вот что его выключить надо это я понял, я не могу понять как? Все перключатели под батареями пробовал в разных вариантах, все равно при подаче газа сервы реагируют на это

puschistic

Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
Работает как 5 канальный пульт для самолета.😃

Marduk616
puschistic:

Переключатель под №1 включить влево, №2 - вправо, два других переключателя, которые снизу слева включены вниз!
Работает как 5 канальный пульт для самолета.😃

благодарю, микширование вертолетное отключилось. Только вот у меня почему-то работать стало три канала: газ, канал котроый на ручке газа вправо, влево(если на самолет то руль направления,на вертолете хвост. серва ) и канал вправо влево на второй(правой) ручке(элероны если самолет), на правой ручке на канале вверх вниз ни какой реакции. И фмс перестал видеть пульт. У меня мода 2
П.С. прошу извинить за кривое объяснение 😃

Marduk616

видимо при первом подключении звезды не так легли 😃 к фмс удалось прикрутить самолетный режим. все работает. На приемнике пока не проверял

filmbox
filmbox:

Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.

Привёз с дачи, первый раз вышел запускать на открытое пространство. В очередной раз поржал над собой. Верт взлетал максимум на полметра. Тремор не детский, юла вокруг оси не контролируемая. Благо стояли самопальные треники по полметра, однако и это не спасло. При очередном подскоке на полметра, во время кручения уже запутался куда рулить и вошёл в асфальт под 45 градусов. Итог: лыжи погнуты, обе экстримовские лопасти покоцаны и почему то тоже погнуты, хвостовая балка сложилась по двум старым шрамам, восстановлению не подлежит. Две О-образные косточки сломаны, умерла одна качалка. По-хорошему лопасти ХР тоже требуют замены.
Купил кое-какие запчастюшки и начал восстанавливать. Начал с ХР. Поставил новенькую балку, такие забытые вещи, как подкосы, открыл цветной мануал и приступил к настройке хвоста. Тут же сильно удивился. Если следовать родной инструкции, то получается, что с момента покупки мой Кинг не знал, что такое правильно настроенный хвост!!! Выставил как прописано в мануале и дико удивился, что теперь хвост лихо отрабатывает движения стика в обе стороны!
Теперь, полагаю, стоит изучить мануал по настройке ОР 😈.
Думаю скоро полечу… 😁

Marduk616

желаю удачно настроить и полетеь 😃 я свой с высоты пятого этажа об асфальт приложил, почти весь верт в сопли, блако за пчасти есть почти все, но вот времени на переборку почти нет к сожалению, но ничего зима у нас длинная, к весне думаю соберу:)

1 month later
MPetrovich

Вот немножко фток моих переделок Кинга:

filmbox
MPetrovich:

Вот немножко фток моих переделок Кинга:

Супер! Раму сами чертили или это копия с апгрейда? Я бы не отказался от исходников чертежей 😈. Кроме рамы какие есть ещё самодельные детали?

MPetrovich

Раму сделал сам давно (года полтора назад)и чертежи уже не найти. Самодельные детали: корпус ХР, вал ХР, тяги цапф и держатель тяг ХР, рамка флайбара, тяги управления рамкой флайбара, ось флайбара, держатель горизонтального оперения, держатель хвостовой сервы, рычаги миксеров шага и один рычаг питчкомпенсатора, ну и тяги тарелки перекоса. Вроде всё.
Рама получилась, на мой взгляд, тяжеловата и не очень удобна, но переделывать было лень. Позже может займусь.

filmbox
MPetrovich:

Раму сделал сам давно (года полтора назад)и чертежи уже не найти. Самодельные детали: корпус ХР, вал ХР, тяги цапф и держатель тяг ХР, рамка флайбара, тяги управления рамкой флайбара, ось флайбара, держатель горизонтального оперения, держатель хвостовой сервы, рычаги миксеров шага и один рычаг питчкомпенсатора, ну и тяги тарелки перекоса. Вроде всё.
Рама получилась, на мой взгляд, тяжеловата и не очень удобна, но переделывать было лень. Позже может займусь.

А можно у Вас попросить крупные фото перечисленных деталей?

MPetrovich

Прям, таки, всех? Рамка и рычаги видны на виде сверху, тяги видны на виде сбоку, ХР снят отдельной фоткой. А что Вы хотели рассмотреть?

1 month later
Thompson

А что кинги еще не вымерли? Кто то на них летает?
Сам просто в силу обстоятельств почти 2 года уже не летал, со старых времен остались 2 кинга. Вот и думаю актуальны еще динозавры или нет.

MPetrovich а раме этой самодельной уже года 2 почти, насколько я помню. И как нормально летает довольны?