Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
А какой гироскоп-то? Ну просто интересно…
У меня штатный тоже был проблемный - отрабатывал только одну сторону. Поменял на футабу.
Коллеги!
Жду заказ з/ч из-за бугра, но вот гироскоп не заказал, не думал, что второй подряд навернется. Жалко!(((
Есть штатный гироскоп.
ссылка на профильную ветку
rcopen.com/forum/f28/topic194479
Коллеги!
За короткое время ломается второй гироскоп. После небольшого падения (даже без повреждений верта), вдруг перестает инициализироваться гироскоп. Первый раз поменял и сейчас второй полетел!!??? Почему?
Жду заказ з/ч из-за бугра, но вот гироскоп не заказал, не думал, что второй подряд навернется. Жалко!(((
а у вас триммер рудера точно на 0?
Тример рудера??? Не знаю…вроде ничего на аппе не крутил. А это может влиять?
Черт, не могу проверить верт оставил на даче((( А на что влияет этот рудер?
А гироскоп штатный!!!
грубо говоря руддер=хвост. Если сдвинут триммер руддера гироскоп может отказываться инициализироваться.
Извините, не совсем понимаю(( Какая именно часть не должна быть сдвинута?
Пульт штатный? Под стиком газа “ползунок” должен стоять посередине.
да, он у меня был не посередине…
А это всегда, что при неправильном положении гира не работает, или возможно???
Я как то раньше не обращал внимание…
всегда у штатного гирека, вообще то дергать триммеры - мувитон
Вот из очередных дров сваял карбон-кинга 3900…стоит родной гироскоп, который с удержанием… и аналоговая металлическая серва на хвост…
Никакой комбинацией делэя и лимита не смог избавиться от “дрыганья хвоста”. Есть ли мысли по этому поводу?
Уменьшить чувствительность? А лимиты менять не надо, это надо один раз настроить и забыть
Там в родном гироскопе только delay …перебрал все значения… Подозреваю что может дело в туговатом слайдере- по “проскакивает” центр…?
Что б не плодить темы рискну спросить тут
А почему по Кингу 3 тут так мало информации? Он так не популярен или это почти кинг 2?
Это почти Кинг2, только у него косяков меньше вот и темы не пладятся:)
по гироскопу: проверить насколько все затянуто в хвосте (люфты), если нет, то видимо только чувствительностью, которая в штатной аппе не регулируется.
еще ловил забавный эффект: в москве хвост водит, на даче - нет 😃
в москве хвост водит, на даче - нет 😃
вот это, плин, круто 😃)))))))
да, я старался 😃
но мое мнение - либо люфт лопастей хвостового ротора, либо настраивать чувствительность на сторонней аппе
на пульте правый переключатель для чего?
на что влияет?
у меня с выключенным мотором если его подергать ни на что не влияет.
Он у меня не фиксируемый. (Возвращается обратно)
Баг? Фича?
на пульте правый переключатель для чего?
на что влияет?
у меня с выключенным мотором если его подергать ни на что не влияет.
Он у меня не фиксируемый. (Возвращается обратно)
Баг? Фича?
Если не изменяет память то это переключение тренера
Люди, помогите плиз!
У меня походу гироскоп наркылся медным тазом, в продаже его нету! Чем можно заменить, не дорогим?
Причина смерти гиры, по моему в моей невнимательности - включал борт, забыв включить перед этим пульт, как следствие все каналы заживали своей жизнью!
ПОмогите !
Да купите любой дешевый в чем проблема?
Ну не всё же со всем живет…Вот к примеру родая гира с быстрой сервой работает странно…
Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.
Голова и руки, не имеющие отношения к заднице:
Вот залог успеха вертолетчика )
Подари ему на годовщину “DX6” ))
И чего это изменит?