Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

VadimF

Извините, не совсем понимаю(( Какая именно часть не должна быть сдвинута?

Zont

Пульт штатный? Под стиком газа “ползунок” должен стоять посередине.

VadimF

да, он у меня был не посередине…
А это всегда, что при неправильном положении гира не работает, или возможно???
Я как то раньше не обращал внимание…

KOV

всегда у штатного гирека, вообще то дергать триммеры - мувитон

AndRay599

Вот из очередных дров сваял карбон-кинга 3900…стоит родной гироскоп, который с удержанием… и аналоговая металлическая серва на хвост…

Никакой комбинацией делэя и лимита не смог избавиться от “дрыганья хвоста”. Есть ли мысли по этому поводу?

Zont

Уменьшить чувствительность? А лимиты менять не надо, это надо один раз настроить и забыть

AndRay599

Там в родном гироскопе только delay …перебрал все значения… Подозреваю что может дело в туговатом слайдере- по “проскакивает” центр…?

Железяка

Что б не плодить темы рискну спросить тут
А почему по Кингу 3 тут так мало информации? Он так не популярен или это почти кинг 2?

KOV

Это почти Кинг2, только у него косяков меньше вот и темы не пладятся:)

vns

по гироскопу: проверить насколько все затянуто в хвосте (люфты), если нет, то видимо только чувствительностью, которая в штатной аппе не регулируется.
еще ловил забавный эффект: в москве хвост водит, на даче - нет 😃

Zont
vns:

в москве хвост водит, на даче - нет 😃

вот это, плин, круто 😃)))))))

vns

да, я старался 😃
но мое мнение - либо люфт лопастей хвостового ротора, либо настраивать чувствительность на сторонней аппе

dkiss

на пульте правый переключатель для чего?
на что влияет?
у меня с выключенным мотором если его подергать ни на что не влияет.
Он у меня не фиксируемый. (Возвращается обратно)
Баг? Фича?

duss1981
dkiss:

на пульте правый переключатель для чего?
на что влияет?
у меня с выключенным мотором если его подергать ни на что не влияет.
Он у меня не фиксируемый. (Возвращается обратно)
Баг? Фича?

Если не изменяет память то это переключение тренера

8 days later
Sage_KAAAA

Люди, помогите плиз!

У меня походу гироскоп наркылся медным тазом, в продаже его нету! Чем можно заменить, не дорогим?

Причина смерти гиры, по моему в моей невнимательности - включал борт, забыв включить перед этим пульт, как следствие все каналы заживали своей жизнью!

ПОмогите !

KOV

Да купите любой дешевый в чем проблема?

AndRay599

Ну не всё же со всем живет…Вот к примеру родая гира с быстрой сервой работает странно…

1 month later
filmbox

Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.

Tumyp

Голова и руки, не имеющие отношения к заднице:
Вот залог успеха вертолетчика )

Подари ему на годовщину “DX6” ))

duss1981

Господа на тарелке перкоса есть короткие крепления для рычагов и длинные, на какие крепить рычаги шага (длинные)?