Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.
Голова и руки, не имеющие отношения к заднице:
Вот залог успеха вертолетчика )
Подари ему на годовщину “DX6” ))
И чего это изменит?
Господа на тарелке перкоса есть короткие крепления для рычагов и длинные, на какие крепить рычаги шага (длинные)?
прочел всю тему, на вопросы последних 15-25 страниц есть ответы в теме. Люди неужели вам лень все прочитать и не засорять тему одними и теми же вопросами?
тема умерла? Эх, а я только купил кинг 2
Ну если учесть что Кинг 2 уже год не выпускается то да наверно скоро кердык:)
Ну да ладно можено замениь поставить бошку и другие детали от других моделей. Есть у кого наработки?
Ну если учесть что Кинг 2 уже год не выпускается то да наверно скоро кердык:)
а в магазинах они тогда откуда? Из старых запасов наверное
Наверно, но что то новых поступлений точно не было
Здравствуйте!!!
Я недавно решил попробовать что такое быть вертолётчиком:) и приобрёл с рук Кинга 2, но он весь разлажен и к тому же гироскоп срабатывает только при повороте против часовой стрелки, чем и закончился его полёт и облёт:), поняв что надо всё перелопатить и перенастроить, возникла сразу проблема с настройкой его на аппу Spektrum DX7 что куда и как я даже обалдел когда увидел в своём пульте за два года новые настройки и почувствовал себя чайником😵, помогите разобраться с подключением его к моей аппе и гироскопом заранее, благодарен.
Добрый день!
Штатный гироскоп с пульта не настраивается.
С настройками вроде ничего страшного не должно быть… лучше задавайте более конкретные вопросы, поможем, чем сможем 😃
Нужно настроить Spektrum DX7 под Кинга 2.
А гиру я думаю менять надо а то она глючит.
Ну если они отрабатывает только в одну сторону, то она не глючит, а она сдохла 😃 У штатных гир кинга2 есть такой косяк, хоть и всплывает не часто.
Подключаем сервы в приемник, в передатчике выставляем свош-плату 120 градусов, дальше надо смотреть, что бы всегда сервы ходили в нужных направлениях.
Выставляем расходы, насраиваем кривые шига и кривые газа (это индивидуально) для 3-х полетных режимов.
Как вариант можно кривые шага сделать -3 0 +7 в нормале -7 0 +7 в айдлах. Кривые газа можно попробовать 0 50 80 для нормала, 90 85 90 айдл1 и 100 95 100 для айдл2. Еще раз повторюсь, что кривые это очень индивидуально, я для себя делал бы такие, какие понравятся Вам - не знаю, пробуйте.
Подключаем сервы в приемник
А если не трудно какие сервы и куда их повесить на AR6100 я посмотрел как работают на родной аппе их нужно привязывать друг к другу.
А если не трудно какие сервы и куда их повесить на AR6100 я посмотрел как работают на родной аппе их нужно привязывать друг к другу.
трудно, надо поднмать мануалы, а они есть только дома 😃 постараюсь вечером найти инфо
Что такое? После первого полёта с сломанным гироскопом ( выяснилось позже ), сломал детали из этой серии EK1-0284 а в магазинах нет, как быть? Вертолёт стоит разобранный!
А если не трудно какие сервы и куда их повесить на AR6100 я посмотрел как работают на родной аппе их нужно привязывать друг к другу.
Знач так 😃
Если смотреть на вертолет сверху, направив хвост “вниз”. Сервы перекоса - верхняя (одна стоит) это элеватор (ELEV), нижняя правая PIT, нижняя левая элероны (AIL).
Судя по мануалу, подключать надо так:
1 канал - газ, сюда регуль
2 канал - элерон
3 канал - элеватор
4 канал - руддер. сюда подключаем гироскоп, к гироскопу подключаем хвостовую серву
5 канал - чувствительность гиры (со штатным гироскопом об этом забываем)
6 канал - шаг (PIT)
Очень советую иметь под рукой мануалы, когда будете ремонтировать - поможет:
Кинг2 - www.extreme-heli.ch/main.php?g2_view=core.Download… (расположение серв на странице 12, только не смотрите на каналы, которые там указаны, это для штатныго приемника-передатчика!)
Спектрум ДХ7 - www.spektrumrc.com/…/SPM2710_DX7_Manual.pdf
По поводу ЕК1-0284… это болезнь кинга 😃 этот комплект надо иметь в запасе ровно в том количестве, сколько раз собираетесь падать. 90%, что при краше сломается какая-то часть. НО! В комплекте не идет никаких винтов/шурупов/саморезов - либо колхозить, либо ставить старые. Ничего страшного в установке старых нет, просто иногда они теряются 😃
Ничего страшного в установке старых нет, просто иногда они теряются
Спасибо за настройки после ремонта буду всё ровно где-то спотыкаться и спрашивать а запчасти, да мне хоть старые, найти не где не могу, говорят у E-Sky проблемы на заводе.
говорят у E-Sky проблемы на заводе.
кинг2 уже давно не выпускается, они сейчас уже 4-й кинг выпускают, вот и проблема с запчастями. подозреваю, что остались только запасы
Кинг2 - www.extreme-heli.ch/main.php?...2_itemId=13659 (расположение серв на странице 12, только не смотрите на
Благодарю за ссылку , месяц ищу уж это