Activity
А какие обороты на роторе получаутся? С 14-ой шестерёнкой не маловато?
Благодарю за информацию.
Ты его с 16-ой шестерёнкой на T-Rex 600 эксплуатируешь?
Какой двигатель мощнее и более подходит для Т600, под 6S?
А я придумал систему переключения вообще без контактов, герконов и прочей лишней ерунды и показал ее матерым специалистам. Они - ах… ох… Ну, в общем - обалдели. Долго искали как ОНО работает, так и не нашли. Голые рельсы, снизу ничего нет, а все работает и стрелки с семафорами переключаются.
А можете по подробнее о Вашей разработке?
У меня регулятор Tamiya TEU-302BK, для коллекторных двигателей.
На коробке написано, что расчитан на 6-7 банок (7,2-8,4 В).
Если я подсоединю 8 банок (9,6 В), выдержит или сгорит? Двигатель будет потреблять не более 3-х ампер.
Декодеры цифрового управления надо установить в локомотивы (Можно установить практически в любой локомотив. Если нет специального разъёма, декодер можно подпаять напрямую). По соотношению цена/качество оптимальны декодеры ESU. Кроме того, нужно купить командную станцию для управления цифровыми декодерами, или если хотите сэкономить, можно купить стартовый набор с цифровым управлением. Этого будет достаточно для управления составами, но командная станция лучше. Её можно подключить к компьютеру и с компа осуществлять управление макетом.
Для стыковки стаого и нового путевого материала продаются специальные переходные рельсы
Фото макета можно. Завтра сделаю. Но только частями. Он сейчас располовинен. Макет довольно простой 1,5х3 метра (108 стрелок, 160 блок-участков). Клиенты такой заказали. Сначала вообще просили на прозрачном оргстекле рельсы выложить. Еле переубедил. Но наполнения минимум.
С Minitrix нет опыта работы, но знакомые возились с этим материалом, им понравилось.
На девятке Роковские рельсы нормально ходят. Конечно Peco лучше. Но не на столько… Пробовал Фляйшман- просто ужас!!!
У меня сейчас стоит макет на девятке, с компьютерным управлением. В локомотивах декодеры стоят. Вроде бы всё должно радовать. Вот только в эксплуатации не очень. Подвижной состав лёгкий, контакт плохой. Да и питание с колёсных пар вагонов снимать проблематично. Масштаб НО лучше. Пусть меньше помещается, зато эксплуатируется красиво.
По стрелкам Roco (на призме): любой паровоз проходит нормально.
Делал я похожий макет. Даже доработал его немного. Добавил -1ый этаж для разворота и хранения состава. Получился 1300х1700мм.
Могу выслать чертежи и схему подключения, но делать не советую. Макет не интересный т.к. маленький и не имеет игровых зон. Он просто быстро надоест.
Интересный макет можно выжать от 2,5 метров. (Это в масштабе НО).
Что касается стоимости, то у Roco можно купить приличный локомотив за 3500-4000 рублей (не паровоз конечно). Что касается электроники, то если хотите красивую командную станцию - купите отдельно ESU. Если соберётесь подключать компьютер, то лучше Uhlenbrock или Piko.
Кстати. Советую рассмотреть, для Вашего макета рельсы Roco на призме. Смотрятся нормально. Легко декорируются. Привода стрелок прячутся под призмой. Надёжные стрелки. И главное, углы у стрелок 22,5 градуса. А у стрелок без призмы 15 градусов. А значит, Вы гораздо больше сможете разместить стрелочных развязок на макете с ограниченными размерами.
С путевым материалом Piko связываться не рекомендую. Столкнётесь с кучей проблем.
Берите ROCO.
Цена примерно та же, что и PIKO. Но качество на порядок выше. Причём во всём. И рельсовый материал и детализация подвижного состава, и надёжность.
Piko локомотивы в стартовых наборах очень не надёжные и совсем игрушечные. Двигатели горят часто. Да и ходовка вся из пластика.
А ROCO стартовые наборы комплектует качественным подвижным составом.
Надо купить путевой материал, программу для компьютера (лучше Train Controller), командную станцию, блоки обратной связи, блоки исполнительных устройств, блоки питания бобину провода и т.д…
При этом в первую очередь надо определиться с производителем электроники, т.к. каждый производитель старается разработать свои стандарты передачи данных. А соответственно электроника разных производителей может быть не совместима. Наиболее интересные производители это Uhlenbrock, Lenz и ESU. Есть куча других производителей, но они менее доступны. Далее надо разработать проект самого макета и разделить его на блок-участки. Чтобы понять, как правильно делить макет, лучше изучить принцип работы программы. Её демо-версию можно скачать с официального сайта бесплатно.
Берите Jouef. У Mehano хорошая только серия Prestige. Остальное не очень надёжное и деталировка не очень. Marklin по качеству исполнения и надёжности очень хорошая, но она имеет специфические рельсы с третим контактом (на шпалах) по которому ездит контактная лыжа прекреплённая снизу локомотива. За счёт этого во время эксплуатации издаётся гораздо больше шума в результате которого через полчаса просто начинает болеть голова. Переделать на стандартные рельсы практически не реально.
В Москве хороший магазин по железной дороге на ВДНХ. www.rocoland.ru. Там все необходимые материалы для изготовления макета можно купить.
А если будете летать за територией, к Вам присоединиться можно? Можете подсказать где это место?
Игорь. а Вы летаете на самой Власихе или за территорией?
Вам надо шарик качалки выставить вровень с осью рычага, а тягу несколько укоротить.
Детали производятся с допусками… Возможно расхождение с инструкцией.
Акумуляторы Outrage 5000 mAh 30C 12S (2 по 6S).
Первые такие аккумуляторы купил в прошлом году, для T-Rex 600. (Очень удобно. В 600-й идет 1 аккумулятор, а в 700-й 2шт.) Пока нареканий нет. Хотел купить Hyperion. Но их надо было ждать. Мне кажется, что эти аккумуляторы похожи. У обоих зарядка по 5С. Да и по весу, не самые тяжёлые.
Летал на Т600. Шесть с половиной минут в 3D. на не самом слабом двигателе (NEU1515-2,5d), аккумулятр чуть тёплый. Вообщем меня полностью устраивают.
Поздравьте меня, собрал на Вашем комплекте рамы такой аппарат.
Рама грамотно продумана. Всё собралось без проблем.
Хотел поставить двигатель Scorpion HK4035-560, а лучше его аналог от Hyperion, но он ещё не приехал. Пришлось довольствоваться Kontrinik Pyro 30-12. Боюсь он будет несколько слабоват.
Жду потепления… Не терпится испытать.