Activity
Доброго времени суток, поздравляю всех с праздником Святой Пасхи!
Ребят,не будет случаем у кого лишнего лепесткового клапана на бензиныч,можно даже без корпуса,саму пластинку. Буду очень признателен за помощь,конечно же не бесплатно. Заранее спасибо.
А тут укатанный катком щебень,для больших моделей идеальная впп.
56.122584, 43.727249
летом
А мы летом совсем в другом месте летаем,а это отличная альтернатива впп пока на нее не проехать.
Огромное спасибо Лёхе Горбунову за оказанную помощь в ремонте и переоснащении моего Edge 540 t, вчера облетал и остался очень доволен поведением модели,только пока долго не летал,сильно потерял навыки. Теперь буду наверстывать упущенное!
Поехал на разведку в Бурцево
Вот, где можно нормально полетать,не много не доехал… Я туда на прошлой неделе ездил, там чистый асфальт и очень мало машин.
56.117491, 43.710165
хреново нагрев переваривает
Вообще,да,но у меня этот двиг до сих пор живой… мне в полевых условиях не оставалось выбора,поэтому и воспользовался таким способом.
Я равномерно проливал циакрином и пшикал активатором. Народ,а в районе кузнечихи где можно полетать,с возможностью взлета-посадки с колес?
Лёха, присоединяюсь к поздравлениям!!! Всего тебе самого-самого!!! НААААИИИИЛЛЛЛУУУУУУЧЧЧЧЧШШШШЕЕГОООООО !!!
С Днем Рождения, Серега!!! Всего самого доброго,светлого,теплого,крепкого здоровья и отличного настроения,пусть удача сопутствует смелым!!!
Лёха, дружище, хер с ним, с тазом, слава Богу живой и здоровый…хотя Семёна жаль…
Всем доброго времени суток! У соседей случайно заметил…
Тема интересная!
lpbattery.ru
Летаем там же: школа 187 в Кузнечихе по пятницам с 18-00. Необходима сменная обувь. По стоимости коллегиально на месте. Пока оплатили 9 концессионеров на 15 пятниц по 800 рублей за пятницу
Саш,спасибо за ответ,я десятым буду,но т.к. не уверен по поводу каждой пятницы. Буду разово платить.
Зальники… вы походу не зальники,а вольные каменьщики и в зале не летаете,а тайные собрания проводите,со строго ограниченным контингентом!! Ни как от вас не могу добиться явок и поролей,а полетать охото.
Вопрос:где,что с собой брать(сменную обувь к примеру),сколько стоит???
Так где ж и когда теперь летают в зале? Что нужно с пилота?
между маздой и фольксвагеном
Это я помню,хоть и был там давно…
У меня вопрос ко всем вам. Случаем ни у кого не завалялось какого-нибудь надоевшего или не нужного самоля под 15 кубиков бензина,а то лежит двс без дела? 😃 Если есть у кого,то цену и инфу в лс,спасибо!
Да,ветерок будет сильнее,да и фиг с ним,все равно полетаем,а погреться и в тачках можно.
Подскажите,а где сейчас в зале летают и что нужно с пилота за посещение?
ветер сильнее тепература ниже адрес помниш или 9519015712
Какой адрес,гаража?
Я вообще епп-шный зальник возьму,летать больше не на чем.
На земснаряде можно,но у Дэна там на турниге сигнал пропадает,а так здорово тем,что от ветра не много прикрывают деревья в отличии от поля. А так,пофигу,можно и на озере полетать. Так где будем,я лично не очень хочу тратить время на дорогу и прорывы сквозь сугробы на впп,а просто приехать на з.с. и подлетнуть,но все зависит от голосов,и на впп доедем,если надо.
Чёт все молчат, во сколько завтра собираемся и где?
Да,согласен,в такой компановке электровариант просто круть! Я думаю,что в причина пожара была не без участия акка…не думаю,что возле модели,с остатками бенза специально кто-то крутился с зажигалками в руках,сам-то он не загорается,зная,как моделисты относятся к хранению моделей.Хотя и на старуху… Как доказательство крайний случай у Лёхи в мастерской. Акк похоже заряжался,находясь прямо в модели,либо рядом.
Что касаемо Pilatus-а,то тут бесспорно лучше электро вариант со звуковым сопровождением,чем бенз или калилка,спора точно нет. А по большому счету везде есть свои риски,стоящие шампанского своей выдержки для каждой категории. Вкус и цвет,как всегда-вне всякого спора!
вот такой ящик забатварить
…как раз про это “общежитие” с “аккумфестом” я и говорил…
пакеты,сумки сейфы.
сейфы конечно здорово,только вот если один захулиганит в этой “гостиннице”,то к аккумфесту подключатся и остальные…А для каждого по отдельному,по-моему не рационально. Вот и думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь!?(с)
А чем бензин не понравился,заправил и в полет? Там тебе и звук и дым,да и танцы с бубнами…
Всех со светлым праздником Рождества!!!
пыхнула липолька
У меня последние три акка 4-х баночных на зарядке возгорали,в третий раз я проснулся от гула пламени,чуть не задохнулся и еле потушил… А четвертый ликвидировал сам в порыве чувств,точнее страха. У другана пол подвала в частном доме сгорело, а вместе с громадным 10000 акком,стоявшим в тот момент НА ЗАРЯДКЕ!!! погорело две фпв модели далеко не дешевых( Серега ссм его знает, Димка с новой стройки),причем Серега ему помогал с подбором и настройкой “железа”,жаль денег и трудов… Чет страшно стало с ЛиПольками общаться,пугающая статистика нестабильности в последнее время.
😒
мож порчу кто нагнал
Лёх,на меня не думай,я на столько на тебя не огорчился…чтоб так…
40 минут
Эт у них просто обед был…
А сегодня на ВПП бурцево будет кто летать?
На всех аппаратурах нужно постараться настроить режим FailSafe (FS, ‘фэйлсейф’) для предотвращения инцендентов. Теперь это требование текущей жизни.
Ну,вот я и отлетался… Что ж мне тогда делать,у меня на spektrum dx6i его нема? Аппа бюджетная,но верная,как нож,ни разу не было осечек,улетал чёрт знает куда,бывало,еле возвращал,т.к. модель была еле видна,причём безо всяких сателлитов,с обычным 6 канальным приемником. Думаю,что режим FS нужно включать первым делом в голове и знать модель. ИМХО.
в голову
А какого лешего этот кто-то в полетной зоне находится? Я и спрашивал: ДЕТИ И НЕУМЕХИ БУДУТ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЕТАТЬ??? не где нибудь, а в специально отведенном для этого месте(поле) или такого не будет вообще?
Дим, спасибо за разъяснение! Абсолютно все стало ясно. Я не рвусь в “первые ряды”,просто была неясность, которой теперь нет.))
А еще такой вопрос: будет ли организовано полетное пространство для детей и не опытных пилотов,проще,для начинающих,часто сажающих на поле “морковь” или это будет происходить потом,во внеурочное время? Может даже для них отдельные соревнования будут… просто (к примеру) у меня сын пока летает не очень, а узнав о соревнованиях ходит теперь с предвкушением,только не знаю чего… Так как на счет детишек, Дмитрий?
[QUOTE=Большой;
5. И ещё раз. В показательных выступлениях принимают участие только опытные пилоты[/QUOTE]
Интересно!!!.. И как енто будет определяться…?? Многие меня даже в глаза не видили,а сколько часов налета,да ещё и по ночам вообще мало кто знает…как будет расцениваться полетный опыт и раздаваться статусы?? Может восклицательный знак на спину клеять??))))
Фашика не дам. Могу на японском Ki-61, думаю, прототипы могли встречаться в начале войны.
Конечно встречались! А размах какой у модели,было бы очень здорово,будь она соразмерна моей,в небе смотрелись бы супер?!! Это тогда нужно будет пролётное время хоть как-то продумать…
Не у кого случаем не завалялась дискретка стандартного размера для ретрактов?
Даа…я его как приобрёл и довел до ума,так ни разу в зал и не приехал,все некогда было. Пусть хоть полетает,а то не дело самолету на лоджии пылиться. Для войны нужен аппонент,желательно на фашисткой технике,можно было бы подумать…
Всем привет! Дмитрий,пишите в список и меня…
Р-40 wh 15 сс(бензин) 1,6 м размах и ерр зальник(вдруг бои будут).
Сколько их уже сделано,для себя любимого столько не освоить… Не вопрос,приезжайте,сделаем обвес и для вашего авто! Не реклама!!! Извиняюсь за оффтоп.
Я так понимаю,что двигатель готовится для установки на пилотажную модель,раз ведётся такая борьба за вес?
Я на своём свечку не трогал,она на своём месте,а вот низ цилиндра и верх картера обработал на токарном и фрезерном станках,дабы приподнять крайнее,верхнее положение поршня. На счёт того,что теперь нужно использовать менее октановое топливо я даже и не переживаю,на всех АЗС,на которых берём бензин все марки(с помощью ориометра) показали практически на 10 едениц ниже своих марок на ярлыках.
Не понятен момент с подрезкой ребер…? В целом,получилось здорово! Интересно, а по ттх какой вариант этого движка лучше,мне кажется,что у моего все сделано гораздо проще и легче в целом?
Я,дабы не лезть под капот для подкачки топлива помпочку выведу снизу фюзеля,на р-40 просто совсем не удобно проникнуть в подкапотное пространство. Да,вернул я на место термопроставку,решил не ставить эксперементы на том,что летает.
(пока нет перегрева)
а если все таки будет?
утопил на 3мм свечу
а это для чего?
Володь,я уже вырос из тех “штанишек”,когда на партах рисуют…!!))) А такое могешь??
А ящерка красиво получилась!
Выглядит совсем как новенький,он ещё не обкатанный? Смотрю родной карбюратор сразу был приговорен? Что за устройство после карба стоит,воздушная горловина?
Я его брал с рук,поэтому не знаю,какой он был с нуля. Там,внутри картера есть прямоугольная площадка с таким же окном для прохода топлива и там стояла тонкая нерж.пластина,которая после литра топлива сломалась рядом с винтом крепления. Я вырезал две пластинки из лимонадной алюм.банки,они получились не много радиусные и очень пружинистые,притянул винтом и они прижались в плотную без зазоров.Пока прошли 4 литра,в общем съел он пять литров на стенде с миниралкой,разбирал,смотрел общее состояние и на лепестках не обнаружил даже малейшего намека на слом.В идеале конечно поставить домик,но если практика покажет положительный результат,то просто буду их менять литров через 5-10.
Я отлично знаю,какую функцию выполняет эта проставка,но,вспомнив свой мот.Урал где их нет,я решил её убрать. В отличае от rcgf ураловский двигатель,по бездорожью особенно греется гораздо сильнее и эффекта закипания топлива в карбе я ни разу не замечал… Спорить не буду,скорее прислушаюсь к советам,все же это мой первый бензолет. Думаете все таки поставить её обратно?
Выхлопная p-40:
А я потихоньку делаю выхлоп для curtiss p-40,пока готовы только боковые патрубки,но нужно ещё и замять каждую трубочку,как на прототипе,только не сильно,дабы не задушить двигатель… От основной трубки останется только 30 мм,а до неё ещё пока не придумал чем вести выхлоп от глушителя,скорее всего его тоже сделаю другой.
Вобщем,ни чего необычного не сделано,карб walbro с боковой крышкой китайца,со штуцером наддува,чок фиксируется при закрытии на качалке дроссельной заслонки,при подаче газа возвратной пружиной отщелкивается в исходное положение.Убрана толстая проставка между картером и карбом(уменьшил кол-во стыков),лепестковый в картере…Да,ещё фрезерованна часть картера,примыкающая к целиндру,уменьшено расстояние между поршнем и КС почти на 1 мм(при нагреве ни чего не бьёт).
Вот ещё… Для p-40 начал делать копийный выхлоп,пока могу показать только заготовки. Родной выхлоп будет снят,т.к. это полное г и в этом проекте он просто мне не пригодится…
Патрубки ещё нужно будет сплющить,как на прототипе,только не до конца,а то мотор придушу…
Выхлопная p-40:
Леха,извини,про…л… С днём варенья,будь счастлив,успешен и здоров!!!)))
Не много подробнее сам глушак… Звук получился классный,да и на газ движка реагирует прекрасно,угадали мы с тобой сечение и кол-во перфорацией в первичном патрубке.
Только вес в 300 грамм не радует,прикинем позже общую развесовку,будет нужно,нарежем лазером новый по той же схеме,дабы руками не пилить столько,но уже из 0,5 пятой нержи-у меня отложено!
Я прикинул,вес глушителя можно вдвое уменьшить…