Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Driver-NN:

Кроме лугов на Землячке.

Интересует асфальтовая взлетка.

Слышал, что есть старый аэродром по богородской трассе недалеко от развилки на Москву. Сегодня там проезжал и не нашел ничего похожего 😦

Добавлено

Нормально! Все молчат 😠

В 1,5-милионном городе в 450 км от Москвы МОДЕЛИСТОВ НЕТ.

Так и запишем… 😦 😦 😦 😦 😦

Именно о том, что он должен быть около развилки не слышал и не видел тоже, а вот если доехать до самого Богородска, то справа от трассы действительно будет не большой аэродром. Там прыгают с паращютом и учатся пилотировать як-52. Я по этой трассе часто к старикам на дачу катаюсь и другого аэродрома не замечал…

Винт своими руками...

Да, я тоже помню такую часть комплекта, мне отец собирал покупной комплект резиномоторного планера, когда мне было лет 9. Точнее помню, что он винт сам вытачивал, но как именно не заметил. Я уже попробывал сделать самодельный винт, правда из сосны- получилось давольно красиво, только не много не угадал с шагом и тяга по сравнению с покупным(8х6) упала %на 30. В следующий раз, думаю, получится уже куда лучше. А вот способ с матрицей мне очень понравился. Огромное спасибо, делитесь опытом!!!

Винт своими руками...

Огромное спасибо всем, более подробно даже дураку объяснять не стоит! Классное рукаводство! Пошёл готовить матрицу. Стремительных полётов и мягких посадок Вам, господа моделисты!!!😃

Винт своими руками...

Уважаемые авиамоделисты!!!Вопрос относится к числу опытных. Нодоели эти одноразовые пластмассовые винты, чуть чего и лопасти в разные стороны, а особенно в зимнее, морозное время. Хотел купить нормальный, деревянный винт, но,увы, видимо не выгодно их продавать. Как можно сделать винт своими руками, что бы качество и внешний вид были на уровне??? Может по схеме или матрице какой делать надо, ведь длина и шаг должны чётко соответствовать возможностям двигателя. Примного благодарен всем тем, кто хоть как-то окажет помощь в освоении этого дела!!!

Тренер Piper J-3 Cub M24

Ни чего, бывает. У многих, готов поспорить, бывало и похуже. Я про краши в нэте насмотрелся сполна, поэтому меня это не очень растроило. Думаю вырезать прямоугольный кусок и вклеить что-нибудь типо потолочки, а потом вновь обтянуть. Есть какой совет по этому поводу???😃

Тренер Piper J-3 Cub M24

Сегодня снова не много полетал… Правда при минус 16 через минуту с небольшим самик опять стал вести себя неадекватно и пришлось его посадить не много не корректно. После этого пришли с друганом ко мне домой, да ещё и гости подкатили – в организме повысились градусы, как обычно бывает, потянуло на приключения…КРАШ был не избежен!!! Теперь сижу и думаю, как всё исправить.

Тренер Piper J-3 Cub M24
Gintas:

Извините, в вашем браузере это невозможно.

Дело прошлого… Я пять с небольшим лет работал в теплоэнергетике и поверь, так вырожаются даже высокие чины в этой сфере деятельности. Не мной взято в обиход. А за дискуссию спасибо,куда хуже вести беседу с людьми ‘недалекими’! А на вопрос про альтернативы в укреплении моделей так ответа я и не дождался?!

Виктор:

Извините, в вашем браузере это невозможно.

Новосиб! Спасибо за участие!

Тренер Piper J-3 Cub M24

Нет, ты не правильно меня понял. Изготовителем, а не мной расчитано, что этот скотч можно применять в аварийном устронении протечки( я так понимаю, что только при не значительной, когда струйка будет со спичечную головку,к примеру), а в системе рабочее давление 6-10 кг. Так, что думайте сами. Я ж этот скотч не рекламирую, а всего лишь говорил о его пользе в моделизме. А чем ещё можно укреплять “броню” летучек?

Тренер Piper J-3 Cub M24

Кстати, это скотч для разного вида хоз. работ, включая даже аварийного устронения протечки(до давления в 8кг, естественно временно) и для укрепления моделей он очень хорошо подходит,т.к.он армированный.

Тренер Piper J-3 Cub M24
Gintas:

😃
Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
Наверное регулятор не захотел работать …

А может и это имело место в отказе работы. Но после утепления кварцев я погонял самик около 20 минут безо всяких проблем- мистика какая-то!!! Спорить не буду, в электронике я плохо разбираюсь.

Тренер Piper J-3 Cub M24

Нет,конечно я бы полностью с вами согласился,но суть в том,что они-то как раз работали,отказался слушаться ручки газа именно двигатель и то,что после ‘разморозки’ кварцев все стало на свои места-это и привело меня к этим выводам. Дальше думайте сами…

Тренер Piper J-3 Cub M24
deoni2008:

Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!

Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11…

Тренер Piper J-3 Cub M24
nedz:

Денис а ты на Нижегородской ветке был? rcopen.com/forum/f22/topic23025

Спасибо,увидел. Я теперь тоже буду фото и привязки к местности делать,вдруг и я какое хорошее место для полетов найду…

Gintas:

Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза … посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.

Нет, в целом модель не плохая, просто в отличае от моделей истребителей вов или пилотажек,к которым вы привыкли,он несколько туговат в управлении. А по сути модель отличная, только с характером и то, что он не тренер,я полностью со всеми согласен.

Тренер Piper J-3 Cub M24

Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!

Тренер Piper J-3 Cub M24

По не знанию я думал, что гиро только на вертолёты ставят, ан нет оказывается!? И здорово помогает? А пайпер тот же самый, только размер уменьшин, не буду конечно говорить про точные расчёты.

Тренер Piper J-3 Cub M24
nedz:

у меня то же 😛(вот тут точно засорение темы, но земляк простит, я думаю)😉
а про пайперы я схал про неустойчивость

Вот это точно классная машинка, я на такую в магазине “со слюной” смотрел, но на первый раз выкинуть 20000 было не логично, всё равно бы разбил…

Короче, я так понял, что Пайпер далеко не тренер, а скорее для размеренной передышки после управления чем-то более скоростным, когда за плечами будет мало-мальский опыт.

Было бы не плохо где-нибудь собраться и полетать. Где в основном собираются?

Тренер Piper J-3 Cub M24

Да, ты прав, буду делать не менее 1.5-ра метровой модели - он и в небе будет лучше смотреться, да большое и собирать легче. Конечно есть везде баланс плохого и хорошего… Большие модели требуют более дорогую аппаратуру, но тепеь это уже меня не остановит! По-моему, это “диагноз”!!!

[quote=spyder3;1656808]

Виктор:

Не стоит его мучить переделками./QUOTE]

Правильнуй совет. В этом Кабе мало что можно потом использовать, а в общем то и нечего. Поетому оставить как есть. Да для второй модели метровый самолёт - будет тоже что и Каб, ну летать будет подругому, может даже хуже, уж делайте 2ой поболе IMO

У вас наверное как и мой E-Flite Cub J3 0.25. Тяги у вас было выше крыши. Просто Пайперы
(не тренеры под силует Piper Cub) одни из самых сложных моделей для взлёта и в какой то мере обратного пилотажа.
На прямом полёте и посадке они бабочки.
Если кто-то будет говорить обратное - мне есть с чем сравнить - 6 моделей разных классов (см профайл).
Если интересно как с ним, Пайпером Каб Джей-3, управиться напишите в личку. Эта тема не моя и я не
хочу засорять топик без согласия с Денисом Уваровым.
Piper Cub от Киошо вообшем то тренер с силуетом Pipera, поэтому там проблем быть не должно

Почему засорять??? Это же тема про Пайпер…Пиши все, что касается темы-это очень полезная информация.

Да, отличная коллекция леталок! Сколько из них собрано самостоятельно?

Тренер Piper J-3 Cub M24

Про проверку я хотел сказать, но не стал давать подсказки профи, т.к. сам только в декабре 09 снова стал моделистом после 15-ти летнего промежутка…А модель у тебя действительно хорошая! У меня всё таки душа больше лежит к моделям истребителей второй мировой, а в качестве второй модели такие не плохо держать в своём “ангаре”. Я еще ни как не привыкну к тому, что в механизме управления отсутствуют элероны, мне их очень не хватает…

Тренер Piper J-3 Cub M24

Да,сам хороший, жалко смотреть на краш… У меня в начале его использования пару раз такое было, но потом всё стало ровно. Местность что-то на щелчок похожа, а я на Мончаге иногда летаю. Вот сделаю BF109 F-2, поставлю на него двс - вот тогда можно будет на “слёты” ездить. А он у тебя тоже двуцвет, по-моему это не стандартный окрас? или он у тебя тоже чем обклеен?

Тренер Piper J-3 Cub M24

Спасибо за совет. Вот уже подумываю начать делать метровый BF109 F-2 и уж его навернуть по-полной… Только пока в раздумьях, из чего именно его соорудить. Единственное, что, я всё таки поставлю на него четырёхлопастной винт на свой страх и риск…

Тренер Piper J-3 Cub M24

Приобрел тренер Piper J-3 Cub M24, так скажем наверстать пропущенное(последний раз поднимал крыло в 12 летнем возрасте в авиамодельном кружке) и уже пожалел…Колл. двигатель слабоват(а тем более я модель не много укрепил спец.скотчем), управление только хвостовым оперением(компл. только 2 сервы(3-х канальный приёмник))-вобщем маловато острых ощущений. Вопрос знатокам!!! Стоит ли мне докупить б\к двиган, регулятор,другой пиёмник,более ёмкий аккумулятор и ещё одну серву на элероны, если у меня стандартный 4-х кан. пульт, который был в комплекте?