Тренер Piper J-3 Cub M24
Ребята, причин аварии много - но наверное все в чём то правы и о ошибке пилотировании тоже. Я что такой манускрипт написал - бытует мнение (я тоже в этом был уверен) - что Пайпер = тренер. Мне говорили… но выяснилось то что на тренер он мало похож и настоящий Паипер без V или чисто символическим V в качестве учебной модели я бы не рекомендовал.
Kyosho Piper J-3 Cub M24 - его не знаю - наверное это как раз тренер и есть под видом Пайпера. Может пропорции там изменили
+++
Да про взлёты - всё лето я эго гонял взлёт/посадка. То получаестса то нет длиннуй разбег. Гиро Г190 Футаба, колёса резина от ДюБро поставил, там пена скользкая была, хвост чуть вверх задним колесом поставил, чтоб более горизонтально стоял. Немного лучше (от колёс) гиро без удержания мертвому припарки. Ну хочется мне его освоить как надо а не как получится
По не знанию я думал, что гиро только на вертолёты ставят, ан нет оказывается!? И здорово помогает? А пайпер тот же самый, только размер уменьшин, не буду конечно говорить про точные расчёты.
Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!
Денис а ты на Нижегородской ветке был? rcopen.com/forum/f22/topic23025
Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза … посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.
Денис а ты на Нижегородской ветке был? rcopen.com/forum/f22/topic23025
Спасибо,увидел. Я теперь тоже буду фото и привязки к местности делать,вдруг и я какое хорошее место для полетов найду…
Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза … посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.
Нет, в целом модель не плохая, просто в отличае от моделей истребителей вов или пилотажек,к которым вы привыкли,он несколько туговат в управлении. А по сути модель отличная, только с характером и то, что он не тренер,я полностью со всеми согласен.
Я бы сказал на оборот. В симе по тангажу (на малых скоростях, так же при посадке) сверх чувствительный - убираешь “двойные расходы”, вроде намного лучше, но это же симулятор … Ну у у … капотирует лучше всех, Мустанг сажать проще, хотя спорный вопрос … (у Пайпера Куба нет закрылок)
Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!
Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11…
Пайпер хороший самолет, особенно когда на него БК поставить, у меня от штатного одна “тушка” осталось. Совсем другой самолет стал, после установки БК
Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11…
Наверное сервомашинки замёрзли а не кварцы.
Вибрации кварцы боятся - я знал. (на авто ДВС аж 2-е штуки перестали функционировать) Я почти поверил, что и мороза тоже боятся - не знал. (чем только чёрт не шутит)
Вдогонку:
И всё же - кварцы (те, что в приёмнике и передатчике), или серво машинки ?
Машинки мёрзнут на РАЗ …
Нет,конечно я бы полностью с вами согласился,но суть в том,что они-то как раз работали,отказался слушаться ручки газа именно двигатель и то,что после ‘разморозки’ кварцев все стало на свои места-это и привело меня к этим выводам. Дальше думайте сами…
… 😃 …
Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
Наверное регулятор не захотел работать …
… 😃 …
Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
Наверное регулятор не захотел работать …
А может и это имело место в отказе работы. Но после утепления кварцев я погонял самик около 20 минут безо всяких проблем- мистика какая-то!!! Спорить не буду, в электронике я плохо разбираюсь.
Кстати, это скотч для разного вида хоз. работ, включая даже аварийного устронения протечки(до давления в 8кг, естественно временно) и для укрепления моделей он очень хорошо подходит,т.к.он армированный.
Может он, усилие на разрыв, выдерживает 8кг? Давление 8кг на 1см квадратный = 8 атмосфер! (даже Шварцнегер не удержит) Верю, но совсем не охотно, может из за того, что не дружу со скотчем?
Для утепление есть другие материалы … (без обид, так как личные принципы и соображения)
Нет, ты не правильно меня понял. Изготовителем, а не мной расчитано, что этот скотч можно применять в аварийном устронении протечки( я так понимаю, что только при не значительной, когда струйка будет со спичечную головку,к примеру), а в системе рабочее давление 6-10 кг. Так, что думайте сами. Я ж этот скотч не рекламирую, а всего лишь говорил о его пользе в моделизме. А чем ещё можно укреплять “броню” летучек?
Повторюсь, давление мерится не кг … это физика 5-й класс.
ru.wikipedia.org/wiki/Единицы_измерения_давления
И в кГ/кв.см. тоже мереттся. Народная единица и главное всем понятная. Давление 1 атм. это приблизительно 1 кГ на квадратный сантиметр. Всё правильно Денис говорит. И это можно понять из таблицы, которую вы привели, надеюсь объяснять не надо. А скотч армированный действительно держит такое давление.
Нифегасе 😃
Вот именно “атм”, а не “кг” 😝
Ну ладно! А можно и без “ну” ! А можно просто ладно 😈 … согласен …
Не стоит углубляться … мир дружба жвачка и много пива ?
😃
Извините, в вашем браузере это невозможно.
Дело прошлого… Я пять с небольшим лет работал в теплоэнергетике и поверь, так вырожаются даже высокие чины в этой сфере деятельности. Не мной взято в обиход. А за дискуссию спасибо,куда хуже вести беседу с людьми ‘недалекими’! А на вопрос про альтернативы в укреплении моделей так ответа я и не дождался?!
Извините, в вашем браузере это невозможно.
Новосиб! Спасибо за участие!