Тренер Piper J-3 Cub M24

deoni2008
nedz:

Денис а ты на Нижегородской ветке был? rcopen.com/forum/f22/topic23025

Спасибо,увидел. Я теперь тоже буду фото и привязки к местности делать,вдруг и я какое хорошее место для полетов найду…

Gintas:

Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза … посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.

Нет, в целом модель не плохая, просто в отличае от моделей истребителей вов или пилотажек,к которым вы привыкли,он несколько туговат в управлении. А по сути модель отличная, только с характером и то, что он не тренер,я полностью со всеми согласен.

Gintas

Я бы сказал на оборот. В симе по тангажу (на малых скоростях, так же при посадке) сверх чувствительный - убираешь “двойные расходы”, вроде намного лучше, но это же симулятор … Ну у у … капотирует лучше всех, Мустанг сажать проще, хотя спорный вопрос … (у Пайпера Куба нет закрылок)

deoni2008
deoni2008:

Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!

Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11…

CaSpeR=

Пайпер хороший самолет, особенно когда на него БК поставить, у меня от штатного одна “тушка” осталось. Совсем другой самолет стал, после установки БК

Виктор
deoni2008:

Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11…

Наверное сервомашинки замёрзли а не кварцы.

Gintas

Вибрации кварцы боятся - я знал. (на авто ДВС аж 2-е штуки перестали функционировать) Я почти поверил, что и мороза тоже боятся - не знал. (чем только чёрт не шутит)
Вдогонку:
И всё же - кварцы (те, что в приёмнике и передатчике), или серво машинки ?
Машинки мёрзнут на РАЗ …

deoni2008

Нет,конечно я бы полностью с вами согласился,но суть в том,что они-то как раз работали,отказался слушаться ручки газа именно двигатель и то,что после ‘разморозки’ кварцев все стало на свои места-это и привело меня к этим выводам. Дальше думайте сами…

Gintas

😃
Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
Наверное регулятор не захотел работать …

deoni2008
Gintas:

😃
Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
Наверное регулятор не захотел работать …

А может и это имело место в отказе работы. Но после утепления кварцев я погонял самик около 20 минут безо всяких проблем- мистика какая-то!!! Спорить не буду, в электронике я плохо разбираюсь.

deoni2008

Кстати, это скотч для разного вида хоз. работ, включая даже аварийного устронения протечки(до давления в 8кг, естественно временно) и для укрепления моделей он очень хорошо подходит,т.к.он армированный.

Gintas

Может он, усилие на разрыв, выдерживает 8кг? Давление 8кг на 1см квадратный = 8 атмосфер! (даже Шварцнегер не удержит) Верю, но совсем не охотно, может из за того, что не дружу со скотчем?
Для утепление есть другие материалы … (без обид, так как личные принципы и соображения)

deoni2008

Нет, ты не правильно меня понял. Изготовителем, а не мной расчитано, что этот скотч можно применять в аварийном устронении протечки( я так понимаю, что только при не значительной, когда струйка будет со спичечную головку,к примеру), а в системе рабочее давление 6-10 кг. Так, что думайте сами. Я ж этот скотч не рекламирую, а всего лишь говорил о его пользе в моделизме. А чем ещё можно укреплять “броню” летучек?

Виктор

И в кГ/кв.см. тоже мереттся. Народная единица и главное всем понятная. Давление 1 атм. это приблизительно 1 кГ на квадратный сантиметр. Всё правильно Денис говорит. И это можно понять из таблицы, которую вы привели, надеюсь объяснять не надо. А скотч армированный действительно держит такое давление.

Gintas

Нифегасе 😃
Вот именно “атм”, а не “кг” 😝
Ну ладно! А можно и без “ну” ! А можно просто ладно 😈 … согласен …
Не стоит углубляться … мир дружба жвачка и много пива ?
😃

deoni2008
Gintas:

Извините, в вашем браузере это невозможно.

Дело прошлого… Я пять с небольшим лет работал в теплоэнергетике и поверь, так вырожаются даже высокие чины в этой сфере деятельности. Не мной взято в обиход. А за дискуссию спасибо,куда хуже вести беседу с людьми ‘недалекими’! А на вопрос про альтернативы в укреплении моделей так ответа я и не дождался?!

Виктор:

Извините, в вашем браузере это невозможно.

Новосиб! Спасибо за участие!

deoni2008

Сегодня снова не много полетал… Правда при минус 16 через минуту с небольшим самик опять стал вести себя неадекватно и пришлось его посадить не много не корректно. После этого пришли с друганом ко мне домой, да ещё и гости подкатили – в организме повысились градусы, как обычно бывает, потянуло на приключения…КРАШ был не избежен!!! Теперь сижу и думаю, как всё исправить.

deoni2008

Ни чего, бывает. У многих, готов поспорить, бывало и похуже. Я про краши в нэте насмотрелся сполна, поэтому меня это не очень растроило. Думаю вырезать прямоугольный кусок и вклеить что-нибудь типо потолочки, а потом вновь обтянуть. Есть какой совет по этому поводу???😃

deoni2008
deoni2008:

Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!

Вот фото того поля в ближнем Борисове, о котором говорил ранее:

1 month later