Тренер Piper J-3 Cub M24

nedz

Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.

я не согласен. Потери скорости никакой, тяга около 2, может с места свечкой уходить. Скорее ошибка пилотирования, не смог вовремя убрать крен, а газ полный и высота небольшая.
и
ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).

А разбег в 15м. это здорово к этому стремиться надо, очень тяжело её на полосе удержать. Вот в поле, да куда развернулся туда разбег.
Рядом взлетка 5км. ехать неохота, приходится с дороги, а там 3м. и свечкой в небо. Иначе никак.

deoni2008
nedz:

у меня то же 😛(вот тут точно засорение темы, но земляк простит, я думаю)😉
а про пайперы я схал про неустойчивость

Вот это точно классная машинка, я на такую в магазине “со слюной” смотрел, но на первый раз выкинуть 20000 было не логично, всё равно бы разбил…

Короче, я так понял, что Пайпер далеко не тренер, а скорее для размеренной передышки после управления чем-то более скоростным, когда за плечами будет мало-мальский опыт.

Было бы не плохо где-нибудь собраться и полетать. Где в основном собираются?

BUK
nedz:

Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.

я не согласен. Потери скорости никакой, тяга около 2, может с места свечкой уходить. Скорее ошибка пилотирования, не смог вовремя убрать крен, а газ полный и высота небольшая.
и
ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).

А разбег в 15м. это здорово к этому стремиться надо, очень тяжело её на полосе удержать. Вот в поле, да куда развернулся туда разбег.
Рядом взлетка 5км. ехать неохота, приходится с дороги, а там 3м. и свечкой в небо. Иначе никак.

Вы можете не соглашаться,можете сказать-налетел местный ТОРНАДО,вмешались инопланетяне-это ваше право.Но это не изменит ничего.Как была потеря скорости,так она и останется.Если же вы знаете причину,почему спрашиваете:почему упал,что ему не хватало? Вам отвечают-потеря скорости.Посмотрите замедленно взлёт-руль высоты максимально вверх(я не говорю,что вы специально это делали,это получается само ,хочется побыстрее уйти от земли).Самолёт круто идёт вверх сразу с креном влево.Иногда такие фокусы проходят,ветерок помогает,а иногда нет.Я точно так же разбивал свой двухметровый Пайпер два раза точно в такой же ситуации,такой же крен влево на взлёте(момент от винта),пока не стал контролировать полностью свою правую руку и не превратил взлёт в нормальный режим.Разбег с набором скорости,подъём хвоста,продоложение разбега-отрыв и плавный набор высоты.Все стадии могут быть скоротечны,но обязатьельно имеют место быть.После этого взлёты из русской рулетки превратились в спокойные полёты с неизменно положительным результатом.Можете не соглашаться-это Ваше право!

spyder3

Ребята, причин аварии много - но наверное все в чём то правы и о ошибке пилотировании тоже. Я что такой манускрипт написал - бытует мнение (я тоже в этом был уверен) - что Пайпер = тренер. Мне говорили… но выяснилось то что на тренер он мало похож и настоящий Паипер без V или чисто символическим V в качестве учебной модели я бы не рекомендовал.
Kyosho Piper J-3 Cub M24 - его не знаю - наверное это как раз тренер и есть под видом Пайпера. Может пропорции там изменили
+++
Да про взлёты - всё лето я эго гонял взлёт/посадка. То получаестса то нет длиннуй разбег. Гиро Г190 Футаба, колёса резина от ДюБро поставил, там пена скользкая была, хвост чуть вверх задним колесом поставил, чтоб более горизонтально стоял. Немного лучше (от колёс) гиро без удержания мертвому припарки. Ну хочется мне его освоить как надо а не как получится

deoni2008

По не знанию я думал, что гиро только на вертолёты ставят, ан нет оказывается!? И здорово помогает? А пайпер тот же самый, только размер уменьшин, не буду конечно говорить про точные расчёты.

deoni2008

Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!

Gintas

Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза … посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.

deoni2008
nedz:

Денис а ты на Нижегородской ветке был? rcopen.com/forum/f22/topic23025

Спасибо,увидел. Я теперь тоже буду фото и привязки к местности делать,вдруг и я какое хорошее место для полетов найду…

Gintas:

Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза … посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.

Нет, в целом модель не плохая, просто в отличае от моделей истребителей вов или пилотажек,к которым вы привыкли,он несколько туговат в управлении. А по сути модель отличная, только с характером и то, что он не тренер,я полностью со всеми согласен.

Gintas

Я бы сказал на оборот. В симе по тангажу (на малых скоростях, так же при посадке) сверх чувствительный - убираешь “двойные расходы”, вроде намного лучше, но это же симулятор … Ну у у … капотирует лучше всех, Мустанг сажать проще, хотя спорный вопрос … (у Пайпера Куба нет закрылок)

deoni2008
deoni2008:

Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза… Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки…Было хорошо и всем того же желаю!!!

Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11…

CaSpeR=

Пайпер хороший самолет, особенно когда на него БК поставить, у меня от штатного одна “тушка” осталось. Совсем другой самолет стал, после установки БК

Виктор
deoni2008:

Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11…

Наверное сервомашинки замёрзли а не кварцы.

Gintas

Вибрации кварцы боятся - я знал. (на авто ДВС аж 2-е штуки перестали функционировать) Я почти поверил, что и мороза тоже боятся - не знал. (чем только чёрт не шутит)
Вдогонку:
И всё же - кварцы (те, что в приёмнике и передатчике), или серво машинки ?
Машинки мёрзнут на РАЗ …

deoni2008

Нет,конечно я бы полностью с вами согласился,но суть в том,что они-то как раз работали,отказался слушаться ручки газа именно двигатель и то,что после ‘разморозки’ кварцев все стало на свои места-это и привело меня к этим выводам. Дальше думайте сами…

Gintas

😃
Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
Наверное регулятор не захотел работать …

deoni2008
Gintas:

😃
Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
Наверное регулятор не захотел работать …

А может и это имело место в отказе работы. Но после утепления кварцев я погонял самик около 20 минут безо всяких проблем- мистика какая-то!!! Спорить не буду, в электронике я плохо разбираюсь.

deoni2008

Кстати, это скотч для разного вида хоз. работ, включая даже аварийного устронения протечки(до давления в 8кг, естественно временно) и для укрепления моделей он очень хорошо подходит,т.к.он армированный.

Gintas

Может он, усилие на разрыв, выдерживает 8кг? Давление 8кг на 1см квадратный = 8 атмосфер! (даже Шварцнегер не удержит) Верю, но совсем не охотно, может из за того, что не дружу со скотчем?
Для утепление есть другие материалы … (без обид, так как личные принципы и соображения)

deoni2008

Нет, ты не правильно меня понял. Изготовителем, а не мной расчитано, что этот скотч можно применять в аварийном устронении протечки( я так понимаю, что только при не значительной, когда струйка будет со спичечную головку,к примеру), а в системе рабочее давление 6-10 кг. Так, что думайте сами. Я ж этот скотч не рекламирую, а всего лишь говорил о его пользе в моделизме. А чем ещё можно укреплять “броню” летучек?