Activity
mironset,какова комплектация верта на видео?)
Эта вполне сойдет, в любом автомагазине есть)
разве что увеличить токоотдачу от акка
если комната размером со спортивный зал то все возможно)
а комнатный верт врядли можеть быть 3д - для 3д ему простор нужен.
Конечно это больше коммерческий ход, но все-же считаю, что микровертолеты от E-flite - бесспорный лидер в своей нише. Кому надо 3д - те уже берут тирексов и хорьков)
Народ, акки на исходе, посоветуйте пожалуйста что-нибудь из проверенного. Желательно неоригинал, так как ценик там большой). Я вот присматриваюсь к турниджи, но их постоянно нету, но думаю что вопрос времени)
зависал под табуреткой в момент разрядки, акк был на исходе, но не моргал, и мой мессер изрядно покувыркался в табуретке прежде чем угомонился. На новых акках такого не замечал. происходит это где то после 50-ти полетов(на родный е-флайтовских акках)
да, в ревью китаец сказал что стоят новые,более мощные моторчики, также добавились навигационные огни, тарелка теперь на мсровскую похожа - с рычажками подлинней и покороче, ну и как всегда больше стабильности, хотя думаю платку то они не меняли))
угадайте в каком корпусе будет следующий mcx3?)
п.с. жду от них msr2)
а новые лучше ведь пластиковые брать? или лучше сразу от микрохели взять?
держатели надо и лыжи)
кстати, ту недавно поднимался разговор о прочности держателей лопастей последних партий мсров, дак вот, сегодня подхватил моего мессера ветерок, и со всей дури об стену, думал все,подошел,поднял-трещина на кабинке и треснула держалка лопасти, но с такой всеже можно летать-прикрутил все на места и дальше в бой!
на Ютубе из ревью корейца так и не понял чем он принципиально отличается от своего предыдущего собрата?) Да,кореец сказал что он мощнее…а еще?)
а в питере есть магазины? кто вкурсе?)
по крайней мере места крепления разные
верхний ротор короче нижнего) что это даст?)
Уже в предзаказе на амейне!по слухам стал мощней)
Летаю с февраля активно, крашей море было, тьфу тьфу тьфу, держатели впоряде, да и тарелка тоже. Сегодня вышел на веранду попускать в ветер его, первый раз, расходы стразу поставил на дабл, с ветром борится, но управлять очень сложно, еле еле обратно на балкон его затащил)) надеюсь на выходные погодка будет получше, вообще хочу штиль =_=
ну и все) теперь чертеж развертки и вперед)
а потом сделать кондуктор, и в серийное производство)
вот уж не думаю что алюминевый флайбар даст какието приемущества)
да и в комплекте есть запасной на всякий случай ( лучше бы лыжами укомплектовали)
На амейне уже с неделю как в продаже) ютуб начинает стремительно пополняться видео с участием SR
даа круги на нем это вообще отдельная тема, после того как сломал лыжи и расколол канопи, решил круги отложить до улицы)
да, всеже коллектив питч, да и вес у него есть)
ууу, мессер стал уже неинтересен?)
откат назад после возврата джойстика в нейтраль.
Это легко лечиться кратковременным движением левого стика за секунду то того, как верт начнет откатываться) как бы гася его потенциальную энергию в точке перехода в кинетическую)
в инструкции написано что на нем можно летать при ветре до 5 MPH я так понимаю это в милях, если перевести в метрическую систему то получается, что держит ветер до 8 км/ч)
ВО носится то) поскорее бы на улицу или в зал)
Я как раз и имел ввиду переход с соосника на классическую систему расположения роторов)
У меня все нормально: вперед-значит вперед. Вбок значит вбок и.т.д.
Сегодня был третий день полетов, впечатлений море, кажется понял как управлять классикой, летал из комнаты в комнату и сажал на разные поверхности.
Но вот беда, около места крепления лыж к раме отломалась одна опора. Ужас какие там лыжи хрупкие!!! Буду на работе из алюминия делать себе лыжи)
кстати а вот на ебее откопал, правда непонятно как там батарейка держится)
Landing Skid Al
Но уж если брать, то думаю брать вот эти:
MIA TUFF
Только,зараза, уж больно дикий прайс лупят
есть такое дело. где-то секунды три после начала маргания диода отказывается слушаться пульт. Потом все нормально). Чем меня радует этот верт, так это то, что на притяжении всего полета ведет себя одинаково. Нужно прикидывать примерно сколько налетано и готовиться к тому что верт начнет садиться)
Эх, скорее бы попасть на улицу в безветрие) да полетать на двойных расходах как следует) он же может носиться как черт)
только дома этого никак пока не могу проделать, верт не остановить если на большие скорости выходишь)
Поддерживаю)
после падения мой верт начал как то жужжать странно, я аж испугался. Прислушался - звук от ХР. Оказалось что погнул лопасть при падении. Выпрямил на глаз- звучать стал как и раньше.
Просто тут темка где то была про таможню и аппу на 2.4 Ггц, там все написано)
Просил у амейна чтобы написали toy parts а не 2.4 Ghz rc heli. Это так, навсякий случай перестраховался если таможня придиристая попадется.
Да, по умолчанию выставлены двойные расходы, к ним и стараюсь приучиться, ибо иногда только резкий маневр способен спасти верт от встречи со стеной.
кстати, получилось отриммировать верт так, что он сам висел у меня где-то минуту, если удасться повторить то выложу видео
Вот и мой мессер наконецто приехал. 26-го января заказал, 26-го февраля получил)
Это мой второй верт после пилотажной министрекозы. Первые ощущения - кажется что он очень хрупок, но как выяснилось позже - это не так. По сравнению с министрекозой он - пушинка. Никакой схожести с управлением соосником, считай учусь заново. Слетал 10 акков-научился подвисать ненадолго). Верт дико резвый.
Эмейн пошел навстречу, и написал в инвойсе то,что я его попросил (мне так спокойнее)
Посылка никак не пострадала
Коробка в полной сохранности
Впрочем как и ее содержимое))
Если бы ветку почитали, то тут не раз упомянулось что наклон оси здесь конструктивный.
Интересно) я тут где-то видео в теме выкладывал,там человек бесколлекторник на него поставил, дак вот, грузоподбемность была на 10гр больше))
имхо у msr и mcx рулят размеры,стабильность, и вес однозначно. А отсюда,изза малого веса, и неплохая крашеустойчивость). Для комнатных полетов-то что доктор прописал.
4#3В - это все таки уже потяжелее аппарат, и по габаритнее. Не говоря уже о том, что коллектив питч для своих полетов требует куда больше места чем Е-флайтовские комнатники.
ого, там лыжи идут в составе рамы,инетерсный карбон)
дак по сравнению со стоком какие ощущения?)
как ведет себя в полете?)
подходящей всегда будет та,что меньше)
Koren,да, при том что там еще можно скидку получить в 12 бачков нахаляву)
тоесть с макс.скидкой его там можно взять за 147$
на амейне подешевел на 20$- теперь он стоит 159 бачков за ртф). обидно, заказывал в начале недели еще за 179.