Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Странно, что никто не сказал простую и понятную вещь.
Такие вертолёты, как MSR - это страшный развод на бабки.
Вот мой пример.
Купил позавчера набор в Москве. Мне нафиг не нужен пульт, т.к. есть Спектрум DX7, с к-рым тут же с парил, но другого выбора не было. Пришлось брать с пультом, за $200 с лишним.
Верт в магазине летал. Дома обнаружилось, что у него дикий перекос оси (осн. вала). Если смотреть с хвоста, он – это из коробки – сдвинут градусов на 15 вправо относительно горизонта корпуса. Это карбоновый!
Разумеется, развинтил. До основанья. Оказалось – не вал виноват, он-то как раз прямой как линия партии, благо, качественный, а просто налицо перекос рамы.
Исправить это - да в два счёта. Ещё бы. Благо, эти копеечные рамы в Мск. вообще найти невозможно. Ну нету их в продаже. Заказывайте, ждите, а летать тем временем будет Пушкин. Или Достоевский. Или Лев Толстой. Но точно не вы.
Вот так вот из коробки вас осчастливит сеть Горизон Хобби, которая и владеет всей этой лабудой - е-флаем, а заодно, кстати, и спектрумом.
Главное - у них-то там гарантия есть. Если уж рама перекошена - вам заменят.
Здесь - мало того, что горадо дороже, так ещё и - сами … - сами понимаете что с чем, делайте с браком что хотите, т.к.ваши проблемы со вчера купленным вертолетом никого не е.
Ну и напоследок. Всё кончилось тем, что, когда я тот MSR попытался второй раз собрать/разобрать, - там всего-то порядка семи элементов – ради опыта. Так ещё и разломилась на хрен тарелка перекоса. Пополам. И не кривые рукеи были виноваты - сами разберите пару раз, она же пластмассовая, тот же эффект получите.
Это же лютый пластик, мать его. А не вертолёт. Тарелки такой нет в продаже сейчас в Мск.
Вот и подумайте. Готовы платить $200 за три-пять полётов? Нужна вам такая лажа по такой цене? Тем более - запчастей днём с огнём в этом городе не найти. Да и в комнате реально не полетаешь, т.к. он очень шустрый?
Мой опыт – полтора дня, и до свиданья.
А ваш?
эээ. незнаю как в MSX, но в msr наклон вала заложен конструктивно. может зря сломали вертолёт, а надо было летать? 😃
в msr наклон вала заложен конструктивно
Сорри, конечно MSR, у меня есть и та, и та, я в этих аббревиатурах постоянно путаюсь.
К MSX, кстати, никаких вопросов.
В общем, так он что, MSR, - правда - по конструкции так криво устроен?
Именно - ось смотрит всегда вправо? Как ни крути прямейший вал?
Ну тогда - мне всего лишь - поченить (заклеить) развалившуюся надвое после второй разборки тарелку…
Странно, что никто не сказал простую и понятную вещь.
Такие вертолёты, как MSX - это страшный развод на бабки.
…
Мой опыт – полтора дня, и до свиданья.
А ваш?
А мой - почти три месяца и продолжаю успешно летать дальше. Тоже думаю, что вы поторопились “чинить” не разобравшись с конструкцией. IMHO, вертолет просто сказка для новичка типа меня.
😅2: IGNIS почитайте ветку прежде чем писать гневные посты!!! и" Пушкин. Или Достоевский. Или Лев Толстой" прочитали бы и поняли, бы что верт настроен и из коробки летает отменно, в общем летайте и внимательно читайте форум😈😃😝😂.
Если бы ветку почитали, то тут не раз упомянулось что наклон оси здесь конструктивный.
Ну, Константин, это вы что-то погорячились 😃
Почитали б тему, и знали бы, что вал стоит под наклоном специально.
Что купили RTF вместо BNF – ну это вопрос не к ефлайту, они и те и те делают, а к магазинам, которые почему-то не торгуют БНФом, хотя навар-то одинаков, что с того, что с другого.
Про тарелку не могу сказать, вот у меня в руках такая тарелка (в хмоделс брал), сломать ее, конечно, можно, но можно и не сломать 😃 Во всяком случае она не входит в список часто ломаемых деталей мессера. Ломать вы будете шасси, держатели лопастей, и, возможно, хвостовой мотор, но это, правда, не обязательно. То, что их нет в Москве – реальный отстой. Начинайте заказывать уже сейчас.
В общем, так он что, MSR, - правда - по конструкции так криво устроен?
Да так по конструкции предусмотренно это эще в начале темы было
это сделано для того что бы компенсировать “поток” от хвостового ротора
разбирал ну и соответственно собирал)) верт раз 10. пластик отличный а про тарелку я вам так скажу надо бы поакуратнее батенька она все же мелкая и соответственно хрупкая и на большие усилия не расчитана (с задачей справляется (у меня ) вот уже месяц )
а как же вы умудрились раму выправить паяльником что ли ?)
да и прикупите лыжи на будущее штучки 2-3 и хвост 1 ну и штучек 5 дер лопастей
удачи в полетах
Vok
полностью согласен с вами верт действительно чудо щас настроил так что без рук висит сам о как)))
Что скажете, товарищи? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
покрутил я тут его в руках для обкатки движка… а что у него гира с удержанием? при повороте “по курсу” звук от хвостового ротора явно меняется… или меня глючит… такой же эксперемент как на желтопузе - типа повесил, толкнул хвост (кстати у него как и писали удержания нет) здесь не получается - всеж не соосник 😃 или я пока к нему не привык…
Что скажете, товарищи?
ништяк !!надо брать
мужики зацените обновочку
(не реклама) www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
(не реклама) www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Странно, что никто не сказал простую и понятную вещь.
Такие вертолёты, как MSR - это страшный развод на бабки.
Вот мой пример.
Купил позавчера набор в Москве. Мне нафиг не нужен пульт, т.к. есть Спектрум DX7, с к-рым тут же с парил, но другого выбора не было. Пришлось брать с пультом, за $200 с лишним.
Верт в магазине летал. Дома обнаружилось, что у него дикий перекос оси (осн. вала). Если смотреть с хвоста, он – это из коробки – сдвинут градусов на 15 вправо относительно горизонта корпуса. Это карбоновый!
Разумеется, развинтил. До основанья. Оказалось – не вал виноват, он-то как раз прямой как линия партии, благо, качественный, а просто налицо перекос рамы.
Исправить это - да в два счёта. Ещё бы. Благо, эти копеечные рамы в Мск. вообще найти невозможно. Ну нету их в продаже. Заказывайте, ждите, а летать тем временем будет Пушкин. Или Достоевский. Или Лев Толстой. Но точно не вы.
Вот так вот из коробки вас осчастливит сеть Горизон Хобби, которая и владеет всей этой лабудой - е-флаем, а заодно, кстати, и спектрумом.Главное - у них-то там гарантия есть. Если уж рама перекошена - вам заменят.
Здесь - мало того, что горадо дороже, так ещё и - сами … - сами понимаете что с чем, делайте с браком что хотите, т.к.ваши проблемы со вчера купленным вертолетом никого не е.Ну и напоследок. Всё кончилось тем, что, когда я тот MSR попытался второй раз собрать/разобрать, - там всего-то порядка семи элементов – ради опыта. Так ещё и разломилась на хрен тарелка перекоса. Пополам. И не кривые рукеи были виноваты - сами разберите пару раз, она же пластмассовая, тот же эффект получите.
Это же лютый пластик, мать его. А не вертолёт. Тарелки такой нет в продаже сейчас в Мск.
Вот и подумайте. Готовы платить $200 за три-пять полётов? Нужна вам такая лажа по такой цене? Тем более - запчастей днём с огнём в этом городе не найти. Да и в комнате реально не полетаешь, т.к. он очень шустрый?
Мой опыт – полтора дня, и до свиданья.
А ваш?
Дикий перекос …. Вы имеете виду что при висение есть наклон ? … так вот любая классика имеет наклон на более крупных он меньше заметен (был у меня когдата Кварк так у него тоже наклон был) … На счет того что это пластик кварк тоже из пластика и что ? ))) …… 3-5 полетов … это уже и не вертолет виноват а ваше умение летать (для начала висеть научитесь), в пределах 10 кв. м. на нем реально летать ))) … Вы думаете если взять более серьезный верт вы сразу полетите ? ))) … я думаю нет даже не поднимитесь ))) … кстати вертушка неплохая даже достойная (не хуже кварка, а для квартиры даже лучше будет) мне понравился, а если былбы шаг цены ему небыло не задумаваесь купил. Мой сосед на веслах которые в комплекте были 3 недели летал но правда он намоем верте на шнурке до этого летал.
Господа, я что к вам заглянул есть вопрос где весла покупаете ? ))) … А то у мну сосед купил, а весел нема больше )))
>>> любая классика имеет наклон
Я уже понял, что перекос вала - это конструктивное
>>> не вертолет виноват, а ваше умение летать
Но откуда вы знаете, как я летаю? Вообще-то - конечно, до 3D-пилотажа мне далеко, но нормально висеть на MSR-е в комнате я вполне в состонии. Машинку никто не долбил. Не было этого.
Я же объясняю. При разборке, на второй раз, развалилась тарелка перекоса. Пластмасска там треснула, а она “обнимает” подшипник…
Попробую заклеить, но вряд ли удержит. Придется заказывать и долго ждать.
>>> а если былбы шаг цены ему небыло
Ага, а еще бесколлекторный двигатель. И титановый обвес. И правильный гироскоп с удержанием носа и температурной компенсацией.
И все это - в машинке размером со спичечный коробок. Такого чуда до седых волос ждать придется.
P.S.
Что верт хороший - я согласен. В соём классе, возможно - лучший. Ломается-то все, особенно - то, что движется. Проблема в том что запчастей - днём с огнём.
Кстати, зарядки со второй-третьей накрылся ещё и один из двух комплектных аккумуляторов Эмэсэра.
Попробуйте-ка их найти сейчас в Мск. И - мой совет - никогда не берите Duremax на 130 Mah - там писец с разъемами, только деньги выкинете.
И - мой совет - никогда не берите Duremax на 130 Mah - там писец с разъемами, только деньги выкинете.
Писец, да, но я бы не сказал насчет выкинутых денег, у меня их два с новья, родной и дуремакс этот, родной все, уже ласты клеит (впрочем, отпахал честно), дуремакс же живее всех живых, хоть и раздрючил всю вилку.
Писец, да, но я бы не сказал насчет выкинутых денег, у меня их два с новья, родной и дуремакс этот, родной все, уже ласты клеит (впрочем, отпахал честно), дуремакс же живее всех живых, хоть и раздрючил всю вилку.
На 3-4-ом разе зарядки заметил, что у Duremax на 130 Mah начали “болтаться” разъёма, на двух сразу.
Капнул по капельке циакрина у основания разъема и летаю 2 месяца.
;)Но проблем!
А вот один из пары родных глючить начал с зарядками, через раз, но правда, недавно.
Что скажете, товарищи? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
так их и нету 😃
Тяжелее, кстати, родных.
Но контора-то вроде уважаемая, так что попробовать точно стоит!
В общем, треснувшую тарелку я склеил - вроде, держится.
Но настроить вертолёт никак не получается.
При старте его очень сильно тянет влево - перпендикулирно оси “нос-хвост”.
если поддать газу - машинка просто заваливается на левый бок, а не взлетает.
Видимо, надо как-то откалибровать тарель, потому что я сдуру покрутил тяги.
Видео, на к-рые здесь много ссылок я изучил, но сдалать пока ничего не получается - как ни подкручиваю, все равно при взлёте дико тянет влево, иногда ещё начинает ездить по полу кругами.
вообще влево классику и должно тянуть на старте - надо ловить и взлетать поувереннее, и около земли ещё воздушная подушка - он сам себя потоками колбасит. попробуйте взлетать порезче и и чуть вправо придерживать )
а тяги…поставьте тарелку перпендикулярно валу - и ок
вообще влево классику и должно тянуть на старте
Знаю, что должно, и очень часто - именно влево. Но не до такой же степени, чтобы сразу и дико уносило, а от газа заваливало на бок.
В общем, после двух дней сборок-разборок, починки тарелки (таки купил сегодня новую, но не ставил) и дикой возни с тягами (нашел здесь совет, что крутить их механически - ни в коем случае, а штатная длина - 26.45 мм.) аппарат удалось поднять в небо.
Вроде, держит, унитазов не выписывает. Полетаем - посмотрим.
>>> не вертолет виноват, а ваше умение летать Но откуда вы знаете, как я летаю? Вообще-то - конечно, до 3D-пилотажа мне далеко, но нормально висеть на MSR-е в комнате я вполне в состонии. Машинку никто не долбил. Не было этого. Я же объясняю. При разборке, на второй раз, развалилась тарелка перекоса. Пластмасска там треснула, а она “обнимает” подшипник… Попробую заклеить, но вряд ли удержит. Придется заказывать и долго ждать.
>>> а если былбы шаг цены ему небыло Ага, а еще бесколлекторный двигатель. И титановый обвес. И правильный гироскоп с удержанием носа и температурной компенсацией. И все это - в машинке размером со спичечный коробок. Такого чуда до седых волос ждать придется.
Как вы летаете я понял из вашей даты регистрации … За такой срок висеть на классике не научишься нормально ))) (может я не прав ) … Из личного опыта знаю что так быстро не будет … я висение отрабатывал где-то полгода правда хвостом к себе быстрее получилось самое сложное мне далось висение в инверте носом к себе …
…………………………………………………….
Бесколекторник ему не кчему для такого веса ))) … Ну если его с титановым обвесом сделать то он будет стоить в десятки раз дороже … титан даже в самолета строительстве не используется, а толко титановые сплавы и то это очень дорого … гироскоп не нос держит, а курс или балку )))))))))))))))
Да и инверт для такого размера это уже не новшество от валкеры только валкера это ужас )) … где мы летаем у нас человек летает на валкере так вот все разбегаются поврете это реально страшно когда 450ка на тебя несется и совершенно неуправляемая … есть только один выход бросать его
Знаю, что должно, и очень часто - именно влево. Но не до такой же степени, чтобы сразу и дико уносило, а от газа заваливало на бок.
Вообще при взлете его всегда сносит в лево это иза хвостового ротора, в воздухе не так сильно …. Надо просто при взлете чуть по реще газ и слегка наклонить крен в права у меня уже рефлекс выработался … я даже так соосники поднимаю
Видимо, надо как-то откалибровать тарель, потому что я сдуру покрутил тяги.
Самый простой способ … триммеры в середину триммер газа до у пора вниз … на среднем ходе на расстоянии руки выроните тягами тарелку … далее триммерами откалибруйте … Триммер газа всегда должен быть в нижнем положении )) … и вообще что вы его сразу разбирать собирать начали ))) …
столько страниц ни одного видео, не порядок!
.