Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Что скажете, товарищи? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
покрутил я тут его в руках для обкатки движка… а что у него гира с удержанием? при повороте “по курсу” звук от хвостового ротора явно меняется… или меня глючит… такой же эксперемент как на желтопузе - типа повесил, толкнул хвост (кстати у него как и писали удержания нет) здесь не получается - всеж не соосник 😃 или я пока к нему не привык…
Что скажете, товарищи?
ништяк !!надо брать
мужики зацените обновочку
(не реклама) www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
(не реклама) www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Странно, что никто не сказал простую и понятную вещь.
Такие вертолёты, как MSR - это страшный развод на бабки.
Вот мой пример.
Купил позавчера набор в Москве. Мне нафиг не нужен пульт, т.к. есть Спектрум DX7, с к-рым тут же с парил, но другого выбора не было. Пришлось брать с пультом, за $200 с лишним.
Верт в магазине летал. Дома обнаружилось, что у него дикий перекос оси (осн. вала). Если смотреть с хвоста, он – это из коробки – сдвинут градусов на 15 вправо относительно горизонта корпуса. Это карбоновый!
Разумеется, развинтил. До основанья. Оказалось – не вал виноват, он-то как раз прямой как линия партии, благо, качественный, а просто налицо перекос рамы.
Исправить это - да в два счёта. Ещё бы. Благо, эти копеечные рамы в Мск. вообще найти невозможно. Ну нету их в продаже. Заказывайте, ждите, а летать тем временем будет Пушкин. Или Достоевский. Или Лев Толстой. Но точно не вы.
Вот так вот из коробки вас осчастливит сеть Горизон Хобби, которая и владеет всей этой лабудой - е-флаем, а заодно, кстати, и спектрумом.Главное - у них-то там гарантия есть. Если уж рама перекошена - вам заменят.
Здесь - мало того, что горадо дороже, так ещё и - сами … - сами понимаете что с чем, делайте с браком что хотите, т.к.ваши проблемы со вчера купленным вертолетом никого не е.Ну и напоследок. Всё кончилось тем, что, когда я тот MSR попытался второй раз собрать/разобрать, - там всего-то порядка семи элементов – ради опыта. Так ещё и разломилась на хрен тарелка перекоса. Пополам. И не кривые рукеи были виноваты - сами разберите пару раз, она же пластмассовая, тот же эффект получите.
Это же лютый пластик, мать его. А не вертолёт. Тарелки такой нет в продаже сейчас в Мск.
Вот и подумайте. Готовы платить $200 за три-пять полётов? Нужна вам такая лажа по такой цене? Тем более - запчастей днём с огнём в этом городе не найти. Да и в комнате реально не полетаешь, т.к. он очень шустрый?
Мой опыт – полтора дня, и до свиданья.
А ваш?
Дикий перекос …. Вы имеете виду что при висение есть наклон ? … так вот любая классика имеет наклон на более крупных он меньше заметен (был у меня когдата Кварк так у него тоже наклон был) … На счет того что это пластик кварк тоже из пластика и что ? ))) …… 3-5 полетов … это уже и не вертолет виноват а ваше умение летать (для начала висеть научитесь), в пределах 10 кв. м. на нем реально летать ))) … Вы думаете если взять более серьезный верт вы сразу полетите ? ))) … я думаю нет даже не поднимитесь ))) … кстати вертушка неплохая даже достойная (не хуже кварка, а для квартиры даже лучше будет) мне понравился, а если былбы шаг цены ему небыло не задумаваесь купил. Мой сосед на веслах которые в комплекте были 3 недели летал но правда он намоем верте на шнурке до этого летал.
Господа, я что к вам заглянул есть вопрос где весла покупаете ? ))) … А то у мну сосед купил, а весел нема больше )))
>>> любая классика имеет наклон
Я уже понял, что перекос вала - это конструктивное
>>> не вертолет виноват, а ваше умение летать
Но откуда вы знаете, как я летаю? Вообще-то - конечно, до 3D-пилотажа мне далеко, но нормально висеть на MSR-е в комнате я вполне в состонии. Машинку никто не долбил. Не было этого.
Я же объясняю. При разборке, на второй раз, развалилась тарелка перекоса. Пластмасска там треснула, а она “обнимает” подшипник…
Попробую заклеить, но вряд ли удержит. Придется заказывать и долго ждать.
>>> а если былбы шаг цены ему небыло
Ага, а еще бесколлекторный двигатель. И титановый обвес. И правильный гироскоп с удержанием носа и температурной компенсацией.
И все это - в машинке размером со спичечный коробок. Такого чуда до седых волос ждать придется.
P.S.
Что верт хороший - я согласен. В соём классе, возможно - лучший. Ломается-то все, особенно - то, что движется. Проблема в том что запчастей - днём с огнём.
Кстати, зарядки со второй-третьей накрылся ещё и один из двух комплектных аккумуляторов Эмэсэра.
Попробуйте-ка их найти сейчас в Мск. И - мой совет - никогда не берите Duremax на 130 Mah - там писец с разъемами, только деньги выкинете.
И - мой совет - никогда не берите Duremax на 130 Mah - там писец с разъемами, только деньги выкинете.
Писец, да, но я бы не сказал насчет выкинутых денег, у меня их два с новья, родной и дуремакс этот, родной все, уже ласты клеит (впрочем, отпахал честно), дуремакс же живее всех живых, хоть и раздрючил всю вилку.
Писец, да, но я бы не сказал насчет выкинутых денег, у меня их два с новья, родной и дуремакс этот, родной все, уже ласты клеит (впрочем, отпахал честно), дуремакс же живее всех живых, хоть и раздрючил всю вилку.
На 3-4-ом разе зарядки заметил, что у Duremax на 130 Mah начали “болтаться” разъёма, на двух сразу.
Капнул по капельке циакрина у основания разъема и летаю 2 месяца.
;)Но проблем!
А вот один из пары родных глючить начал с зарядками, через раз, но правда, недавно.
Что скажете, товарищи? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
так их и нету 😃
Тяжелее, кстати, родных.
Но контора-то вроде уважаемая, так что попробовать точно стоит!
В общем, треснувшую тарелку я склеил - вроде, держится.
Но настроить вертолёт никак не получается.
При старте его очень сильно тянет влево - перпендикулирно оси “нос-хвост”.
если поддать газу - машинка просто заваливается на левый бок, а не взлетает.
Видимо, надо как-то откалибровать тарель, потому что я сдуру покрутил тяги.
Видео, на к-рые здесь много ссылок я изучил, но сдалать пока ничего не получается - как ни подкручиваю, все равно при взлёте дико тянет влево, иногда ещё начинает ездить по полу кругами.
вообще влево классику и должно тянуть на старте - надо ловить и взлетать поувереннее, и около земли ещё воздушная подушка - он сам себя потоками колбасит. попробуйте взлетать порезче и и чуть вправо придерживать )
а тяги…поставьте тарелку перпендикулярно валу - и ок
вообще влево классику и должно тянуть на старте
Знаю, что должно, и очень часто - именно влево. Но не до такой же степени, чтобы сразу и дико уносило, а от газа заваливало на бок.
В общем, после двух дней сборок-разборок, починки тарелки (таки купил сегодня новую, но не ставил) и дикой возни с тягами (нашел здесь совет, что крутить их механически - ни в коем случае, а штатная длина - 26.45 мм.) аппарат удалось поднять в небо.
Вроде, держит, унитазов не выписывает. Полетаем - посмотрим.
>>> не вертолет виноват, а ваше умение летать Но откуда вы знаете, как я летаю? Вообще-то - конечно, до 3D-пилотажа мне далеко, но нормально висеть на MSR-е в комнате я вполне в состонии. Машинку никто не долбил. Не было этого. Я же объясняю. При разборке, на второй раз, развалилась тарелка перекоса. Пластмасска там треснула, а она “обнимает” подшипник… Попробую заклеить, но вряд ли удержит. Придется заказывать и долго ждать.
>>> а если былбы шаг цены ему небыло Ага, а еще бесколлекторный двигатель. И титановый обвес. И правильный гироскоп с удержанием носа и температурной компенсацией. И все это - в машинке размером со спичечный коробок. Такого чуда до седых волос ждать придется.
Как вы летаете я понял из вашей даты регистрации … За такой срок висеть на классике не научишься нормально ))) (может я не прав ) … Из личного опыта знаю что так быстро не будет … я висение отрабатывал где-то полгода правда хвостом к себе быстрее получилось самое сложное мне далось висение в инверте носом к себе …
…………………………………………………….
Бесколекторник ему не кчему для такого веса ))) … Ну если его с титановым обвесом сделать то он будет стоить в десятки раз дороже … титан даже в самолета строительстве не используется, а толко титановые сплавы и то это очень дорого … гироскоп не нос держит, а курс или балку )))))))))))))))
Да и инверт для такого размера это уже не новшество от валкеры только валкера это ужас )) … где мы летаем у нас человек летает на валкере так вот все разбегаются поврете это реально страшно когда 450ка на тебя несется и совершенно неуправляемая … есть только один выход бросать его
Знаю, что должно, и очень часто - именно влево. Но не до такой же степени, чтобы сразу и дико уносило, а от газа заваливало на бок.
Вообще при взлете его всегда сносит в лево это иза хвостового ротора, в воздухе не так сильно …. Надо просто при взлете чуть по реще газ и слегка наклонить крен в права у меня уже рефлекс выработался … я даже так соосники поднимаю
Видимо, надо как-то откалибровать тарель, потому что я сдуру покрутил тяги.
Самый простой способ … триммеры в середину триммер газа до у пора вниз … на среднем ходе на расстоянии руки выроните тягами тарелку … далее триммерами откалибруйте … Триммер газа всегда должен быть в нижнем положении )) … и вообще что вы его сразу разбирать собирать начали ))) …
столько страниц ни одного видео, не порядок!
.
столько страниц ни одного видео, не порядок!
Мои аплодисменты!
И летает здорово (умело, а, главное, что всегда приятно, красиво и осмысленно, а то порой смотришь всякое навороченное 3Д, вроде и сложная техника, а смотреть неинтересно, ни уму, ни сердцу), и оператор видно что не первый раз в руках камеру держит 😃 Дерзайте дальше! На общем высоком уровне саундтреку, правда, незачет, подбирать надо тщательнее и желательно не сборную солянку, а один ролик – один трек, но это уже придирки – потому, что не оставило равнодушным 😃
Ну вот и до меня долетело это чудо! До этого вообще ни на чём не летал и даже не знал принципов управления с пульта. Пока только первые впечатления: да, сложно , но реально. За 2 акка уже получается висеть и даже развернуться вокруг оси. Любое осознанное движение вызывает восторг!!! Сначала пытался взлететь с поверхности с тренировочным шасси , но с ним сильно колбасило в воздухе. Снял и вертолет не узнать, висит и слушается гораздо лучше. Правда взлетаю с руки , так проще.
Извините за сумбурность мыслей, просто еще всё не переварил.Даже руки трясутся.
Почитал ветку, загорелся, сейчас есть только раздолбанный, но летающий MCX.
Заказал в Англии 125 фунтов (5813 руб) в комплекте с DX5e!
Но чувствую с шасси будут проблемы, откуда их по быстрей получить?
Но чувствую с шасси будут проблемы, откуда их по быстрей получить?
Вот, напишите человеку
rcopen.com/forum/f59/topic150311/953
и давайте уже заказывать!
Я бы, может, даже сам заказал, но у меня уже идет из-за бугра много всякого (не только по модельным темам), не хотелось бы на таможню напороться.
до вечера, максимум до обеда 25,02 собираюсь заказывать на хелидирект, всех желающих прошу в л.с
Третий 😆(ну фанат я, фанат) по счету mSR начал умирать точно с такими же симптомами - крутится вокруг себя при резком газе, тупит при резкой подаче вперед, а потом несется как угорелый. Неужели все три раза виновата электроника?
В этот раз проверил - держатели лопастей целые, все вообще целое. Лопасти тоже менял. Первые 20 полетов вообще все идеально и при взлете его никуда не уносит, взлетает как соосник. В целом есть небольшое уже разочарование - быстро вертолет ломается. Летаю агрессивно, но газ всегда успеваю сбросить - ударяюсь боком или вообще направляю верт в штору. Кстати, на этот раз шасси попались нормальные - прикладывал его уже раз 10 не меньше, треснула тарелка перекоса - поставил новую. Кстати, кто-то тут тоже раздолбал - товарищ с проблемой кривого вала 😛 на mSR - у меня есть еще тарелка, могу подогнать за прайсовую мзду 😉
У меня вообще куча барахла скопилась - 2 зарядки, 2 пульта, никому не надо? Хоть по 500 р. отдам, легко.
Верт в апгрейде не на лету - жду хвост (ближайшая поставка от производителя - 20 марта, жесть). Вчера ставил на сток алюминиевую голову (хаб) с держателями лопастей - ощутимой разницы нет. Частичный апгрейд представляется сомнительным.
Я пришел к выводу, что состав поломок зависит от конфигурации пространства. Нарпимер у меня дома постоянно возникают проблемы с электроникой, в уличных условиях чаще ломаются держатели лопастей и шасси.
Но треснувшая тарелка это впервые - верт, кстати из тойхобби (того что в церкви). Им вообще надо освящать эти вертолеты, чтобы они меньше ломались 😁 договориться с батюшкой и прямо всю партию святой водой.
Если к примеру раньше вертикальный тремор и воронка были признаком треснутых держателей лопастей, то сейчас его треморит на ровном месте. И опять начался этот дурацкий глюк с закручиванием верта при резкой подаче газа. Это может быть признаком умирания или отошедшей крышки заднего мотора? Верт довольо часто задним винтом и втулкой ударяется в стену, задняя крышка якобы защищена (на последних версиях верта), но это совершенно не мешает отойти основной крышечке, между ними нормальный такой зазор и эта внешняя крышка никак не защищает верт от удара по втулке заднего мотора… Недаром у горизон хобби хвостов нет аж до 20 марта, т.е. это говорит об огромном спросе на них, а хвостик в сборе и недешев,вот и прибыль. Чую все-таки сделано это намеренно.
Уф, давно не писал 😆
Кстати, интересная новость для любителей Hobb-E-Mart: у них начали появляться лоты с кучками мср-ов:
completed.shop.ebay.com/i.html?MA2ShowItems&_ipg=5…
правда, пока комплектации жутковатые (мало и очевидные нелетабельные дрова), а хапают их буржуины почему-то задорого, но сама тенденция радует. Глядишь, через месячишко можно будет за полтораста цапнуть интересный лот…
Подскажите пожалуйста. Случилось так что когда верт был у меня в руках дочка случайно нажала “газ” на пульте, который лежал на диване, а хвостовой винт был зажат в руках и несколько секунд моторчик крутил. И теперь при резом газе верт закручивается а от заднего моторчика странный шум(. Мог моторчик подгореть?(т.е. умереть не до конца) . Или дело в заднем винте? (когда его снимаю шума нет).