Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Belk

Хотел спросить а аналоги гл. двигателя имеются? Например с клонов вертолета
главный двигатель для Solo Pro II цена 139 р. просто если качество стало одинаковое то смысл платить за бренд?

fed2141

Обратись к ребятам в соседнюю ветку может дадут точные размеры своих движков.

SoulReaver

Первый раз сегодня попробовал полетать)) По квартире… Все стены мои) Как то на видюхах все проще получается)).
80 страниц, ух… погнали… )

Belk

Размеры подходят, остался вопрос по мотору мСР

а может мотор у mSR-а более оборотистый?
у орла при висении на роторе ~2200об/мин, передаточное отношение 84/7=12 (шестерня/пиньон), на моторе при этом выходит ~6900…7100об/мин.
mSR у меня пробыл относительно недолго и на нем было как-то не до замеров, фан перевешивал.

mironset
Belk:

Настоящая мелкая циркулярка . Что за бдынц на 1:59-2:01 хвост по полу задел?
Все так воют? Силикон поможет потише его сделать?

Циркулярка из-за флайбара, на самом деле, это максимум тишины, что я выжал из него - верт смазан аккуратно везде где нужно… Ну и задний ротор конечно при минимальных падениях дает другой звук, т.е. до первого краша, пока он идеально ровный и новый он не дает звуков, а потом звенеть начинает.

Бдынц это весьма забавно - чиркнул по столу - немного хвостом залетел под стол, еле вырулил на самом деле.

Это был анонс, мы тут в мастерских полетали на двух мессерах, там видны столкновения в воздухе, видео свежак, попозже залью ) Но могу сказать адреналина от парных полетов в разы больше, особенно когда удается после “бдынц” друг об друга еще и в воздухе остаться. Если верт нормально висит и настроен как надо, то это очень помогает делать парное висение в миллиметрах друг от друга ну и от нервов зависит, кто первый дернется 😃

А вообще собраться бы человек 20-50 и как запустить своих мух в воздух сразу, только проблема с опознаванием, ну я думаю можно на уровне лопастей кабин сделать отличия или придумать метки на хвост из бумаги цветой или просто стабилизаторы на хвосте все разных цветов, вот это был бы номер и в хорошем качестве видео снять, жестокие краши в воздухе в замедленной съемке я бы с удовольствием посмотрел, куда он там рубит.

EvEv

mironset,какова комплектация верта на видео?)

Timon
mironset:

А вообще собраться бы человек 20-50 и как запустить своих мух в воздух сразу,

ага) для пущего эффекта это можно было бы сделать еще и на Красной площади)

э…а удалять свои сообщения типа нельзя?..

zvukovik

Ну, если летом и при безветрии, то прикольно будет

mironset
EvEv:

mironset,какова комплектация верта на видео?)

Blade mSR and onboard upgrades:

  • Xtreme Metal Swashplate
  • Xtreme Metal Anti-Rotation Collar
  • Xtreme Metal Main Rotor Hub
  • Microheli CNC Flybar
  • Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C (~50 recharge cycles)

Glow In The Dark Blades & Vertical Fin 😃

Поставил сегодня ради забавы два хвостовых ротора 😃 Но, к сожалению, каких-либо позитивных изменений не заметил, впрочем как и негативных, никакой разницы, но жужжит double-ротор поприятней. Причем разницы нет как они относительно друга расположены, можно перпендикулярно сделать подобие четырех лопастного винта, можно “один в один”, резервирование )

AstraTangens

серва левая. Так смешно дергается сама. Самый прикол в том, что ее дерганья стабилизируют вертолет. Блин. За что бабки отдаем. Можно бы купить вместо флайбара нормальный клинок от финского коваля. И прослужит он лет 10. А мы реально маньяки, деньги тратим в никуда.

VVM
AstraTangens:

нормальный клинок от финского коваля. И прослужит он лет 10.

Кинжал (хъама) для джигита очень важен, кто спорит, но что Уважаемый Вы им 10 лет собирались делать.?😁😵😃
Кстати,Blade переводится как лезвие или клинок…

AstraTangens:

серва левая. Так смешно дергается сама.

чтобы серва не дергалась уберите люфт поджав черный фиксатор (резинка-пластмасска на валу сервы), и потрите токо-ведущие дорожки на плате 5-1 под сервами.

AstraTangens

Владимир, я просто чем только уже не увлекался… Вот Ножички всякие в том числе - опять всплывшее детское увлечение. Ну всегда привлекали мальчишек ножики. Ну меня точно. И плюс моя инженерная тяга и жуткое желание что нибудь сделать… хобби тоесть. Полтора года как я ножичками опять заинтересовался. Доступность всего! Нынче потрясная возможность купить почти любой клинок и материал для рукояти. Естественно, чем больше сделаешь сам, своими руками (пойти в лес, найти деревяху, высушить…) - тем приятнее. За полтора года нормально сделано три ножа, и два при этом - блин комом. Так что ножики тут обсуждать не буду, я привел сравнение, оказывается ножи гораздо практичнее и дешевле и нужнее в хозяйстве. чем хрупкие расходники вертолетов.

Так, не надо про джигитов (кинжалы вообще являются ХО, запрещены тоесть), мало ли какая фамилия, русский я, нож - это самое первое и самое нужное человеку орудие труда. Человек не может без ножа, вы же хотите на кухне хлеб порезать, на природе задумчиво палочку построгать…

Вообще, клинок - это пластина, лезвие - 1-2 мм заточеная кромка клинка.

Владимир, я это попробовал уже. Не помогает. Надо спиртом залить и промыть… Только все никак не зайду в аптеку за ним. Имеющиеся в наличии другие средства могут быть опасны плате. Я потому и написал - что прикольно вертолет в полете забывает о всяких прецессиях и самостабилизируется 😃

VVM

Евгений не обжайтетесь, просто у меня близкий товарищь Ваш однофамилец.
А сервы я скрутив, с платы причащал ластиком для стирания шариковой ручки, 2 раза проводил по дорожкам (один раз по металлизированной, один раз ноОЧЕНЬ АККУРАТНО по графитовой) и поправил и почистил контакты на “бигунке” сервы, можно использовать жидкость для снятия лака (только БЕЗ отдушек и ацетона). И важно выбрать люфт машинки поправив черную насадку на серве, можно насадить еще одну для надежности, как я и поступил.
P.S. На кухне я эектро-ножем режу (он скорее электро пила…).

AstraTangens

Да, Владимир, какие обиды, увольте. Сервы почищу конечно… Еще раз скажу - вертолетик - самое дорогое и самое безсмысленое мое увлечение, только для души. Вот это я имел в виду. Сравнение привел опять же с клинками…

Sedor

Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос… Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку… Заряжаются так же… после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же… Может брак?

AstraTangens

Sedor, По поводу акк. Есть мысль - они холода боятся, хрен знает в каком месте их в мороз возят, скорее всего не в теплом. Сам заказал 6шт и переживаю теперь, заморозят по дороге в поезде или еще где…

Perepel
Sedor:

Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос… Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку… Заряжаются так же… после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же… Может брак?

Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.

Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.

AlexAB

В добавление к дискуссии по поводу аккумуляторов, личное наблюдение:
После длительного использования 6 аккумуляторов заметил интересную особенность: аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.
Мораль: (1) давно перестал верить первой отсечке, проверяю, взлетая повторно, если сразу снова отсечка, значит правда сел акк; (2) если начинает мигать через 1-2 мин, не стоит сразу думать, что умер акк, при старении аккумуляторов такое бывает, просто взлетаем снова через 10 сек.
Аккумуляторы после полетов проверяю вольтметром на предмет переразряда. Напряжение никогда не падало ниже 3.6В, следовательно, после мигания можно поднять еще пару раз на пробу без ущерба.

VVM
AstraTangens:

Еще раз скажу - вертолетик - самое дорогое и самое безсмысленое мое увлечение, только для души

Да кто же спорит, а какого тем у кого 2-3 верта. а смысл - получить удовольствие от полетов или ремонтов (кому как везет). Верт если зацепит то навсегда, или не зацепит.

mironset
AstraTangens:

Есть мысль - они холода боятся

Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160, он был заряжен перед “заморозкой” на ~60%, отлично работает, даже лучше чем раньше. Вроде этому есть объяснение, но я его не помню.

VVM
mironset:

Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160,

А зачем Вы его туда пложили?