Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос… Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку… Заряжаются так же… после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же… Может брак?
Sedor, По поводу акк. Есть мысль - они холода боятся, хрен знает в каком месте их в мороз возят, скорее всего не в теплом. Сам заказал 6шт и переживаю теперь, заморозят по дороге в поезде или еще где…
Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос… Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку… Заряжаются так же… после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же… Может брак?
Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.
Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.
В добавление к дискуссии по поводу аккумуляторов, личное наблюдение:
После длительного использования 6 аккумуляторов заметил интересную особенность: аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.
Мораль: (1) давно перестал верить первой отсечке, проверяю, взлетая повторно, если сразу снова отсечка, значит правда сел акк; (2) если начинает мигать через 1-2 мин, не стоит сразу думать, что умер акк, при старении аккумуляторов такое бывает, просто взлетаем снова через 10 сек.
Аккумуляторы после полетов проверяю вольтметром на предмет переразряда. Напряжение никогда не падало ниже 3.6В, следовательно, после мигания можно поднять еще пару раз на пробу без ущерба.
Еще раз скажу - вертолетик - самое дорогое и самое безсмысленое мое увлечение, только для души
Да кто же спорит, а какого тем у кого 2-3 верта. а смысл - получить удовольствие от полетов или ремонтов (кому как везет). Верт если зацепит то навсегда, или не зацепит.
Есть мысль - они холода боятся
Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160, он был заряжен перед “заморозкой” на ~60%, отлично работает, даже лучше чем раньше. Вроде этому есть объяснение, но я его не помню.
Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160,
А зачем Вы его туда пложили?
Обьяснение есть. Ли-ионные(а значит и липольки) больше всего любят температуру около нуля.
Но с нашими такой фокус не проходит почему-то: дохнут поголовно, факт. вот этому объяснения не имею.
Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.
mironset, Вы меня заинтриговали прям. Все известные мне аккумуляторы боятся холода. Снижение емкости холодного аккумулятора да и батареек существенно. Срок службы снижается, хотя сравнений не делал. И объяснение этому простое… Про литий-полимерные читал, что они на морозе просто помирают. Тоесть помирают не работающие (не греющиеся соответственно). Но не пробовал в морозилку класть. Я вам конечно поверю, может и сам попробую. Слышал, что существуют аккумуляторы, умеющие себя подогревать… не наш случай.
Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.
Может и думал, но батарейки - все же не “серьезно” в дорогом пульте. Плюс много контактов “а вдруг отойдет батарейка в полете”. Аккумулятор опять же разогревается немного в закрытом пульте. Плюс размещение может быть в теплоизоляции.
Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.
Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.
Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?
Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?
У меня вот эти www.tenergybattery.com/index.php?page=shop.product… (не реклама) прожили на месяц дольше чем стоковые.
аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.
Наверное, Вы пользуетесь акками Turnigy? За ними замечали такую особенность. У меня это бывало с таким же приемником AR6400 на мини-самолетах. В ветках, посвященных мини-самолетам обсуждалась эта проблема. Почитайте посты Vladimir88! Насколько мне хватило ума понять, дело в большом внутреннем сопротивлении акка.
Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?
Выше в ветке много раз обсуждали разные акки. Единого мнения нет. Некоторые предпочитают Turnigy, другие Thunder Power. Я чаще всего на блэйдах использую E-Flite 120-150 мАч. Меня они вполне устраивают.
Ребята вопрос не в тему, вчера и сегодня у Всех форум нормально работает?
Вчера совсем глухо, сутра с перебоями, а сейчас вроде отпустило
Ребята вопрос не в тему, вчера и сегодня у Всех форум нормально работает?
Нет, у меня на работе еле грузился, а вечером дома вообще не открылся…
За последнюю неделю - опять сломалась рама - правое заднее крепление капотки - точно так же как и на первой раме… И в минус два флайбара - прям напасть какая-то!!! (раньше они у меня не ломались, хотя слышал что - расходник)… А в целом - жив курилка!! Акки - пока летают (хоть и хвост крутят)… Мотор - старый, с первой версии верта ещё - отлетал уже под 150 акков…
Спешу поделиться, вчера сломал свой первый флайбар (даже не я, а коллега), вечером дома поменял, и msr преобразился, до этого унитазил очень заметно, сейчас висит, почти как на ниточке.
(А форум подтупливает до сих пор).
Второй экземпляр флайбара Микрощели оказался еще хуже - легкий краш в штору и вылетает карбон со стороны ближе к валу, я просто ох…л, когда увидел что штырек который якобы его там в пазу держит ни х…я не держит, т.к. карбоновый прут в него упирается, а тот миллиметр что за штырьком - там просто пусто. Приклеил прут обратно, пока летает. Ну это муляж флайбара или что… Или восстановленный флайбар, покупал в monsterinc.ru за 1700 (!) руб. Страна должна знать своих барыг, чо )
Подскажите пож-ста, что значит Москва EMS СЦ. Там посылка уже 4 дня зависла.
Сортировочный центр, от туда пойдет отправка в областной центр, с области уже в город заказчика, после: парамммм торжественное вручение:)
p.s. Моя посылка с 13 числа над океаном летит 😦
За последнюю неделю - опять сломалась рама - правое заднее крепление капотки - точно так же как и на первой раме… И в минус два флайбара - прям напасть какая-то!!! (раньше они у меня не ломались, хотя слышал что - расходник)… А в целом - жив курилка!! Акки - пока летают (хоть и хвост крутят)… Мотор - старый, с первой версии верта ещё - отлетал уже под 150 акков…
Александр в предыдущих постах описывал ремонт методом наложения бандажа на сломанное место. Прихватываете цианокрилатом отломанный крепёж канопе и даёте клею схватиться. Далее наматываете восьмёркой шёлковую или капроновую нить крест накрест на повреждённый и целый штырь через раму.Ну и потом проклеиваете глюком. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь Месера. Передний крепёж ремонтируется аналогично.
От чего главным образом зависит стабильность висения мсра? Что и как можно доработать, флайбар? Сейчас относительной стабильностью удовлетворен - для полетов на пустой и большой лестничной клетке, а хочется еще безопасно дома летать, комнаты небольшие.