Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Судеши

Обьяснение есть. Ли-ионные(а значит и липольки) больше всего любят температуру около нуля.
Но с нашими такой фокус не проходит почему-то: дохнут поголовно, факт. вот этому объяснения не имею.

Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.

AstraTangens

mironset, Вы меня заинтриговали прям. Все известные мне аккумуляторы боятся холода. Снижение емкости холодного аккумулятора да и батареек существенно. Срок службы снижается, хотя сравнений не делал. И объяснение этому простое… Про литий-полимерные читал, что они на морозе просто помирают. Тоесть помирают не работающие (не греющиеся соответственно). Но не пробовал в морозилку класть. Я вам конечно поверю, может и сам попробую. Слышал, что существуют аккумуляторы, умеющие себя подогревать… не наш случай.

Судеши:

Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.

Может и думал, но батарейки - все же не “серьезно” в дорогом пульте. Плюс много контактов “а вдруг отойдет батарейка в полете”. Аккумулятор опять же разогревается немного в закрытом пульте. Плюс размещение может быть в теплоизоляции.

Sedor
Perepel:

Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.

Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.

Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?

Perepel
AlexAB:

аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.

Наверное, Вы пользуетесь акками Turnigy? За ними замечали такую особенность. У меня это бывало с таким же приемником AR6400 на мини-самолетах. В ветках, посвященных мини-самолетам обсуждалась эта проблема. Почитайте посты Vladimir88! Насколько мне хватило ума понять, дело в большом внутреннем сопротивлении акка.

Sedor:

Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?

Выше в ветке много раз обсуждали разные акки. Единого мнения нет. Некоторые предпочитают Turnigy, другие Thunder Power. Я чаще всего на блэйдах использую E-Flite 120-150 мАч. Меня они вполне устраивают.

fed2141

Ребята вопрос не в тему, вчера и сегодня у Всех форум нормально работает?

cylllka

Вчера совсем глухо, сутра с перебоями, а сейчас вроде отпустило

alex300
fed2141:

Ребята вопрос не в тему, вчера и сегодня у Всех форум нормально работает?

Нет, у меня на работе еле грузился, а вечером дома вообще не открылся…

За последнюю неделю - опять сломалась рама - правое заднее крепление капотки - точно так же как и на первой раме… И в минус два флайбара - прям напасть какая-то!!! (раньше они у меня не ломались, хотя слышал что - расходник)… А в целом - жив курилка!! Акки - пока летают (хоть и хвост крутят)… Мотор - старый, с первой версии верта ещё - отлетал уже под 150 акков…

GyroFan

Спешу поделиться, вчера сломал свой первый флайбар (даже не я, а коллега), вечером дома поменял, и msr преобразился, до этого унитазил очень заметно, сейчас висит, почти как на ниточке.

(А форум подтупливает до сих пор).

mironset

Второй экземпляр флайбара Микрощели оказался еще хуже - легкий краш в штору и вылетает карбон со стороны ближе к валу, я просто ох…л, когда увидел что штырек который якобы его там в пазу держит ни х…я не держит, т.к. карбоновый прут в него упирается, а тот миллиметр что за штырьком - там просто пусто. Приклеил прут обратно, пока летает. Ну это муляж флайбара или что… Или восстановленный флайбар, покупал в monsterinc.ru за 1700 (!) руб. Страна должна знать своих барыг, чо )

zvukovik

Подскажите пож-ста, что значит Москва EMS СЦ. Там посылка уже 4 дня зависла.

Belk

Сортировочный центр, от туда пойдет отправка в областной центр, с области уже в город заказчика, после: парамммм торжественное вручение:)
p.s. Моя посылка с 13 числа над океаном летит 😦

fed2141
alex300:

За последнюю неделю - опять сломалась рама - правое заднее крепление капотки - точно так же как и на первой раме… И в минус два флайбара - прям напасть какая-то!!! (раньше они у меня не ломались, хотя слышал что - расходник)… А в целом - жив курилка!! Акки - пока летают (хоть и хвост крутят)… Мотор - старый, с первой версии верта ещё - отлетал уже под 150 акков…

Александр в предыдущих постах описывал ремонт методом наложения бандажа на сломанное место. Прихватываете цианокрилатом отломанный крепёж канопе и даёте клею схватиться. Далее наматываете восьмёркой шёлковую или капроновую нить крест накрест на повреждённый и целый штырь через раму.Ну и потом проклеиваете глюком. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь Месера. Передний крепёж ремонтируется аналогично.

GyroFan

От чего главным образом зависит стабильность висения мсра? Что и как можно доработать, флайбар? Сейчас относительной стабильностью удовлетворен - для полетов на пустой и большой лестничной клетке, а хочется еще безопасно дома летать, комнаты небольшие.

canusr
GyroFan:

От чего главным образом зависит стабильность висения мсра?

Моё мнение, что стабильность висения любой классики зависит исключительно от рук. Никаким волшебным или специальным флайбаром Вы не заставите классику висеть ровно без подруливания. У меня есть mSR и есть T-REX 450 Sport и они висят и летают плоские полёты примерно одинаково. Надо нарабатывать в симуляторе моторику управления и так часиков 100 не менее.

alex300
fed2141:

Александр в предыдущих постах описывал ремонт методом наложения бандажа на сломанное место. Прихватываете цианокрилатом отломанный крепёж канопе и даёте клею схватиться. Далее наматываете восьмёркой шёлковую или капроновую нить крест накрест на повреждённый и целый штырь через раму.Ну и потом проклеиваете глюком. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь Месера. Передний крепёж ремонтируется аналогично.

Федор, спасибо! Видел, читал… Я тоже подумывал армировать данное место нитью (на данный момент склеивал только циакрином, последние разы - моментом - он поэластичнее - удары получше держит)… А вот залить это место термоклеем - не хочется, уж больно колхозно выглядит… 😛

Вчера опять переставил линки на длинные тяги на свош-плате… До этого ставил - но подшибник в свош-плате, которая стояла изначально - сильно люфтил и на определнных углах крена - вся голова входила в резонанс и издавала сильное жужание… Сейчас уже давно новая свош-плата - там подшибник получше… Поставил. Верт стал гораздо резче (в первый раз мало полетал - жужание стало напрягать, тем более что оно легкой вибрацией сопровождалось) и даже дома (на улице ещё ни разу не летал) - мне это больше нравится - меньше нужно отклонять стики… Верт стал намного более чутким и когда уже какая-то моторика выработалась - ощущение, как с Волги на Мерсик пересел… 😆 Движений намного меньше - летает также…

AstraTangens

mironset, вот беда, а я еще про динамическую балансировку спрашивал… У этих барыг просто западло покупать. За ту же цену (даже дешовше), можно из - за океана привести + всего еще заказать, сравнительно получается ужо нормальная цена. Я думаю Вы в курсе этого момента. Видимо нужда толкнула? Не пойму только, почему Вы не отремонтировали старый.

"Моё мнение, что стабильность висения любой классики зависит исключительно от рук. Никаким волшебным или специальным флайбаром Вы не заставите классику висеть ровно без подруливания. У меня есть mSR и есть T-REX 450 Sport и они висят и летают плоские полёты примерно одинаково. "

Мне Ваши стихи про класику очень понравились, спецы пишут, что вертолет классической схемы обладает нулевой собственной устойчивостью. Соглашусь пожалуй.

tim716
GyroFan:

От чего главным образом зависит стабильность висения мсра? Что и как можно доработать, флайбар? Сейчас относительной стабильностью удовлетворен - для полетов на пустой и большой лестничной клетке, а хочется еще безопасно дома летать, комнаты небольшие.

ИМХО главным образом зависит от флайбара. После установки микрохелевского мессер у меня висит практически как МСХ2, без рук сколько угодно. Только как он переносит краши - Mironset хорошо объяснил. У меня впрочем живой пока.

zvukovik
Belk:

парамммм торжественное вручение

18 числа была в Москве в СЦ. Сегодня посылку прямо домой принесли, неожиданно! Пришёл пульт DX6i. Не ожидал, что такой огромный будет. Смотрю как баран на новые ворота - нихрена пока не понятно, но, зато, прикольно. Ладно, разберусь. Пришли аккумы THUNDER POWER RC 160mAh 25C 4 штуки. Пронумерую каждый и буду эксплуатировать аккуратно. Записывать буду. Потом выложу отчёт. По каждому.

Судеши

По флайбару:
Стабильность висения = жесткие плечи + минимальные люфты на валу + бОльшая масса грузиков.

Но больше флайбара на стабильность в статике влияет состояние головы: не клинящие тяги, минимально необходимые(а главное - одинаковые) люфты оси крепления держателя в хабе, правильная затяжка лопастей в держателе, не убитые лопасти.

Если все вроде бы в порядке, а унитаз имеется - иногда помогает полная разборка-сборка. Есть шанс устранить незамеченный косяк.