Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ребята вопрос не в тему, вчера и сегодня у Всех форум нормально работает?
Нет, у меня на работе еле грузился, а вечером дома вообще не открылся…
За последнюю неделю - опять сломалась рама - правое заднее крепление капотки - точно так же как и на первой раме… И в минус два флайбара - прям напасть какая-то!!! (раньше они у меня не ломались, хотя слышал что - расходник)… А в целом - жив курилка!! Акки - пока летают (хоть и хвост крутят)… Мотор - старый, с первой версии верта ещё - отлетал уже под 150 акков…
Спешу поделиться, вчера сломал свой первый флайбар (даже не я, а коллега), вечером дома поменял, и msr преобразился, до этого унитазил очень заметно, сейчас висит, почти как на ниточке.
(А форум подтупливает до сих пор).
Второй экземпляр флайбара Микрощели оказался еще хуже - легкий краш в штору и вылетает карбон со стороны ближе к валу, я просто ох…л, когда увидел что штырек который якобы его там в пазу держит ни х…я не держит, т.к. карбоновый прут в него упирается, а тот миллиметр что за штырьком - там просто пусто. Приклеил прут обратно, пока летает. Ну это муляж флайбара или что… Или восстановленный флайбар, покупал в monsterinc.ru за 1700 (!) руб. Страна должна знать своих барыг, чо )
Подскажите пож-ста, что значит Москва EMS СЦ. Там посылка уже 4 дня зависла.
Сортировочный центр, от туда пойдет отправка в областной центр, с области уже в город заказчика, после: парамммм торжественное вручение:)
p.s. Моя посылка с 13 числа над океаном летит 😦
За последнюю неделю - опять сломалась рама - правое заднее крепление капотки - точно так же как и на первой раме… И в минус два флайбара - прям напасть какая-то!!! (раньше они у меня не ломались, хотя слышал что - расходник)… А в целом - жив курилка!! Акки - пока летают (хоть и хвост крутят)… Мотор - старый, с первой версии верта ещё - отлетал уже под 150 акков…
Александр в предыдущих постах описывал ремонт методом наложения бандажа на сломанное место. Прихватываете цианокрилатом отломанный крепёж канопе и даёте клею схватиться. Далее наматываете восьмёркой шёлковую или капроновую нить крест накрест на повреждённый и целый штырь через раму.Ну и потом проклеиваете глюком. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь Месера. Передний крепёж ремонтируется аналогично.
От чего главным образом зависит стабильность висения мсра? Что и как можно доработать, флайбар? Сейчас относительной стабильностью удовлетворен - для полетов на пустой и большой лестничной клетке, а хочется еще безопасно дома летать, комнаты небольшие.
От чего главным образом зависит стабильность висения мсра?
Моё мнение, что стабильность висения любой классики зависит исключительно от рук. Никаким волшебным или специальным флайбаром Вы не заставите классику висеть ровно без подруливания. У меня есть mSR и есть T-REX 450 Sport и они висят и летают плоские полёты примерно одинаково. Надо нарабатывать в симуляторе моторику управления и так часиков 100 не менее.
Александр в предыдущих постах описывал ремонт методом наложения бандажа на сломанное место. Прихватываете цианокрилатом отломанный крепёж канопе и даёте клею схватиться. Далее наматываете восьмёркой шёлковую или капроновую нить крест накрест на повреждённый и целый штырь через раму.Ну и потом проклеиваете глюком. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь Месера. Передний крепёж ремонтируется аналогично.
Федор, спасибо! Видел, читал… Я тоже подумывал армировать данное место нитью (на данный момент склеивал только циакрином, последние разы - моментом - он поэластичнее - удары получше держит)… А вот залить это место термоклеем - не хочется, уж больно колхозно выглядит… 😛
Вчера опять переставил линки на длинные тяги на свош-плате… До этого ставил - но подшибник в свош-плате, которая стояла изначально - сильно люфтил и на определнных углах крена - вся голова входила в резонанс и издавала сильное жужание… Сейчас уже давно новая свош-плата - там подшибник получше… Поставил. Верт стал гораздо резче (в первый раз мало полетал - жужание стало напрягать, тем более что оно легкой вибрацией сопровождалось) и даже дома (на улице ещё ни разу не летал) - мне это больше нравится - меньше нужно отклонять стики… Верт стал намного более чутким и когда уже какая-то моторика выработалась - ощущение, как с Волги на Мерсик пересел… 😆 Движений намного меньше - летает также…
mironset, вот беда, а я еще про динамическую балансировку спрашивал… У этих барыг просто западло покупать. За ту же цену (даже дешовше), можно из - за океана привести + всего еще заказать, сравнительно получается ужо нормальная цена. Я думаю Вы в курсе этого момента. Видимо нужда толкнула? Не пойму только, почему Вы не отремонтировали старый.
"Моё мнение, что стабильность висения любой классики зависит исключительно от рук. Никаким волшебным или специальным флайбаром Вы не заставите классику висеть ровно без подруливания. У меня есть mSR и есть T-REX 450 Sport и они висят и летают плоские полёты примерно одинаково. "
Мне Ваши стихи про класику очень понравились, спецы пишут, что вертолет классической схемы обладает нулевой собственной устойчивостью. Соглашусь пожалуй.
привет Южному Бутово!
От чего главным образом зависит стабильность висения мсра? Что и как можно доработать, флайбар? Сейчас относительной стабильностью удовлетворен - для полетов на пустой и большой лестничной клетке, а хочется еще безопасно дома летать, комнаты небольшие.
ИМХО главным образом зависит от флайбара. После установки микрохелевского мессер у меня висит практически как МСХ2, без рук сколько угодно. Только как он переносит краши - Mironset хорошо объяснил. У меня впрочем живой пока.
парамммм торжественное вручение
18 числа была в Москве в СЦ. Сегодня посылку прямо домой принесли, неожиданно! Пришёл пульт DX6i. Не ожидал, что такой огромный будет. Смотрю как баран на новые ворота - нихрена пока не понятно, но, зато, прикольно. Ладно, разберусь. Пришли аккумы THUNDER POWER RC 160mAh 25C 4 штуки. Пронумерую каждый и буду эксплуатировать аккуратно. Записывать буду. Потом выложу отчёт. По каждому.
По флайбару:
Стабильность висения = жесткие плечи + минимальные люфты на валу + бОльшая масса грузиков.
Но больше флайбара на стабильность в статике влияет состояние головы: не клинящие тяги, минимально необходимые(а главное - одинаковые) люфты оси крепления держателя в хабе, правильная затяжка лопастей в держателе, не убитые лопасти.
Если все вроде бы в порядке, а унитаз имеется - иногда помогает полная разборка-сборка. Есть шанс устранить незамеченный косяк.
У меня вот эти www.tenergybattery.com/index.php?page=shop.product… (не реклама) прожили на месяц дольше чем стоковые.
Ток 10С это слишком мало, да и деградация быстрая. Минимум 12-14С надыть, а лучше 15 или 20, последняя цифра условная - главное, чтобы постоянку давал не меньше 14С.
Turnigy 160mAh 30(!)С на самом деле 150mAh и дают без просадок до 20С, но этого более чем достаточно. Обошлись по 70р., живут у меня около 50 циклов, ёмкости сейчас хватает на 5,5 минут полёта, хвост не уводит (движки свежие из старой партии, прошли обкатку).
Но Thunder Power 160 ProLite 25c, (те, что у mironset уже больше 50 циклов), ваще круть! Правда, это для небедных эстетов, я же предпочитаю покупать вместо них 4 штуки Turnigy 160 за ту же цену 😉
ЗЫ. НЕ БЕРИТЕ Turnigy серии Nanotech, они косячные! Ну, есть и хорошие в этой серии, а вот мелкие паки они не доработали…
Пришёл пульт DX6i. Не ожидал, что такой огромный будет.
Фото со стоком в сравнении можно увидеть?
Не ожидал, что такой огромный будет.
Как владелец DX7, скажу - это он поначалу огромный кажется, потом привыкните 😃
Ремешок, надеюсь, есть в комплекте? А то без него уронить страшно 😃
в шутите чтоли? мср отличный верт для дома… и та аппаратура что идёт с ним в комплекте компактная и удобная! и пдому с ней хордить удобнее чем с семерками и шестёрками… и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся 😃 на верталёте летать надо не искать внем изъяны типа нестабильного висения или какого то унитаза…
да да… накупите себе ремешков для пультов… а то вель страшно аппаратуру то уронить… руки то трясуться от страха когда вертолёт не висит стабильно в пределах 30 квадратных сантиметрах 😃))))
господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?
и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся
А про настраивыемые миксы что либо слышали (хоть по наслышке), или будете спорить что удобно настроить ход серв при помощи “крайних точек” чтобы крутился и летал как надо?
тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?
вообще то "висение на месте"это показатель правильности настройки и работы механики и электроники, что крайне полезно при НОРМАЛЬНОМ УПРАВЛЯЕМОМ ПОЛЕТЕ, а не метании и судорожных попытках удержать верт, когда на ошибки в пилотировании накладываются косяки механики, дефекты деталей и др.
в шутите чтоли? мср отличный верт для дома… и та аппаратура что идёт с ним в комплекте компактная и удобная! и пдому с ней хордить удобнее чем с семерками и шестёрками… и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся 😃 на верталёте летать надо не искать внем изъяны типа нестабильного висения или какого то унитаза…
да да… накупите себе ремешков для пультов… а то вель страшно аппаратуру то уронить… руки то трясуться от страха когда вертолёт не висит стабильно в пределах 30 квадратных сантиметрах 😃))))
господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?
сэр, очень грубо и толсто троллите 😃
я не собираюсь оправдываться в том что приносит мне удовольствие 😃
я БУДУ надр№чивать и дальше и что? може мне теперь свой ремешок продать раз нас тут всех маразматиков Леонид пристыдил ??