Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Timon
mironset:

А вообще собраться бы человек 20-50 и как запустить своих мух в воздух сразу,

ага) для пущего эффекта это можно было бы сделать еще и на Красной площади)

э…а удалять свои сообщения типа нельзя?..

zvukovik

Ну, если летом и при безветрии, то прикольно будет

mironset
EvEv:

mironset,какова комплектация верта на видео?)

Blade mSR and onboard upgrades:

  • Xtreme Metal Swashplate
  • Xtreme Metal Anti-Rotation Collar
  • Xtreme Metal Main Rotor Hub
  • Microheli CNC Flybar
  • Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C (~50 recharge cycles)

Glow In The Dark Blades & Vertical Fin 😃

Поставил сегодня ради забавы два хвостовых ротора 😃 Но, к сожалению, каких-либо позитивных изменений не заметил, впрочем как и негативных, никакой разницы, но жужжит double-ротор поприятней. Причем разницы нет как они относительно друга расположены, можно перпендикулярно сделать подобие четырех лопастного винта, можно “один в один”, резервирование )

AstraTangens

серва левая. Так смешно дергается сама. Самый прикол в том, что ее дерганья стабилизируют вертолет. Блин. За что бабки отдаем. Можно бы купить вместо флайбара нормальный клинок от финского коваля. И прослужит он лет 10. А мы реально маньяки, деньги тратим в никуда.

VVM
AstraTangens:

нормальный клинок от финского коваля. И прослужит он лет 10.

Кинжал (хъама) для джигита очень важен, кто спорит, но что Уважаемый Вы им 10 лет собирались делать.?😁😵😃
Кстати,Blade переводится как лезвие или клинок…

AstraTangens:

серва левая. Так смешно дергается сама.

чтобы серва не дергалась уберите люфт поджав черный фиксатор (резинка-пластмасска на валу сервы), и потрите токо-ведущие дорожки на плате 5-1 под сервами.

AstraTangens

Владимир, я просто чем только уже не увлекался… Вот Ножички всякие в том числе - опять всплывшее детское увлечение. Ну всегда привлекали мальчишек ножики. Ну меня точно. И плюс моя инженерная тяга и жуткое желание что нибудь сделать… хобби тоесть. Полтора года как я ножичками опять заинтересовался. Доступность всего! Нынче потрясная возможность купить почти любой клинок и материал для рукояти. Естественно, чем больше сделаешь сам, своими руками (пойти в лес, найти деревяху, высушить…) - тем приятнее. За полтора года нормально сделано три ножа, и два при этом - блин комом. Так что ножики тут обсуждать не буду, я привел сравнение, оказывается ножи гораздо практичнее и дешевле и нужнее в хозяйстве. чем хрупкие расходники вертолетов.

Так, не надо про джигитов (кинжалы вообще являются ХО, запрещены тоесть), мало ли какая фамилия, русский я, нож - это самое первое и самое нужное человеку орудие труда. Человек не может без ножа, вы же хотите на кухне хлеб порезать, на природе задумчиво палочку построгать…

Вообще, клинок - это пластина, лезвие - 1-2 мм заточеная кромка клинка.

Владимир, я это попробовал уже. Не помогает. Надо спиртом залить и промыть… Только все никак не зайду в аптеку за ним. Имеющиеся в наличии другие средства могут быть опасны плате. Я потому и написал - что прикольно вертолет в полете забывает о всяких прецессиях и самостабилизируется 😃

VVM

Евгений не обжайтетесь, просто у меня близкий товарищь Ваш однофамилец.
А сервы я скрутив, с платы причащал ластиком для стирания шариковой ручки, 2 раза проводил по дорожкам (один раз по металлизированной, один раз ноОЧЕНЬ АККУРАТНО по графитовой) и поправил и почистил контакты на “бигунке” сервы, можно использовать жидкость для снятия лака (только БЕЗ отдушек и ацетона). И важно выбрать люфт машинки поправив черную насадку на серве, можно насадить еще одну для надежности, как я и поступил.
P.S. На кухне я эектро-ножем режу (он скорее электро пила…).

AstraTangens

Да, Владимир, какие обиды, увольте. Сервы почищу конечно… Еще раз скажу - вертолетик - самое дорогое и самое безсмысленое мое увлечение, только для души. Вот это я имел в виду. Сравнение привел опять же с клинками…

Sedor

Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос… Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку… Заряжаются так же… после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же… Может брак?

AstraTangens

Sedor, По поводу акк. Есть мысль - они холода боятся, хрен знает в каком месте их в мороз возят, скорее всего не в теплом. Сам заказал 6шт и переживаю теперь, заморозят по дороге в поезде или еще где…

Perepel
Sedor:

Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос… Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку… Заряжаются так же… после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же… Может брак?

Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.

Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.

AlexAB

В добавление к дискуссии по поводу аккумуляторов, личное наблюдение:
После длительного использования 6 аккумуляторов заметил интересную особенность: аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.
Мораль: (1) давно перестал верить первой отсечке, проверяю, взлетая повторно, если сразу снова отсечка, значит правда сел акк; (2) если начинает мигать через 1-2 мин, не стоит сразу думать, что умер акк, при старении аккумуляторов такое бывает, просто взлетаем снова через 10 сек.
Аккумуляторы после полетов проверяю вольтметром на предмет переразряда. Напряжение никогда не падало ниже 3.6В, следовательно, после мигания можно поднять еще пару раз на пробу без ущерба.

VVM
AstraTangens:

Еще раз скажу - вертолетик - самое дорогое и самое безсмысленое мое увлечение, только для души

Да кто же спорит, а какого тем у кого 2-3 верта. а смысл - получить удовольствие от полетов или ремонтов (кому как везет). Верт если зацепит то навсегда, или не зацепит.

mironset
AstraTangens:

Есть мысль - они холода боятся

Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160, он был заряжен перед “заморозкой” на ~60%, отлично работает, даже лучше чем раньше. Вроде этому есть объяснение, но я его не помню.

VVM
mironset:

Мы тут достали из холодильника с лета лежавший в морозилке Li-Po E-flite 160,

А зачем Вы его туда пложили?

Судеши

Обьяснение есть. Ли-ионные(а значит и липольки) больше всего любят температуру около нуля.
Но с нашими такой фокус не проходит почему-то: дохнут поголовно, факт. вот этому объяснения не имею.

Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.

AstraTangens

mironset, Вы меня заинтриговали прям. Все известные мне аккумуляторы боятся холода. Снижение емкости холодного аккумулятора да и батареек существенно. Срок службы снижается, хотя сравнений не делал. И объяснение этому простое… Про литий-полимерные читал, что они на морозе просто помирают. Тоесть помирают не работающие (не греющиеся соответственно). Но не пробовал в морозилку класть. Я вам конечно поверю, может и сам попробую. Слышал, что существуют аккумуляторы, умеющие себя подогревать… не наш случай.

Судеши:

Относительно акумов в пульте, производитель все-таки о чем-то думал, комплектуя профессиональную линейку именно аккумами.

Может и думал, но батарейки - все же не “серьезно” в дорогом пульте. Плюс много контактов “а вдруг отойдет батарейка в полете”. Аккумулятор опять же разогревается немного в закрытом пульте. Плюс размещение может быть в теплоизоляции.

Sedor
Perepel:

Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.

Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.

Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?

Perepel
AlexAB:

аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.

Наверное, Вы пользуетесь акками Turnigy? За ними замечали такую особенность. У меня это бывало с таким же приемником AR6400 на мини-самолетах. В ветках, посвященных мини-самолетам обсуждалась эта проблема. Почитайте посты Vladimir88! Насколько мне хватило ума понять, дело в большом внутреннем сопротивлении акка.

Sedor:

Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?

Выше в ветке много раз обсуждали разные акки. Единого мнения нет. Некоторые предпочитают Turnigy, другие Thunder Power. Я чаще всего на блэйдах использую E-Flite 120-150 мАч. Меня они вполне устраивают.

fed2141

Ребята вопрос не в тему, вчера и сегодня у Всех форум нормально работает?