Activity

Подняли МИГ-15
Wit:

а ещё два козла говорят о том, что вместо пружинок гидро- или пневмоаммортизатор был бы уместнее, или пружины подбирать по весу… хотя дело не благодарное 😁

А еще это говорит о том, что пимпочки по чаще надо выходить на поле дергать, а не месяцами в клубе сидеть чай пить.

Постройка ПуВРД в домашних условиях

Мы занимались в СТК “Вертикаль” такими пульсоджетами. Было построено больше 5 экземпляров разного размера. Варили точечной сваркой, клапана делали из лезвий, а сейчас я привез из германии ршетку и несколько клапанных решоток (клапанов) Немцы обещали 8 кг тяги и 40 минут ресурса. У нас наши не дотягивали до 3 минут. Так мы его прям в клубе заводим.
А вообще приезжайте и сами посмотрите. Б. Галушкина 25 тел 686-88-44

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (с 01.01.2007)
Viper91:

Давайте в воскресенье!

Сегодня летали всем клубом на пилотажках. Лужи нет, но дырка в полосе- это очень плохо. Надо срочно заровнять.
Вообще там стало,как на помойке. Кучи строительного мусора угрожающе приближаются к полосе. Дорога ужасно разбита. Стоянка авиамоделистов вся завалена мусором и пустыми канистрами. Жуткое впечатление. И даже мы не в состоянии тут ничего поделать, хотя и построили эту полосу для себя 3 года назад. С появлением реактивной техники в прошлом сезоне мы вынуждены искать новый асфальтированный аэродром.
СТК “Вертикаль”

Viper91:

Давайте в воскресенье!

Сегодня летали всем клубом на пилотажках. Лужи нет, но дырка в полосе- это очень плохо. Надо срочно заровнять.
Вообще там стало,как на помойке. Кучи строительного мусора угрожающе приближаются к полосе. Дорога ужасно разбита. Стоянка авиамоделистов вся завалена мусором и пустыми канистрами. Жуткое впечатление. И даже мы не в состоянии тут ничего поделать, хотя и построили эту полосу для себя 3 года назад. С появлением реактивной техники в прошлом сезоне мы вынуждены искать новый асфальтированный аэродром.
СТК “Вертикаль”

полеты на больших парковках - у кого какой опыт?
Шифт:

да, я тоже так думаю, да и люди к нам зачастую както враждебно относятся. Я недавно в парке летал, засадил фана на дерево, полез снимать (ну что тут такого парень лезет на дерево, обычное дело) так ко мне подбежала какаято тетка, начала кричать что я изверг убиваю дерево, чуть не принялась меня стаскивать! Хотя что я сделаю огромному дереву? Ветки я не ломал

Ну мы там постоянно летаем -показухи устраиваем районные, и соревнования по ракетам среди детей. На маленьких моделях до 5 кубов летать запросто. Больше- опасно, там внизу детскую площадку построили, так от туда сразу бешеные родители прибегают и орут , что мы на их чад покушаемся.

Элероны и воздушный тормоз.

Летаю в F-3-A уже 10 лет. Сборник.

Если на пилотажке большая посадочная скорость, это значит , что вы имеете очнь большую нагрузку на крыло. Это не допустимо. А если и отклоняют элероны, то на взлете чуть вниз, чтобы побыстрей уйти от земли и не глотать пыль, а на посадке вверх на 80-90% хода на глисаде. При этом машина выходит на большие углы атаки и интенсивно теряет скорость.
На современном моем самолете ни той, ни другой проблемы не стоит. Тяга 10500г. , а вес модели 4550г.
Двигатель Хакер 50XL 14витков, винт 22 на 12. Для взлета ей необходимо пробежать по земле ровно 50 сантиметров.

Тренажер для кордовых
Андрей_Курылев:

Не понял, что тут смешного. Ребенок пришел из школы, если грязная работа одевает фартук или халат поверх галстука. В любом случае человек одевается так как он себя хочет чувствовать и если ребенок хочет выглядеть опрятным это неплохо, тем более, что это напрямую связано с культурой производства.
Помнится в советкие времена в галстуках ходили учитель труда, высококлассный слесарь инструментальщик и пр…
А вот какой нить именитый мастер пилотажа в засаленной до блеска джинсухе или в трико с оттянутыми коленками с грязным от разводов масла самолете, на старте глаз не радует 😃

Я никогда грязный как свинья на старт не выходил- гнусная клевета. Это Михрин вечно в своих треко и в засаленной телогрейке на соревнования вылазит.
А в галстуках ходят обычно те, кто в данный момент ничего не делает! Во!

Подняли МИГ-15
Albert:

Все как на оригинале - копийность, однако!

Надо ниже скорость посадочную держать. И садиться не на 30% тяги как сделал это Дядя Витя!
Короче привыкать к нему надо, и дырки в Шибанцево замазывать на полосе!

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

Мы метелки в следующую субботу привезем, если погода будет хорошая. А раствор там купим. Еще тазик нужен.
Там еще какие то автомобилисты учатся постоянно, они вонять не будут?

Captain_88:

Кстати, из жизни реактивной техники 😃 Олег, не сочти это за намек - просто тема твоего сообщения “реактивная” 😋 А по поводу субботника - мысль хорошая 😃 Шасси поршневой техники тоже не возражают против посадки “под шорох ресниц” 😅

Да, такие машины из реечек и пенопластика с фанеркой уже в таких размерах строить нельзя !

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

Товарищи, давайте на полосе в Шибанцево субботник замутим в следующие выходные. Подметем правую часть полосы, замажем выебаны в полосе раствором. А то на реактивной технике больше летать по подмосковью негде! А?

Подняли МИГ-15

Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы 😃 Восстановление наверное займет около 2-х дней.
Коллектив СТК “Вертикаль”

Миг-21
Wit:

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁

Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂

Миг-21

о неточностях осведомлены точно. А пилоны подкрыльевые действительно 2 шт с завода комплектовались, но могли в тэчи и еще 2 повесить внешних. А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.

120 импеллеры, помогите найти плиз

есть один товарищ, который всю жизнь убивался по импеллерам, т.к. хотел построить СУ-27, на котором сам летал, а трд не было тогда- Паникаров звать, а еще есть Ртищев Андрей в Тушино на сходненской клуб у него. У него МИГ-29 Хохляцкий с 2-мя 120мм импеллерами…

Кто зимой летал на двс?

Мой рекорд был -26с в 1997 году. Хуйтековские машинки мерзнут, футаба нет. Еще не советую применять металгидридные аккумуляторы- сильно теряют емкость на морозе. Только NiCd. А чтоб мотор без подогрева заводился, в футорку перед пуском надо капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет.