Activity
а ещё два козла говорят о том, что вместо пружинок гидро- или пневмоаммортизатор был бы уместнее, или пружины подбирать по весу… хотя дело не благодарное 😁
А еще это говорит о том, что пимпочки по чаще надо выходить на поле дергать, а не месяцами в клубе сидеть чай пить.
Мы занимались в СТК “Вертикаль” такими пульсоджетами. Было построено больше 5 экземпляров разного размера. Варили точечной сваркой, клапана делали из лезвий, а сейчас я привез из германии ршетку и несколько клапанных решоток (клапанов) Немцы обещали 8 кг тяги и 40 минут ресурса. У нас наши не дотягивали до 3 минут. Так мы его прям в клубе заводим.
А вообще приезжайте и сами посмотрите. Б. Галушкина 25 тел 686-88-44
Давайте в воскресенье!
Сегодня летали всем клубом на пилотажках. Лужи нет, но дырка в полосе- это очень плохо. Надо срочно заровнять.
Вообще там стало,как на помойке. Кучи строительного мусора угрожающе приближаются к полосе. Дорога ужасно разбита. Стоянка авиамоделистов вся завалена мусором и пустыми канистрами. Жуткое впечатление. И даже мы не в состоянии тут ничего поделать, хотя и построили эту полосу для себя 3 года назад. С появлением реактивной техники в прошлом сезоне мы вынуждены искать новый асфальтированный аэродром.
СТК “Вертикаль”
Давайте в воскресенье!
Сегодня летали всем клубом на пилотажках. Лужи нет, но дырка в полосе- это очень плохо. Надо срочно заровнять.
Вообще там стало,как на помойке. Кучи строительного мусора угрожающе приближаются к полосе. Дорога ужасно разбита. Стоянка авиамоделистов вся завалена мусором и пустыми канистрами. Жуткое впечатление. И даже мы не в состоянии тут ничего поделать, хотя и построили эту полосу для себя 3 года назад. С появлением реактивной техники в прошлом сезоне мы вынуждены искать новый асфальтированный аэродром.
СТК “Вертикаль”
да, я тоже так думаю, да и люди к нам зачастую както враждебно относятся. Я недавно в парке летал, засадил фана на дерево, полез снимать (ну что тут такого парень лезет на дерево, обычное дело) так ко мне подбежала какаято тетка, начала кричать что я изверг убиваю дерево, чуть не принялась меня стаскивать! Хотя что я сделаю огромному дереву? Ветки я не ломал
Ну мы там постоянно летаем -показухи устраиваем районные, и соревнования по ракетам среди детей. На маленьких моделях до 5 кубов летать запросто. Больше- опасно, там внизу детскую площадку построили, так от туда сразу бешеные родители прибегают и орут , что мы на их чад покушаемся.
Очень интересно узнать какой расход топлива у турбореактивного двигателя с тягой в 8кг на полном ходу?
полутора литрового бака на 8 минут хватает, если не газовать сильно.
Летаю в F-3-A уже 10 лет. Сборник.
Если на пилотажке большая посадочная скорость, это значит , что вы имеете очнь большую нагрузку на крыло. Это не допустимо. А если и отклоняют элероны, то на взлете чуть вниз, чтобы побыстрей уйти от земли и не глотать пыль, а на посадке вверх на 80-90% хода на глисаде. При этом машина выходит на большие углы атаки и интенсивно теряет скорость.
На современном моем самолете ни той, ни другой проблемы не стоит. Тяга 10500г. , а вес модели 4550г.
Двигатель Хакер 50XL 14витков, винт 22 на 12. Для взлета ей необходимо пробежать по земле ровно 50 сантиметров.
Не понял, что тут смешного. Ребенок пришел из школы, если грязная работа одевает фартук или халат поверх галстука. В любом случае человек одевается так как он себя хочет чувствовать и если ребенок хочет выглядеть опрятным это неплохо, тем более, что это напрямую связано с культурой производства.
Помнится в советкие времена в галстуках ходили учитель труда, высококлассный слесарь инструментальщик и пр…
А вот какой нить именитый мастер пилотажа в засаленной до блеска джинсухе или в трико с оттянутыми коленками с грязным от разводов масла самолете, на старте глаз не радует 😃
Я никогда грязный как свинья на старт не выходил- гнусная клевета. Это Михрин вечно в своих треко и в засаленной телогрейке на соревнования вылазит.
А в галстуках ходят обычно те, кто в данный момент ничего не делает! Во!
А у Вас все дети в авиамодельный кружок в галстуках ходят ? 😅
Все как на оригинале - копийность, однако!
Надо ниже скорость посадочную держать. И садиться не на 30% тяги как сделал это Дядя Витя!
Короче привыкать к нему надо, и дырки в Шибанцево замазывать на полосе!
ARF-composite
А эти стойки не копийные, они не для этого самолета.
Мы метелки в следующую субботу привезем, если погода будет хорошая. А раствор там купим. Еще тазик нужен.
Там еще какие то автомобилисты учатся постоянно, они вонять не будут?
Кстати, из жизни реактивной техники 😃 Олег, не сочти это за намек - просто тема твоего сообщения “реактивная” 😋 А по поводу субботника - мысль хорошая 😃 Шасси поршневой техники тоже не возражают против посадки “под шорох ресниц” 😅
Да, такие машины из реечек и пенопластика с фанеркой уже в таких размерах строить нельзя !
Товарищи, давайте на полосе в Шибанцево субботник замутим в следующие выходные. Подметем правую часть полосы, замажем выебаны в полосе раствором. А то на реактивной технике больше летать по подмосковью негде! А?
Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы 😃 Восстановление наверное займет около 2-х дней.
Коллектив СТК “Вертикаль”
Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁
Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂
нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮
дошираков, ты че там за двоих по доверенности, действуя на основании устава одной рукой авиамоделизьм популяризируешь круглосуточно ?
о неточностях осведомлены точно. А пилоны подкрыльевые действительно 2 шт с завода комплектовались, но могли в тэчи и еще 2 повесить внешних. А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.
есть один товарищ, который всю жизнь убивался по импеллерам, т.к. хотел построить СУ-27, на котором сам летал, а трд не было тогда- Паникаров звать, а еще есть Ртищев Андрей в Тушино на сходненской клуб у него. У него МИГ-29 Хохляцкий с 2-мя 120мм импеллерами…
с вашего разрешения я тоже попупупуляризирую авиамуделизьм и полечу в полукопиях на своей электроэкстре ф-3-а или лучьше на Ту-154 ?
Мой рекорд был -26с в 1997 году. Хуйтековские машинки мерзнут, футаба нет. Еще не советую применять металгидридные аккумуляторы- сильно теряют емкость на морозе. Только NiCd. А чтоб мотор без подогрева заводился, в футорку перед пуском надо капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет. ☕
А вот и я. Кому тут пилотажку построить надо? 286-88-44 СТК Вертикаль Захаров О.Б.