Подняли МИГ-15
Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы 😃 Восстановление наверное займет около 2-х дней.
Коллектив СТК “Вертикаль”
скажите от какой фирмы arf или kit,параметры модели?
Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы 😃 Восстановление наверное займет около 2-х дней.
Коллектив СТК “Вертикаль”
А что то подобное не было идеи поставить?
ARF-composite
А эти стойки не копийные, они не для этого самолета.
ARF-composite
А эти стойки не копийные, они не для этого самолета.
Модель вот эта!
www.composite-arf.com.hk/ar/Catalog?cat=13
Несколько фотографий про нее
Посадка закончилась прогрессирующим козлом.
Все как на оригинале - копийность, однако!
Все как на оригинале - копийность, однако!
Надо ниже скорость посадочную держать. И садиться не на 30% тяги как сделал это Дядя Витя!
Короче привыкать к нему надо, и дырки в Шибанцево замазывать на полосе!
Козел делается не от посадочной скорости высокой, а от вертикальной вообще-то. Два козла говорят о том, что выдерживания на посадке не было, и самолет неаккуратно притерли к полосе, а не посадили…
Alex’ date=‘Mar 26 2007, 14:43’ post=‘479240’]
Козел делается не от посадочной скорости высокой, а от вертикальной вообще-то. Два козла говорят о том, что выдерживания на посадке не было, и самолет неаккуратно притерли к полосе, а не посадили…
Я летал на такой модели в прошлом году - примерно с 4 го полета удалось подобрать посадочный режим, чтобы без козления ( в первых полетах - козел был).
Во первых - несколько сместили центровку вперед.
Второе - садится на нем надо без скорости с полностью выпущенной механизацией (щитки 45 градусов и выпущенные аэродинамические тормоза) на газу, но с углом атаки. На земле когда модель стоит, у нее сильно задран нос. Если садиться без угла атаки, то по любому будет подпрыгивать.Поэтому выдерживание обязательно, и скорости вертикальной практически не должно быть. Скорость сваливания на посадке модель допускает 45-50 км в час поэтому запас по скорости есть, главное надо стараться подбирать правильное соотношение газ/скорость/угол атаки.
Но когда подберешь, садиться одно удовольствие, и в воздухе хорошо смотрится за счет высокого киля и красивой формы фюзеляжа.
скажите от какой фирмы arf или kit,параметры модели?
Модель размахом около 2-х метров, двигатель JetCat P-80 (8 кг тяги)
вес модели коло 12 кг.
Модель планируется к участию в Чемпионате России 2007
см. тему Фестиваль радиоуправляемых моделей копий
rcopen.com/forum/f82/topic62853
Alex’ date=‘Mar 26 2007, 12:43’ post=‘479240’]
Два козла говорят о том, что выдерживания на посадке не было, и самолет неаккуратно притерли к полосе, а не посадили…
а ещё два козла говорят о том, что вместо пружинок гидро- или пневмоаммортизатор был бы уместнее, или пружины подбирать по весу… хотя дело не благодарное 😁
а ещё два козла говорят о том, что вместо пружинок гидро- или пневмоаммортизатор был бы уместнее, или пружины подбирать по весу… хотя дело не благодарное 😁
А еще это говорит о том, что пимпочки по чаще надо выходить на поле дергать, а не месяцами в клубе сидеть чай пить.
Во во
Во во
чья бы корова мычала 😂
Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы 😃 Восстановление наверное займет около 2-х дней.
Коллектив СТК “Вертикаль”
Этой проблемой страдал и прототип. Недавно показавали док. фильм про этот самолет и там были кадры как испытатели козлили имитируя аварии МИГ-15 в стоевых частях. И потом исправляли рекомендации пилотам в РЛЭ.
**. Недавно показавали док. фильм про этот самолет ***
Возможно это одна из серий “Красные звезды” - изумительнейший фильм…
PS про Миг15 если интересно - можно в принципе куда нить на файлообменник закинуть серию - правда немаленькая по размеру…
Возможно это одна из серий “Красные звезды” - изумительнейший фильм…
PS про Миг15 если интересно - можно в принципе куда нить на файлообменник закинуть серию - правда немаленькая по размеру…
Если можно закиньте - всем будет интересно.
часть 13 Серебряная стрела (МиГ-15)
250 мб, 56 минут,
ifolder.ru/1629882
ifolder.ru/1629918
ifolder.ru/1629929
Он же но размер 150 мб - вроде не особо пострадал при пережатии…
ifolder.ru/1630053
ifolder.ru/1630079
Момент “козления” там есть - Алексей Супрун принудительно козлил на нем до сноса стоек…
PS В корейской воне погибло около 3000 Сейбров и Мигов…
Люди добрые! Извините, что может не в тему, но уж больно хочу себе купить МИГ-15. Создавать отдельную тему смысла нет, так как надо обращаться к тем людям, которые модель эту имеют и опыт полетов на ней присутствует. А то умников на форуме хватает, а дельный совет могут дать лишь только те, кто сам на ней летал. Итак несколько вопросов:
- По стоимости модели вопросов нет, с сайта ясно что стоит она определенных денег, но наверняка стоимость возрастает неоднократно из-за турбины и всего прочего. Во сколько обойдется такая модель? И что не входит в комплект Композитовский и что необходимо закупить?
- Чтобы летать необходима бетонка? Какая приблизительно длина? Асфальтовая дорога подойдет?
- Какой керосин нужен для турбины? Где порекомендуете его искать?
- Есть ли симуляторы для турбинных самолетов, а то разбивать ох как не хочется!?
- Как эта штука (турбина) запускается? Наверняка не обычным стартером?
МиГ-15 мне интересен, потому что во-первых НАШ, а не Сейбр какой-то, а во-вторых в детстве в Германии, когда в школу шел у нас в гарнизоне памятник был МиГ-15. Нет теперь уже ГДР, а МиГ как светлая память о детстве
Еще раз прошу прощения за сумбур, но уже где-то месяца два присматриваюсь к МиГ-15 на американском сайте BVM. Думал через друга его заказать, а про Композитовский МиГ и не подозревал. Теперь, если все “ок”, думаю его брать. Только вот разбить будет жалко, если серьезно не подготовиться!
Летной погоды
- По стоимости модели вопросов нет, с сайта ясно что стоит она определенных денег, но наверняка стоимость возрастает неоднократно из-за турбины и всего прочего. Во сколько обойдется такая модель? И что не входит в комплект Композитовский и что необходимо закупить?
- Чтобы летать необходима бетонка? Какая приблизительно длина? Асфальтовая дорога подойдет?
- Какой керосин нужен для турбины? Где порекомендуете его искать?
- Есть ли симуляторы для турбинных самолетов, а то разбивать ох как не хочется!?
- Как эта штука (турбина) запускается? Наверняка не обычным стартером?
- в набор входит всё для сборки планера, на фото выше всё видно. Шасси, RC- электронику и двигатель надо покупать отдельно, во сколько обойдётся… это зависит от того, чен он нафарширован будет! Расчитывать надо минимум на 5-7 килобаксов.
- Бетонка не обязательное условие, со скошенной травы он так же хорошо взлетает, ну и естественно с асфальта. Полоса в зависимости от тяги турбины, больше тяга- меньше полоса. как правило 50-70 метров хватает за глаза.
- Керосин нужен в зависимости от типа турбины, обычно применяют авиационный, но и обыкновенный для летучей мыши пойдёт, отфильтрованный конечно, солярка тоже подойдёт, чистая. Где искать… на аэродромах обычно.
- реактивные есть сегодня в любом симе для моделей
- чем запускается турбина… смотря какую купить, на сегодня по моему нет уже ни одной серийной которая бы не запускалась автоматически стартером. Конечно можно приобрести и без стартера… тогда сжатый воздух, фен, или высокооборотистый стартер.
мой совет, прежде чем покупать такой самолёт, лучше всего сначало познакомится с турбиной, и поднять её в воздух на тренере, специально для этого предназначенном! Сэкономит нервы и деньги! 😁
Спасибо VTR и Wit за внимание и потраченное время. Надо, наверное, начинать с реактивного тренера. Так что сначала куплю турбину и тренер.
О, фотки с запусков МИГа на Владимирской бетонке… Истребитель, оказывается, тоже может отлично планировать 😃 Красивая была посадка с заглохшим двигателем…