Миг-21

VTR
alex-27:

можете видео выложить этого красавца ?

Скоро выложим!

Concord
Silicoid:

Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!

а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были

Присоединяюсь к поздравлениям!
Красавец! В воздухе - вообще как прототип!
Сам работал на нем 2 года техником - родной аппарат.

У БИС в отличии от ПФМ по два пилона на консолях крыла и больший по объему накладной бак (гаргрот более “горбатый”)
А двигатели и на тот и на другой ставились разные Р11Ф2-300 или как на моем ПФМ - Р13. У последнего был более напорный компрессор.

На фотографии видны некоторые неточности геометрии. Если интересно - отвечу через личку.

Роторный_Олег

о неточностях осведомлены точно. А пилоны подкрыльевые действительно 2 шт с завода комплектовались, но могли в тэчи и еще 2 повесить внешних. А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.

Concord
Роторный_Олег:

А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.

С пороховиками это круто. Как бы не кувыркнуться на взлете.
А СПС - сдув погран. слоя с закрылков не планируете?
А тормозной парашют? И стрельбу НУРС’амс из УБ 32.
😋

Роторный_Олег

нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮

Wit
Роторный_Олег:

нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁

Роторный_Олег
Wit:

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁

Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂

Concord
Wit:

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁

Если мне память не изменяет, то на боевых МиГ’ах - кабина была покрашена в серый цвет, а на спарках - в зеленый (немного более насыщеный). По крайней мере, на моем ПФМ 1967г выпуска кабина была серой.
А так - просто СУПЕР. Все очень похоже, даже болты торчат (для крепления “пеленки” на фонарь) 😃

Wit
Роторный_Олег:

Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂

рашпиль тараканам дай, пуст поработают, а то механик ваш мышей не ловит, лампочки не меняет, рабочее место водилы должно быть “обжитым”! поцарапанным, покарябанным, там где кнопки, тумблеры, ручки, там краска обтёрта, круги вокруг от грязи, если мех мудила, то тряпкой керосиновой в нутри все панели обтёр, царапины закрашивал с будуна такой краской какую в течи спереть успел, поджопник на рабочей машине ващще вытертый до дыр, тумблер на уборку шасси, что от як-50 посталвили козлы, не могли чё интеллигентней воткнуть, коленом вечно погнутый, кран на кислород постоянно облезлый, то как с будуна сначало к нему, а уж ток потом к медсестре… ну и так далее, короче надо вам навести в машине жилой вид! ах да, забыл на левой панели на борту, там всякие стекляшки на кнопках, выломать нахер! всёравно постоянно отваливаются и суперцемент зараза их не держит, особа когда толстожопый мех там как слон пройдётся!
за дело ребятишки! Службу тащит надо 😜

8 days later
collapse

А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…

Роторный_Олег
collapse:

А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…

Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)

Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !

asw
Роторный_Олег:

нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮

Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!

Роторный_Олег:

Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)

Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !

Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.

Роторный_Олег
asw:

Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!
Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.

дубляж пока только на ЧЕБУРАТОРЕ применялся. И на ТУ-154 планируется. На 21 по регламенту соревнований нельзя! Один пилот должен управляться со всем!

1 month later
Wit

Олежек хто ему жабры обломал??? 😁

Wit
Роторный_Олег:

на первых ПФМ их не было

да на первых небыло, но я бы поставил, особенно если лючки у тебя на модели открываются.
хотя дело конечно хозяйское…

16 days later
Exception13

Если есть у кого фото места катастрофы, то выложите плиз, подробности и официальная версия будут озвучены по окончании расследования

Я в шоке… долго не мог поверить в реальность случившегося…

Wit
Exception13:

Я в шоке… долго не мог поверить в реальность случившегося…

1- был ли установлен шад-оф вентиль???
2- были ли вывешаны/компенсированы рули направления???
3- какие были установлены шарниры на тягах??? Нейлон? или какие-то стабильные?
Главные причины отказа рулей как правило дешовые компоненты тяг на плоскостях управления!
Вторая причина отказа это флатер! третья причина- плохой контакт соединений сорвомашинок!!!
причины на 99% только эти!
вот пример- испытания стандартных шарниров, как следствие крушения моделей!

пробы производились в станке, на испытания на растяжку и на сжатие.
нагрузка 10кг.
это соответствует средней нагрузке рулей при скорости 180-250км/ч
простые полиэтиленовые не держат ничерта!
Полиэтилен с углеволкном держат чуть больше.
алюминиевые вилки стоят как партизаны на смерть!

Debian

Так я так и не понял вы этот
МиГ грохнули? или тьфу тьфу тьфу жывой?
ато фото-фото-фото…а тут бац…и гора мусора без особых комментариев 😕

r-jet

Вот ещё фотки. 😦
Есть ещё и видео, только пока нет возможности повесить, да и нужно с пилотом согласовать.