Миг-21
Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁
Если мне память не изменяет, то на боевых МиГ’ах - кабина была покрашена в серый цвет, а на спарках - в зеленый (немного более насыщеный). По крайней мере, на моем ПФМ 1967г выпуска кабина была серой.
А так - просто СУПЕР. Все очень похоже, даже болты торчат (для крепления “пеленки” на фонарь) 😃
Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂
рашпиль тараканам дай, пуст поработают, а то механик ваш мышей не ловит, лампочки не меняет, рабочее место водилы должно быть “обжитым”! поцарапанным, покарябанным, там где кнопки, тумблеры, ручки, там краска обтёрта, круги вокруг от грязи, если мех мудила, то тряпкой керосиновой в нутри все панели обтёр, царапины закрашивал с будуна такой краской какую в течи спереть успел, поджопник на рабочей машине ващще вытертый до дыр, тумблер на уборку шасси, что от як-50 посталвили козлы, не могли чё интеллигентней воткнуть, коленом вечно погнутый, кран на кислород постоянно облезлый, то как с будуна сначало к нему, а уж ток потом к медсестре… ну и так далее, короче надо вам навести в машине жилой вид! ах да, забыл на левой панели на борту, там всякие стекляшки на кнопках, выломать нахер! всёравно постоянно отваливаются и суперцемент зараза их не держит, особа когда толстожопый мех там как слон пройдётся!
за дело ребятишки! Службу тащит надо 😜
А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…
А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…
Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)
Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !
нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮
Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!
Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)
Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !
Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.
Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!
Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.
дубляж пока только на ЧЕБУРАТОРЕ применялся. И на ТУ-154 планируется. На 21 по регламенту соревнований нельзя! Один пилот должен управляться со всем!
Немного фоток с последних запусков…
на первых ПФМ их не было
да на первых небыло, но я бы поставил, особенно если лючки у тебя на модели открываются.
хотя дело конечно хозяйское…
Если есть у кого фото места катастрофы, то выложите плиз, подробности и официальная версия будут озвучены по окончании расследования
Я в шоке… долго не мог поверить в реальность случившегося…
Я в шоке… долго не мог поверить в реальность случившегося…
1- был ли установлен шад-оф вентиль???
2- были ли вывешаны/компенсированы рули направления???
3- какие были установлены шарниры на тягах??? Нейлон? или какие-то стабильные?
Главные причины отказа рулей как правило дешовые компоненты тяг на плоскостях управления!
Вторая причина отказа это флатер! третья причина- плохой контакт соединений сорвомашинок!!!
причины на 99% только эти!
вот пример- испытания стандартных шарниров, как следствие крушения моделей!
пробы производились в станке, на испытания на растяжку и на сжатие.
нагрузка 10кг.
это соответствует средней нагрузке рулей при скорости 180-250км/ч
простые полиэтиленовые не держат ничерта!
Полиэтилен с углеволкном держат чуть больше.
алюминиевые вилки стоят как партизаны на смерть!
Так я так и не понял вы этот
МиГ грохнули? или тьфу тьфу тьфу жывой?
ато фото-фото-фото…а тут бац…и гора мусора без особых комментариев 😕
ну может ХВАТИТ уже а ?
Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
Рамки на всех фотах этого форума после его апгрейда
ну может ХВАТИТ уже а ?
Олег!
Ты же в теме “Подняли HAWK” сам попросил.
“Если есть у кого фото места катастрофы, то выложите плиз, подробности и официальная версия будут озвучены по окончании расследования…” - поэтому и выложили фотографии.
Видео смонтировано, но может быть помещено только с разрешения пилота.
Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
Богатая фантазия у некоторых участников форума насчет черных рамок, особенно то что это вообще на всех фотографиях после модернизации форума.
Потеря любой модели, а особенно реактивной модели-копии - это всегда трагическое событие (усилия, тренировки, деньги, морально тяжело) - могу по себе сказать, поскольку сам бывал в этой ситуации. Причем потеря может произойти по любой причине. Радоваться потере модели коллеги-моделиста может только олигофрен.
Мне как летающему в копиях очень искренне жаль, что зачатки реактивного моделизма, начавшиеся совсем недавно у нас сталкиваются с такими потерями. Соревнования тем и интересны, что в них участвует много народу с хорошими самолетами. Когда моделей мало, соревнования теряют свою привлекательность.
Я очень надеюсь, что потеря модели не остановит Олега на этом тернистом пути и он продолжит продвигать реактивную тематику.
Видео смонтировано, но может быть помещено только с разрешения пилота.
Очень бы хотелось посмотреть!!!
особенно для анализа и для учёта ошибок на будущее!
Даже потеря одного руля высоты не должна была привести к потери всей модели!
Ок! Может быть к очень большому ремонту, но не потеря все машины!
Я думаю Олег согласится на видео здесь, будет полезно не только ему но и другим!
Да, ребята, мои соболезнования, такая машина была 😦
теперь сам думаю, а стоит ли со всем этим заморачиватся, тут над онним чамолетом не один десяток спецов работает, тратяться килобаксы, и всеравно солучаются подобные конфузы 😦
Хотелось бы конечно увидеть видео, если возможно
с ув.Борис