Миг-21
А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…
А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…
Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)
Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !
нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮
Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!
Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)
Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !
Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.
Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!
Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.
дубляж пока только на ЧЕБУРАТОРЕ применялся. И на ТУ-154 планируется. На 21 по регламенту соревнований нельзя! Один пилот должен управляться со всем!
Немного фоток с последних запусков…
на первых ПФМ их не было
да на первых небыло, но я бы поставил, особенно если лючки у тебя на модели открываются.
хотя дело конечно хозяйское…
Если есть у кого фото места катастрофы, то выложите плиз, подробности и официальная версия будут озвучены по окончании расследования
Я в шоке… долго не мог поверить в реальность случившегося…
Я в шоке… долго не мог поверить в реальность случившегося…
1- был ли установлен шад-оф вентиль???
2- были ли вывешаны/компенсированы рули направления???
3- какие были установлены шарниры на тягах??? Нейлон? или какие-то стабильные?
Главные причины отказа рулей как правило дешовые компоненты тяг на плоскостях управления!
Вторая причина отказа это флатер! третья причина- плохой контакт соединений сорвомашинок!!!
причины на 99% только эти!
вот пример- испытания стандартных шарниров, как следствие крушения моделей!
пробы производились в станке, на испытания на растяжку и на сжатие.
нагрузка 10кг.
это соответствует средней нагрузке рулей при скорости 180-250км/ч
простые полиэтиленовые не держат ничерта!
Полиэтилен с углеволкном держат чуть больше.
алюминиевые вилки стоят как партизаны на смерть!
Так я так и не понял вы этот
МиГ грохнули? или тьфу тьфу тьфу жывой?
ато фото-фото-фото…а тут бац…и гора мусора без особых комментариев 😕
ну может ХВАТИТ уже а ?
Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
Рамки на всех фотах этого форума после его апгрейда
ну может ХВАТИТ уже а ?
Олег!
Ты же в теме “Подняли HAWK” сам попросил.
“Если есть у кого фото места катастрофы, то выложите плиз, подробности и официальная версия будут озвучены по окончании расследования…” - поэтому и выложили фотографии.
Видео смонтировано, но может быть помещено только с разрешения пилота.
Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
Богатая фантазия у некоторых участников форума насчет черных рамок, особенно то что это вообще на всех фотографиях после модернизации форума.
Потеря любой модели, а особенно реактивной модели-копии - это всегда трагическое событие (усилия, тренировки, деньги, морально тяжело) - могу по себе сказать, поскольку сам бывал в этой ситуации. Причем потеря может произойти по любой причине. Радоваться потере модели коллеги-моделиста может только олигофрен.
Мне как летающему в копиях очень искренне жаль, что зачатки реактивного моделизма, начавшиеся совсем недавно у нас сталкиваются с такими потерями. Соревнования тем и интересны, что в них участвует много народу с хорошими самолетами. Когда моделей мало, соревнования теряют свою привлекательность.
Я очень надеюсь, что потеря модели не остановит Олега на этом тернистом пути и он продолжит продвигать реактивную тематику.
Видео смонтировано, но может быть помещено только с разрешения пилота.
Очень бы хотелось посмотреть!!!
особенно для анализа и для учёта ошибок на будущее!
Даже потеря одного руля высоты не должна была привести к потери всей модели!
Ок! Может быть к очень большому ремонту, но не потеря все машины!
Я думаю Олег согласится на видео здесь, будет полезно не только ему но и другим!
Да, ребята, мои соболезнования, такая машина была 😦
теперь сам думаю, а стоит ли со всем этим заморачиватся, тут над онним чамолетом не один десяток спецов работает, тратяться килобаксы, и всеравно солучаются подобные конфузы 😦
Хотелось бы конечно увидеть видео, если возможно
с ув.Борис
Я думаю Олег согласится на видео здесь, будет полезно не только ему но и другим!
И не только видео. Если разбор полетов уже состоялся, то хотелось бы знать, а что собственно случилось с аппаратом и каковы причины.
Олег ! Это не пляски на костях - РЛЭ и НПП тоже не чернилами писаны, увы, иначе не бывает. 😕
Выложите видео пожалуйста, желательно с высоким качеством, чтобы разобраться можно было окончательно.