Activity
зато ее вокруг столба с меньшими потерями оборачивает) у меня токо кузов треснул а у чела всю шассь в мясо)
сам обладатель ТТ не убирав люфты заменив кардан на алюм заблочив дифы и поставив на диски самодельные трубы с внутренним диаметром 53мм доволен ездой) несколько раз бился в стену по началу в итоге нечего кроме кузова не постродало) так что ТТ не такое уж и Г) так что сергей можно пересмотреть свое мнение о ТТ) у нас в городе в прошлом сезоне кубка г.Владивостока ТТ входила в тройку победителей оставляя по зади шасси про уровня ценой в 20-30 тыщ) если есть возможность то добавь 2к и купи что получше)
ясно спасибо. наблюдал за постройкой молнии теперь за ГаЗом.
тыкните в тему или сделайте фото отчет как делать рессоры из линейки плз. думаю за зиму построить свой первый трофи кар.
ясно. будем ждать.
андрей вы уже сделали передний бампер? если да то поделитесь фото для разнообразия. =)
в крайнем случае можно будет переделать крепление.
неплохие колеса
не спорю. все это пустые споры так как я еще даже денег за модель человеку не отправил ) а для этого мне надо сдать окончательно последний экзамен. да и что-то мы тут расФЛУДились окончательно =)
еще есть такой вопрос потребуется ли какой-нибудь инструмент для сбора и разбора моделей? или можно обойтись многочитсленным авто-сервисным инструментом? если можно обойти то мне останится только дремель прикупить.
всеже думаю уйти от этой идеи. патро не сильно вписывается в трофи триал. только если года х90 но на него слишком сложно найти чертежи. (справка:nissan patrol раньше более известен как nissan safari. но где-то в 2000 годах или чуть раньше ниссан сафари перестал выпускаться и его место окончательно занял патрол)
ладно убедил завтро поеду в модельный магаз смотреть че есть у них по кузовам а потом в детский мир искать модели 1 к 10.
ну инстремент, дамкрат, неподьемный вес под дамкрат то есть) вся проблема заключается в поиске материалов)
ну а если действительно вес будет слишком большим, то нечего не поделать будет искать игрушки из под умелых китайских рученок и мудрить из них.
ну кузов я хочу сделать сам по твоему методу от МАНа =) очень он мне приглянулся. круче чем пластик в печке греть =)
ну тоже верно. вот я думаю поместиться ли кузов патрола 5 дверого на шаську хончо?
чертежи патрола есть у меня в альбоме в рпофиле так 3 так и 5 дверного. так же есть еще парочка чертежей кому интересно.
на сколько я заметил. в этой теме уже уже 3-5 проект) интеренсо что будет дальше))
спс но выбор пал на аксил хончо. так что скоро открою тему и буду хвастаться успехами о новом кузове и т.д. алексей ждем продолжения фото сессии вашего творения.
просто я живу во владивостоке и мне придется ждать из-за бугра в 2 раза дольше. поэтому роюсь по магазинам и по барахолке. =( и также нету возможностей заказать из-за бугра
извините если не в тему но у меня вопрос как у новичка. можно ли сделать трофи кар на основе вот такой вещи www.xmodels.ru/catalog/138/2049/ (не реклама). планирую что от ее останутся тяги мосты двига и электроника. естественно корпус колеса и рама в мешок уйду. планирую что раму буду делать сам, возможно и кузов. стоит ли покупать данный агригат? или все же лучше купить чтонить попроще или более подходящие для трофи? помню тут был проект пол тайоты на основе краулера, по этому рассматриваю такой странный вариант. зарание спасиббо за ответ.
спс за ответ. вот теперь врубился. классная работа.
у меня вопрос. а передняя часть кабиты (321 пост) также штомповалась? или есть какой-то секрет? (да знаю я чайник >< )
по моему отли4ная решетка. токо покрасить ее и сразу будет видно 4то о4еньдаже успешно скопировал
я еще нови4ек но на соревах если не можешь проехаь или сел то можно зацепиться лебедкой и этим сымым выйти из положения. ну както так) ну и немного копийности тож добовляет)
я хоть только и нове4ек ибо еще себе агригат не купил даже… но всеже советую сделать каркас… ина4е придется покупать с аукциона еще один корпус)