конструкторское бюро

a_selivankin

врядли получиться изготовить матрицы для крыльев капота и задних стоек,в домашних условиях. а если получиться то это потребует очень много времени и инструмента. при глубокой штамповке пластик не выдержит. а еще такой фактор как вес. если обратили внимание я делаю грузовики .аксиалу тяжко будет везти кузов килограм 5 весом(плюс вес самой шаськи) так что если у вас получиться то это будет памятник вашему терпению ,творческому гению и усидчивости.

VlaD-GaZ

ну инстремент, дамкрат, неподьемный вес под дамкрат то есть) вся проблема заключается в поиске материалов)

ну а если действительно вес будет слишком большим, то нечего не поделать будет искать игрушки из под умелых китайских рученок и мудрить из них.

a_selivankin

поверте мне вес будет. а кроме домкрата еще трое ножниц по металлу ,киянка кромкогиб молотки жестянчиские ну и дримель конечно. а также чертежный инструмент.

VlaD-GaZ

ладно убедил завтро поеду в модельный магаз смотреть че есть у них по кузовам а потом в детский мир искать модели 1 к 10.

артёмка94

если вы сильно хотите кузов патрола, можно сделать его папье маше, но это опять же потребует много времени и вашего терпения.

VlaD-GaZ

всеже думаю уйти от этой идеи. патро не сильно вписывается в трофи триал. только если года х90 но на него слишком сложно найти чертежи. (справка:nissan patrol раньше более известен как nissan safari. но где-то в 2000 годах или чуть раньше ниссан сафари перестал выпускаться и его место окончательно занял патрол)

a_selivankin

Роман я никого не пытаюсь убедеть или разубедить в чем то. просто надо реально оценивать свои силы и возможности. для начала попробуйте подружить готовый кузов с рамой ,тоже процес не легкий.

VlaD-GaZ

не спорю. все это пустые споры так как я еще даже денег за модель человеку не отправил ) а для этого мне надо сдать окончательно последний экзамен. да и что-то мы тут расФЛУДились окончательно =)

еще есть такой вопрос потребуется ли какой-нибудь инструмент для сбора и разбора моделей? или можно обойтись многочитсленным авто-сервисным инструментом? если можно обойти то мне останится только дремель прикупить.

a_selivankin

есть какая нибудь инфа по зил4334(как 131 только с квадратной кабиной). а то два дня убил на поиски и ни чего. все секретно блин. проще разыскать натовскую боеголовку чем зилок.

chapaevv

НароД, подскажите плиз, каким сверлом можно просверлить отверстие в “хром-ванидиум” е? “ОТВЁРТКА” (попробывал уже не один десяток разных свёрел от 5 до 50 руб. И Олеиновую кислоту капал…) ни как.
а то как то часто стали у меня полуоси ломаться на кинге (3 шт уже).
или может из чегонить другого попробывать выпелить?

a_selivankin

попробуй кобальтовое сверло .должно получиться. самые маленькие обороты и под водой.

chapaevv
a_selivankin:

попробуй кобальтовое сверло .должно получиться. самые маленькие обороты и под водой.

HSS-G
HSS-Co
не сверлят!!! 😵
ну я в домашних условиях… с простой дрелью (обороты выствляются).

SPIRITUS
chapaevv:

не сверлят!!! 😵

Алмазные буры от бормашинки сверлят почти все…кроме алмазов😈
Но конечно геморно и не надо спешить.

carrtman

ага, я высверливал буром закиснувший винтик в аксиаловском кардане… 3часа…

a_selivankin

как разобрать и удлинить топ кадовский кардан. прошу извенить за качество рисунков. я не художник,я только учусь.

15 days later
Bogger

Будет что на МАН поставить. Новые 2.2 от известного производителя, в скором будующем.

a_selivankin

рисунок понравился особенно шашечками на камазе 8х8 примерно такая стоит. лиш бы диаметр подошел .а камаз вместе с маном строиться. только не решил что будет 8х8 а что 6х6 и с шасси проблема .одних рессорных подвесок передних мостов аж 4 вида.вобщем непаханное поле

a_selivankin

сделал крышу.чудок зашпаклевал оловом и припылил грунтом чтобы понять что получилось.хочеться сделать действующий люк и решетку радиатора.

a_selivankin

изготовление матрицы и пуансона для решетки радиатора.

изготовление матрицы и пуансона для решетки радиатора.

продолжение и результат того что получилось. теперь думаю стоит ли делать поднимающуюся решетку,как на 1\1 или ну ее нафиг. на кразе я капот поднимал от силы пару раз.

10 days later
a_selivankin

пошел дождь и появились силы. доделал и впаял переднюю панель.появилась мысль поставить настоящие стеклянные стекла.все таки оргстекло очень сильно отличаеться от настоящего. стекла хочу использовать от сварочных масок они там тонкие.также появилась следущая мысль.коробка будет двухскоростная двухмоторная от е-макса.мотор один использовать от шуруповерта а второй емаксовский,а от сервы которая включает передачи сделать тягу на переключатель моторов чтобы на пониженной работал тяговый мотор от щуруповерта а на повышенной скоростной мотор от е-макса.кто что думает?

E-speed

если моторы не пользовать одновременно, то они друг другу будут создавать помеху при вращении спура…
кстати надо ещё не забыть то что любой мотор может работать как генератор тока…
и после езды на первом моторе при переключении питания на второй мотор может произойти не очень приятная весчь…