всеже думаю уйти от этой идеи. патро не сильно вписывается в трофи триал. только если года х90 но на него слишком сложно найти чертежи. (справка:nissan patrol раньше более известен как nissan safari. но где-то в 2000 годах или чуть раньше ниссан сафари перестал выпускаться и его место окончательно занял патрол)
Роман я никого не пытаюсь убедеть или разубедить в чем то. просто надо реально оценивать свои силы и возможности. для начала попробуйте подружить готовый кузов с рамой ,тоже процес не легкий.
не спорю. все это пустые споры так как я еще даже денег за модель человеку не отправил ) а для этого мне надо сдать окончательно последний экзамен. да и что-то мы тут расФЛУДились окончательно =)
еще есть такой вопрос потребуется ли какой-нибудь инструмент для сбора и разбора моделей? или можно обойтись многочитсленным авто-сервисным инструментом? если можно обойти то мне останится только дремель прикупить.
есть какая нибудь инфа по зил4334(как 131 только с квадратной кабиной). а то два дня убил на поиски и ни чего. все секретно блин. проще разыскать натовскую боеголовку чем зилок.
НароД, подскажите плиз, каким сверлом можно просверлить отверстие в “хром-ванидиум” е? “ОТВЁРТКА” (попробывал уже не один десяток разных свёрел от 5 до 50 руб. И Олеиновую кислоту капал…) ни как.
а то как то часто стали у меня полуоси ломаться на кинге (3 шт уже).
или может из чегонить другого попробывать выпелить?
попробуй кобальтовое сверло .должно получиться. самые маленькие обороты и под водой.
попробуй кобальтовое сверло .должно получиться. самые маленькие обороты и под водой.
HSS-G
HSS-Co❗
не сверлят!!! 😵
ну я в домашних условиях… с простой дрелью (обороты выствляются).
не сверлят!!! 😵
Алмазные буры от бормашинки сверлят почти все…кроме алмазов😈
Но конечно геморно и не надо спешить.
ага, я высверливал буром закиснувший винтик в аксиаловском кардане… 3часа…
как разобрать и удлинить топ кадовский кардан. прошу извенить за качество рисунков. я не художник,я только учусь.
Будет что на МАН поставить. Новые 2.2 от известного производителя, в скором будующем.
рисунок понравился особенно шашечками на камазе 8х8 примерно такая стоит. лиш бы диаметр подошел .а камаз вместе с маном строиться. только не решил что будет 8х8 а что 6х6 и с шасси проблема .одних рессорных подвесок передних мостов аж 4 вида.вобщем непаханное поле
сделал крышу.чудок зашпаклевал оловом и припылил грунтом чтобы понять что получилось.хочеться сделать действующий люк и решетку радиатора.
изготовление матрицы и пуансона для решетки радиатора.
изготовление матрицы и пуансона для решетки радиатора.
продолжение и результат того что получилось. теперь думаю стоит ли делать поднимающуюся решетку,как на 1\1 или ну ее нафиг. на кразе я капот поднимал от силы пару раз.
пошел дождь и появились силы. доделал и впаял переднюю панель.появилась мысль поставить настоящие стеклянные стекла.все таки оргстекло очень сильно отличаеться от настоящего. стекла хочу использовать от сварочных масок они там тонкие.также появилась следущая мысль.коробка будет двухскоростная двухмоторная от е-макса.мотор один использовать от шуруповерта а второй емаксовский,а от сервы которая включает передачи сделать тягу на переключатель моторов чтобы на пониженной работал тяговый мотор от щуруповерта а на повышенной скоростной мотор от е-макса.кто что думает?
если моторы не пользовать одновременно, то они друг другу будут создавать помеху при вращении спура…
кстати надо ещё не забыть то что любой мотор может работать как генератор тока…
и после езды на первом моторе при переключении питания на второй мотор может произойти не очень приятная весчь…
ну помеха обесточенного мотора не страшно.какая неприятность может произойти при переподключении?
отключенный мотор при вращении генерирует ток…
но ток ни куда не уходит, получается что он может накапливаться и при переключении накопленный ток пойдёт в регуль…
это не фак, а всего лишь мои предположения…
надо проводить тесты…
какой ток, Вы чего ?? Мотор же будет отключен.
При всем желании - мотор не будет накапливать в себе энергию - ведь он не батарейка и не конденсатор 😃
Я бы посоветовал переделать коробку, что б при переключении питания - серва еще переключалась между самими моторами.
поподробнее про переделку
доделал боковины ,заднюю часть и спальник.теперь водиле есть где отдохнуть в экспедиции.теперь стал вопрос в выборе цвета. камуфляж,песчанка,хаки,или оставить черный матовый ,как у реальных пацанов:P сам склоняюсь больше к песчанке.хаки в дальнейшем планирую использовать на других армейскиж машинах.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4aa253dd3df955007776a632":{"_id":"4aa253dd3df955007776a632","hid":53188,"name":"invisible13","nick":"invisible13","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""},"4b52c3c93df9550077765aa0":{"_id":"4b52c3c93df9550077765aa0","hid":59636,"name":"VlaD-GaZ","nick":"VlaD-GaZ","avatar_id":null,"css":""},"4b966df83df9550077763764":{"_id":"4b966df83df9550077763764","hid":62474,"name":"chapaevv","nick":"chapaevv","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4b14274d3df95500778b1310","hid":165861,"title":"конструкторское бюро","views_count":84055,"last_post_counter":438,"cache":{"post_count":435,"first_post":"4b14274d3df95500778b1640","first_ts":"2009-11-30T20:13:01.000Z","first_user":"4aff25f43df9550077767df3","last_post":"4cb53cd63df95500778b19ad","last_post_hid":438,"last_ts":"2010-10-13T05:00:06.000Z","last_user":"4892c7e43df955007777891f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":435,"per_page":25,"chunk_offset":344},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}