конструкторское бюро

a_selivankin

изготовление матрицы и пуансона для решетки радиатора.

изготовление матрицы и пуансона для решетки радиатора.

продолжение и результат того что получилось. теперь думаю стоит ли делать поднимающуюся решетку,как на 1\1 или ну ее нафиг. на кразе я капот поднимал от силы пару раз.

10 days later
a_selivankin

пошел дождь и появились силы. доделал и впаял переднюю панель.появилась мысль поставить настоящие стеклянные стекла.все таки оргстекло очень сильно отличаеться от настоящего. стекла хочу использовать от сварочных масок они там тонкие.также появилась следущая мысль.коробка будет двухскоростная двухмоторная от е-макса.мотор один использовать от шуруповерта а второй емаксовский,а от сервы которая включает передачи сделать тягу на переключатель моторов чтобы на пониженной работал тяговый мотор от щуруповерта а на повышенной скоростной мотор от е-макса.кто что думает?

E-speed

если моторы не пользовать одновременно, то они друг другу будут создавать помеху при вращении спура…
кстати надо ещё не забыть то что любой мотор может работать как генератор тока…
и после езды на первом моторе при переключении питания на второй мотор может произойти не очень приятная весчь…

a_selivankin

ну помеха обесточенного мотора не страшно.какая неприятность может произойти при переподключении?

E-speed

отключенный мотор при вращении генерирует ток…
но ток ни куда не уходит, получается что он может накапливаться и при переключении накопленный ток пойдёт в регуль…
это не фак, а всего лишь мои предположения…
надо проводить тесты…

invisible13

какой ток, Вы чего ?? Мотор же будет отключен.
При всем желании - мотор не будет накапливать в себе энергию - ведь он не батарейка и не конденсатор 😃

Я бы посоветовал переделать коробку, что б при переключении питания - серва еще переключалась между самими моторами.

a_selivankin

доделал боковины ,заднюю часть и спальник.теперь водиле есть где отдохнуть в экспедиции.теперь стал вопрос в выборе цвета. камуфляж,песчанка,хаки,или оставить черный матовый ,как у реальных пацанов:P сам склоняюсь больше к песчанке.хаки в дальнейшем планирую использовать на других армейскиж машинах.

trancer

гламурный эксклюзив 😈 так оставь

stinger666

Работа супер!! собственно как и краз!
с учетом готовых форм для формовки деталей, можно и на мелкосерийное производство ставить!!))

Ant

Алексей напиши чуток подробней как удлинить кардан более менее подручными средствами,тк на даче сижу=). Integy. алюминь сбил,установочного винта нет.резьба под него есть…

Ant

оо.это я нашел.рисунок №3 разъясни.

a_selivankin

долго вынашивал мысль как сделать стекла.и вот сегодня ее реализовал. стекла сделаны с резиновым уплотнителем что во первых копийно а во вторых их можно снять для замены.ставиться они будут после покраски кабины так же как на 1\1 с помощью шнура. боковые стекла сделаны опускающимися по двум резиновым направляющим.опускаються за выступ в нижней части стекла.уплотнитель сделан из термоусадки.

SPIRITUS

Термоусадка в качестве уплотнителя это хорошо, но есть технология более качественная.

  1. натянуть термоусадку на проволоку, согнуть аккуратно по форме окна
  2. нагреть термоусадку и добиться ровности
  3. срезать часть термоусадки в том месте, где вставляем стекло или вставляем в раму

В этом случае термоусадка выглядит на порядок ровнее и приобретает форму стекла с рамкой даже без клея

a_selivankin

продолжение стеклянной темы.

я это пробовал. сложно разрезать термоусадку на проволке и извлечь затем проволку,термоусадка к ней приклеиваеться.а как без клея закрепить стекло в рамке?у мення уплотнитель приклеин к стеклу а разрез становиться в рамку.

SPIRITUS

Силикончиком можно попробовать проволочку смочить. Но у меня и так не липла к нержавейке.

Обрезка термоусадки.
Термоусадку сначала грубо подрезал бормашинкой до метталла проволоки, затем шкуркой выравнивал края. О том, что давить надо крайне осторожно и срезать буквально по микронам думаю и сами догадались. процесс не быстрый.
Только после получения ровного края снимал с проволоки, подковыривая с той стороны, которую потом не будет видно снаружи.

Что бы не клеить термоусадку к стеклу…
Термоусадка вклеивается в рамку, а не на стекло. Но только вклеивать надо в желоб на рамке. При этом, если желоб сделан аккуратно, то стекло и термоусадка держится в нем намертво всего на нескольких каплях клея(по сути только длинные прямые и в районе стыка стекол). Выдавить стекло удается только если очень сильно надавить. Если стекло цельное или клееное, то клей обычно не нужен вообще. Стекло с термоусадкой заскакивает в желоб с характерным шелчком и держится там великолепно.
Ежели сразу не получилось великолепно и стекло болтается\выскакивает, то можно попробовать на торец стекла(т.е. под термоусадку) нанести очень тонкий слой герметика. И тем самым можно добится “жесткой” посадки стекла в рамку.

a_selivankin

продолжение.крылья и подножки.вес на сегодняшний момент тоже почти копийный 970гр. кабина на 1.1весит1150 кг

losist

Леша ты реально маньяк. Качество изготовления супер. Я снимаю перед тобой шляпу. Мне кажется тебе надо создать уже свою тему и выкладывать там все свои работы. А то в данной теме может все затеряться в дальнейшем. А это реально хорошая работа на которую стоит ровняться и брать пример.

Ant

Леша у тебя есть фотки средних реактивных тяг задней подвески?
хочу посмотреть как правильней и проще их сделать.

a_selivankin

все фотки в этой теме про краз ,других нету:(