конструкторское бюро

invisible13

какой ток, Вы чего ?? Мотор же будет отключен.
При всем желании - мотор не будет накапливать в себе энергию - ведь он не батарейка и не конденсатор 😃

Я бы посоветовал переделать коробку, что б при переключении питания - серва еще переключалась между самими моторами.

a_selivankin

доделал боковины ,заднюю часть и спальник.теперь водиле есть где отдохнуть в экспедиции.теперь стал вопрос в выборе цвета. камуфляж,песчанка,хаки,или оставить черный матовый ,как у реальных пацанов:P сам склоняюсь больше к песчанке.хаки в дальнейшем планирую использовать на других армейскиж машинах.

trancer

гламурный эксклюзив 😈 так оставь

stinger666

Работа супер!! собственно как и краз!
с учетом готовых форм для формовки деталей, можно и на мелкосерийное производство ставить!!))

Ant

Алексей напиши чуток подробней как удлинить кардан более менее подручными средствами,тк на даче сижу=). Integy. алюминь сбил,установочного винта нет.резьба под него есть…

Ant

оо.это я нашел.рисунок №3 разъясни.

a_selivankin

долго вынашивал мысль как сделать стекла.и вот сегодня ее реализовал. стекла сделаны с резиновым уплотнителем что во первых копийно а во вторых их можно снять для замены.ставиться они будут после покраски кабины так же как на 1\1 с помощью шнура. боковые стекла сделаны опускающимися по двум резиновым направляющим.опускаються за выступ в нижней части стекла.уплотнитель сделан из термоусадки.

SPIRITUS

Термоусадка в качестве уплотнителя это хорошо, но есть технология более качественная.

  1. натянуть термоусадку на проволоку, согнуть аккуратно по форме окна
  2. нагреть термоусадку и добиться ровности
  3. срезать часть термоусадки в том месте, где вставляем стекло или вставляем в раму

В этом случае термоусадка выглядит на порядок ровнее и приобретает форму стекла с рамкой даже без клея

a_selivankin

продолжение стеклянной темы.

я это пробовал. сложно разрезать термоусадку на проволке и извлечь затем проволку,термоусадка к ней приклеиваеться.а как без клея закрепить стекло в рамке?у мення уплотнитель приклеин к стеклу а разрез становиться в рамку.

SPIRITUS

Силикончиком можно попробовать проволочку смочить. Но у меня и так не липла к нержавейке.

Обрезка термоусадки.
Термоусадку сначала грубо подрезал бормашинкой до метталла проволоки, затем шкуркой выравнивал края. О том, что давить надо крайне осторожно и срезать буквально по микронам думаю и сами догадались. процесс не быстрый.
Только после получения ровного края снимал с проволоки, подковыривая с той стороны, которую потом не будет видно снаружи.

Что бы не клеить термоусадку к стеклу…
Термоусадка вклеивается в рамку, а не на стекло. Но только вклеивать надо в желоб на рамке. При этом, если желоб сделан аккуратно, то стекло и термоусадка держится в нем намертво всего на нескольких каплях клея(по сути только длинные прямые и в районе стыка стекол). Выдавить стекло удается только если очень сильно надавить. Если стекло цельное или клееное, то клей обычно не нужен вообще. Стекло с термоусадкой заскакивает в желоб с характерным шелчком и держится там великолепно.
Ежели сразу не получилось великолепно и стекло болтается\выскакивает, то можно попробовать на торец стекла(т.е. под термоусадку) нанести очень тонкий слой герметика. И тем самым можно добится “жесткой” посадки стекла в рамку.

a_selivankin

продолжение.крылья и подножки.вес на сегодняшний момент тоже почти копийный 970гр. кабина на 1.1весит1150 кг

losist

Леша ты реально маньяк. Качество изготовления супер. Я снимаю перед тобой шляпу. Мне кажется тебе надо создать уже свою тему и выкладывать там все свои работы. А то в данной теме может все затеряться в дальнейшем. А это реально хорошая работа на которую стоит ровняться и брать пример.

Ant

Леша у тебя есть фотки средних реактивных тяг задней подвески?
хочу посмотреть как правильней и проще их сделать.

a_selivankin

все фотки в этой теме про краз ,других нету:(

Ant

жаль у тебя там одна фотка вроде всего.

Первый тестовый заезд выявил в принципе одну проблЭм - задние мосты прилично крутятся по своей оси,в основном на неровностях. из-за этого средний кардан выпадает иногда.

a_selivankin

боковые сполера ручки дверей и замки дверей.конструкцию подсмотрел на Женьковском форде 1.6.шариковый запор с регулировкой жесткости закрывания.