конструкторское бюро
Силикончиком можно попробовать проволочку смочить. Но у меня и так не липла к нержавейке.
Обрезка термоусадки.
Термоусадку сначала грубо подрезал бормашинкой до метталла проволоки, затем шкуркой выравнивал края. О том, что давить надо крайне осторожно и срезать буквально по микронам думаю и сами догадались. процесс не быстрый.
Только после получения ровного края снимал с проволоки, подковыривая с той стороны, которую потом не будет видно снаружи.
Что бы не клеить термоусадку к стеклу…
Термоусадка вклеивается в рамку, а не на стекло. Но только вклеивать надо в желоб на рамке. При этом, если желоб сделан аккуратно, то стекло и термоусадка держится в нем намертво всего на нескольких каплях клея(по сути только длинные прямые и в районе стыка стекол). Выдавить стекло удается только если очень сильно надавить. Если стекло цельное или клееное, то клей обычно не нужен вообще. Стекло с термоусадкой заскакивает в желоб с характерным шелчком и держится там великолепно.
Ежели сразу не получилось великолепно и стекло болтается\выскакивает, то можно попробовать на торец стекла(т.е. под термоусадку) нанести очень тонкий слой герметика. И тем самым можно добится “жесткой” посадки стекла в рамку.
Леша ты реально маньяк. Качество изготовления супер. Я снимаю перед тобой шляпу. Мне кажется тебе надо создать уже свою тему и выкладывать там все свои работы. А то в данной теме может все затеряться в дальнейшем. А это реально хорошая работа на которую стоит ровняться и брать пример.
Леша у тебя есть фотки средних реактивных тяг задней подвески?
хочу посмотреть как правильней и проще их сделать.
все фотки в этой теме про краз ,других нету:(
жаль у тебя там одна фотка вроде всего.
Первый тестовый заезд выявил в принципе одну проблЭм - задние мосты прилично крутятся по своей оси,в основном на неровностях. из-за этого средний кардан выпадает иногда.
www.duracoat.ru/catalog/gn/вот красочку нашел.говорят напильником трудно поцарапать .завтра закажу.по результатам отпишусь.
нифига себе ценник…
ну все хорошее дешево стоить неможет.
не стоит забывать, что регуль-то в приемник подключается! А теперь представь , каким образом ты в приемник регуля воткнешь?
не стоит забывать, что регуль-то в приемник подключается! А теперь представь , каким образом ты в приемник регуля воткнешь?
А что мешает переключить регули во время работы применика ?
Есть же переключатели 4 контактные on\off
разъемы от регулей в приемник тоже перетыкать будешь?
разъемы от регулей в приемник тоже перетыкать будешь?
Я не понимаю в чем сложность ? Берется 2 сервы,обьединяются на один канал.
Далее Y-переключатель 2 позиционный 6 контактный. К нему подключается 2 регулятора и штекер в приемник. Регули подключаются без бека в приемник.
Дабы не открывать отдельную тему (рано еще), спрошу здесь.
Господа трофи-каростроители, что посоветуете. Есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).
Класс- раллийка категории “Париж-Дакар”, примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме “4L” целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- прошу совета.
- Какой “идеологически соответствующий” кит посоветуете в качестве базы? Отдельно по запчастям проект покупать не хочу, уже приценивался- сильно дороже выходит… Учитывая независимую подвеску (раму, конечно, буду делать сам), скорее всего, целевой кит- из семейства монстров?..
- Есть ли межколесники с возможностью блокировки без разбора корпуса, но при этом, не являющиеся частью неразрезного моста?
- Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Слиппер обязателен, при этом, она должна быть со свободным дифференциалом (вероятно- шариковым, для возможности регулировки степени блокировки).
Крейсерские скорости “чуть выше среднего” - понятие напрочь философское.
Про блокированные дифференциалы на независимой подвеске вообще не видел, в лучшем случае - обгонная муфта…
сам активно занимаюсь поиском шаськи на независимой подвеске, но пощупать пока ничего не удалось
склоняюсь к китаю (не позволяет мне домашний бюджет покупать шаськи за более чем 10к рублей, тем более, что мне их нужно две):
- HSP Electric Off-Road Truggy Tribeshead-2 4WD 1:10
- HSP Brontosaurus Truck 4wd 1:10
по картинкам не могу найти между ними десять отличий, за исключением, разве что у второго по два аморта на колесо, а также не могу найти ответ на основной вопрос6 смогу ли я из их корпусов дифов сделать проходной?
чтоб была блокировка, можно использовать мосты от крипера (venom kreeper если не ошибаюсь) и сделать подвеску по концепции БТР:
мост фиксируется на раму не подвижно, а от него уже через карданы (кости) передаваь момент на колесо, висящее на рычагах, но тут могут быть проблемы с рулевой, по крайней мере соединить оба колеса оси одной тягой как на мостовых не получится…
Дабы не открывать отдельную тему (рано еще), спрошу здесь.
Господа трофи-каростроители, что посоветуете. Есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).
Класс- раллийка категории “Париж-Дакар”, примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме “4L” целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- прошу совета.
- Какой “идеологически соответствующий” кит посоветуете в качестве базы? Отдельно по запчастям проект покупать не хочу, уже приценивался- сильно дороже выходит… Учитывая независимую подвеску (раму, конечно, буду делать сам), скорее всего, целевой кит- из семейства монстров?..
- Есть ли межколесники с возможностью блокировки без разбора корпуса, но при этом, не являющиеся частью неразрезного моста?
- Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Слиппер обязателен, при этом, она должна быть со свободным дифференциалом (вероятно- шариковым, для возможности регулировки степени блокировки).
Ща мы зафлудим тему Алексея и модераторы нас забанят)))
Лучше открыть новую))
тоже думал над постройкой быстрого копийного полноприводника с независимой подвеской и свободными дифами, есть кузов порш, шась лазера, вот , что пока из этого получается:
думаю теперь куда дальше идти, адаптировать под асфальт:
или строить Porsche Cayenne Transsyberia:
Ребят всё-то конечно интересно и занимательно, но это уже не “Триал и Трофи” однако…хотя и тем других подходящих нет, не считая “Off-road”…
возможность блокировки межколесных без разбора корпуса
Вот эта функция на Traxxas Summit’е есть.
строить Porsche Cayenne Transsyberia:
“Велосипед” уже изобрели: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8842/ (не реклама)
шась лазера
Не-е, ну это не мой вариант… КАЙЕНН- он и есть КАЙЕНН. Полу-паркет, да еще на легковом шасси- несколько не то, что хочу получить. 😃
Вот эта функция на Traxxas Summit’е есть.
Во-о, вот это уже ценная инфа! 😉