конструкторское бюро

a_selivankin

продолжение.крылья и подножки.вес на сегодняшний момент тоже почти копийный 970гр. кабина на 1.1весит1150 кг

losist

Леша ты реально маньяк. Качество изготовления супер. Я снимаю перед тобой шляпу. Мне кажется тебе надо создать уже свою тему и выкладывать там все свои работы. А то в данной теме может все затеряться в дальнейшем. А это реально хорошая работа на которую стоит ровняться и брать пример.

Ant

Леша у тебя есть фотки средних реактивных тяг задней подвески?
хочу посмотреть как правильней и проще их сделать.

a_selivankin

все фотки в этой теме про краз ,других нету:(

Ant

жаль у тебя там одна фотка вроде всего.

Первый тестовый заезд выявил в принципе одну проблЭм - задние мосты прилично крутятся по своей оси,в основном на неровностях. из-за этого средний кардан выпадает иногда.

a_selivankin

боковые сполера ручки дверей и замки дверей.конструкцию подсмотрел на Женьковском форде 1.6.шариковый запор с регулировкой жесткости закрывания.

20 days later
invisible13

Собственно по схеме моторов - примерно накидал схемку
Как переключать сервой регули - думаю и без моих предолжений понятно 😃

Удачи с машинкой - жду продолжения.

The_AGENT

не стоит забывать, что регуль-то в приемник подключается! А теперь представь , каким образом ты в приемник регуля воткнешь?

invisible13
The_AGENT:

не стоит забывать, что регуль-то в приемник подключается! А теперь представь , каким образом ты в приемник регуля воткнешь?

А что мешает переключить регули во время работы применика ?
Есть же переключатели 4 контактные on\off

The_AGENT

разъемы от регулей в приемник тоже перетыкать будешь?

invisible13
The_AGENT:

разъемы от регулей в приемник тоже перетыкать будешь?

Я не понимаю в чем сложность ? Берется 2 сервы,обьединяются на один канал.
Далее Y-переключатель 2 позиционный 6 контактный. К нему подключается 2 регулятора и штекер в приемник. Регули подключаются без бека в приемник.

8 days later
dokl36

Дабы не открывать отдельную тему (рано еще), спрошу здесь.

Господа трофи-каростроители, что посоветуете. Есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).

Класс- раллийка категории “Париж-Дакар”, примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме “4L” целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- прошу совета.

  1. Какой “идеологически соответствующий” кит посоветуете в качестве базы? Отдельно по запчастям проект покупать не хочу, уже приценивался- сильно дороже выходит… Учитывая независимую подвеску (раму, конечно, буду делать сам), скорее всего, целевой кит- из семейства монстров?..
  2. Есть ли межколесники с возможностью блокировки без разбора корпуса, но при этом, не являющиеся частью неразрезного моста?
  3. Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Слиппер обязателен, при этом, она должна быть со свободным дифференциалом (вероятно- шариковым, для возможности регулировки степени блокировки).
vikont5782

Крейсерские скорости “чуть выше среднего” - понятие напрочь философское.
Про блокированные дифференциалы на независимой подвеске вообще не видел, в лучшем случае - обгонная муфта…
сам активно занимаюсь поиском шаськи на независимой подвеске, но пощупать пока ничего не удалось
склоняюсь к китаю (не позволяет мне домашний бюджет покупать шаськи за более чем 10к рублей, тем более, что мне их нужно две):

  1. HSP Electric Off-Road Truggy Tribeshead-2 4WD 1:10
  2. HSP Brontosaurus Truck 4wd 1:10
    по картинкам не могу найти между ними десять отличий, за исключением, разве что у второго по два аморта на колесо, а также не могу найти ответ на основной вопрос6 смогу ли я из их корпусов дифов сделать проходной?
    чтоб была блокировка, можно использовать мосты от крипера (venom kreeper если не ошибаюсь) и сделать подвеску по концепции БТР:
    мост фиксируется на раму не подвижно, а от него уже через карданы (кости) передаваь момент на колесо, висящее на рычагах, но тут могут быть проблемы с рулевой, по крайней мере соединить оба колеса оси одной тягой как на мостовых не получится…
stinger666
dokl36:

Дабы не открывать отдельную тему (рано еще), спрошу здесь.

Господа трофи-каростроители, что посоветуете. Есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).

Класс- раллийка категории “Париж-Дакар”, примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме “4L” целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- прошу совета.

  1. Какой “идеологически соответствующий” кит посоветуете в качестве базы? Отдельно по запчастям проект покупать не хочу, уже приценивался- сильно дороже выходит… Учитывая независимую подвеску (раму, конечно, буду делать сам), скорее всего, целевой кит- из семейства монстров?..
  2. Есть ли межколесники с возможностью блокировки без разбора корпуса, но при этом, не являющиеся частью неразрезного моста?
  3. Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Слиппер обязателен, при этом, она должна быть со свободным дифференциалом (вероятно- шариковым, для возможности регулировки степени блокировки).

Ща мы зафлудим тему Алексея и модераторы нас забанят)))
Лучше открыть новую))
тоже думал над постройкой быстрого копийного полноприводника с независимой подвеской и свободными дифами, есть кузов порш, шась лазера, вот , что пока из этого получается:




думаю теперь куда дальше идти, адаптировать под асфальт:

или строить Porsche Cayenne Transsyberia:

Stager

Ребят всё-то конечно интересно и занимательно, но это уже не “Триал и Трофи” однако…хотя и тем других подходящих нет, не считая “Off-road”…

dokl36:

возможность блокировки межколесных без разбора корпуса

Вот эта функция на Traxxas Summit’е есть.

stinger666:

строить Porsche Cayenne Transsyberia:

“Велосипед” уже изобрели: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8842/ (не реклама)

dokl36
stinger666:

шась лазера

Не-е, ну это не мой вариант… КАЙЕНН- он и есть КАЙЕНН. Полу-паркет, да еще на легковом шасси- несколько не то, что хочу получить. 😃

Stager:

Вот эта функция на Traxxas Summit’е есть.

Во-о, вот это уже ценная инфа! 😉

a_selivankin

очередной бред воспаленного мозга.АКТИВНЫЙ стабилизатор

E-speed

сервы сдохнут от постоянного противодействия аммортов и аморты работать не будут при такой системе, так как сервы привинчены жёстко к раме и
серва к мостам подсоединена жёстко тягой…
единственный вариант такой системы, если вместо тяги к серве будет привинчен амморт…