конструкторское бюро
отключенный мотор при вращении генерирует ток…
но ток ни куда не уходит, получается что он может накапливаться и при переключении накопленный ток пойдёт в регуль…
это не фак, а всего лишь мои предположения…
надо проводить тесты…
какой ток, Вы чего ?? Мотор же будет отключен.
При всем желании - мотор не будет накапливать в себе энергию - ведь он не батарейка и не конденсатор 😃
Я бы посоветовал переделать коробку, что б при переключении питания - серва еще переключалась между самими моторами.
поподробнее про переделку
доделал боковины ,заднюю часть и спальник.теперь водиле есть где отдохнуть в экспедиции.теперь стал вопрос в выборе цвета. камуфляж,песчанка,хаки,или оставить черный матовый ,как у реальных пацанов:P сам склоняюсь больше к песчанке.хаки в дальнейшем планирую использовать на других армейскиж машинах.
гламурный эксклюзив 😈 так оставь
Работа супер!! собственно как и краз!
с учетом готовых форм для формовки деталей, можно и на мелкосерийное производство ставить!!))
Алексей напиши чуток подробней как удлинить кардан более менее подручными средствами,тк на даче сижу=). Integy. алюминь сбил,установочного винта нет.резьба под него есть…
rcopen.com/files/4c2100ab9970730077caccd5здесь рисунки
оо.это я нашел.рисунок №3 разъясни.
долго вынашивал мысль как сделать стекла.и вот сегодня ее реализовал. стекла сделаны с резиновым уплотнителем что во первых копийно а во вторых их можно снять для замены.ставиться они будут после покраски кабины так же как на 1\1 с помощью шнура. боковые стекла сделаны опускающимися по двум резиновым направляющим.опускаються за выступ в нижней части стекла.уплотнитель сделан из термоусадки.
Термоусадка в качестве уплотнителя это хорошо, но есть технология более качественная.
- натянуть термоусадку на проволоку, согнуть аккуратно по форме окна
- нагреть термоусадку и добиться ровности
- срезать часть термоусадки в том месте, где вставляем стекло или вставляем в раму
В этом случае термоусадка выглядит на порядок ровнее и приобретает форму стекла с рамкой даже без клея
Силикончиком можно попробовать проволочку смочить. Но у меня и так не липла к нержавейке.
Обрезка термоусадки.
Термоусадку сначала грубо подрезал бормашинкой до метталла проволоки, затем шкуркой выравнивал края. О том, что давить надо крайне осторожно и срезать буквально по микронам думаю и сами догадались. процесс не быстрый.
Только после получения ровного края снимал с проволоки, подковыривая с той стороны, которую потом не будет видно снаружи.
Что бы не клеить термоусадку к стеклу…
Термоусадка вклеивается в рамку, а не на стекло. Но только вклеивать надо в желоб на рамке. При этом, если желоб сделан аккуратно, то стекло и термоусадка держится в нем намертво всего на нескольких каплях клея(по сути только длинные прямые и в районе стыка стекол). Выдавить стекло удается только если очень сильно надавить. Если стекло цельное или клееное, то клей обычно не нужен вообще. Стекло с термоусадкой заскакивает в желоб с характерным шелчком и держится там великолепно.
Ежели сразу не получилось великолепно и стекло болтается\выскакивает, то можно попробовать на торец стекла(т.е. под термоусадку) нанести очень тонкий слой герметика. И тем самым можно добится “жесткой” посадки стекла в рамку.
Леша ты реально маньяк. Качество изготовления супер. Я снимаю перед тобой шляпу. Мне кажется тебе надо создать уже свою тему и выкладывать там все свои работы. А то в данной теме может все затеряться в дальнейшем. А это реально хорошая работа на которую стоит ровняться и брать пример.
Леша у тебя есть фотки средних реактивных тяг задней подвески?
хочу посмотреть как правильней и проще их сделать.
все фотки в этой теме про краз ,других нету:(
жаль у тебя там одна фотка вроде всего.
Первый тестовый заезд выявил в принципе одну проблЭм - задние мосты прилично крутятся по своей оси,в основном на неровностях. из-за этого средний кардан выпадает иногда.
www.duracoat.ru/catalog/gn/вот красочку нашел.говорят напильником трудно поцарапать .завтра закажу.по результатам отпишусь.
нифига себе ценник…
ну все хорошее дешево стоить неможет.