конструкторское бюро
попробуй кобальтовое сверло .должно получиться. самые маленькие обороты и под водой.
HSS-G
HSS-Co❗
не сверлят!!! 😵
ну я в домашних условиях… с простой дрелью (обороты выствляются).
не сверлят!!! 😵
Алмазные буры от бормашинки сверлят почти все…кроме алмазов😈
Но конечно геморно и не надо спешить.
ага, я высверливал буром закиснувший винтик в аксиаловском кардане… 3часа…
Будет что на МАН поставить. Новые 2.2 от известного производителя, в скором будующем.
пошел дождь и появились силы. доделал и впаял переднюю панель.появилась мысль поставить настоящие стеклянные стекла.все таки оргстекло очень сильно отличаеться от настоящего. стекла хочу использовать от сварочных масок они там тонкие.также появилась следущая мысль.коробка будет двухскоростная двухмоторная от е-макса.мотор один использовать от шуруповерта а второй емаксовский,а от сервы которая включает передачи сделать тягу на переключатель моторов чтобы на пониженной работал тяговый мотор от щуруповерта а на повышенной скоростной мотор от е-макса.кто что думает?
если моторы не пользовать одновременно, то они друг другу будут создавать помеху при вращении спура…
кстати надо ещё не забыть то что любой мотор может работать как генератор тока…
и после езды на первом моторе при переключении питания на второй мотор может произойти не очень приятная весчь…
ну помеха обесточенного мотора не страшно.какая неприятность может произойти при переподключении?
отключенный мотор при вращении генерирует ток…
но ток ни куда не уходит, получается что он может накапливаться и при переключении накопленный ток пойдёт в регуль…
это не фак, а всего лишь мои предположения…
надо проводить тесты…
какой ток, Вы чего ?? Мотор же будет отключен.
При всем желании - мотор не будет накапливать в себе энергию - ведь он не батарейка и не конденсатор 😃
Я бы посоветовал переделать коробку, что б при переключении питания - серва еще переключалась между самими моторами.
поподробнее про переделку
доделал боковины ,заднюю часть и спальник.теперь водиле есть где отдохнуть в экспедиции.теперь стал вопрос в выборе цвета. камуфляж,песчанка,хаки,или оставить черный матовый ,как у реальных пацанов:P сам склоняюсь больше к песчанке.хаки в дальнейшем планирую использовать на других армейскиж машинах.
гламурный эксклюзив 😈 так оставь
Работа супер!! собственно как и краз!
с учетом готовых форм для формовки деталей, можно и на мелкосерийное производство ставить!!))
Алексей напиши чуток подробней как удлинить кардан более менее подручными средствами,тк на даче сижу=). Integy. алюминь сбил,установочного винта нет.резьба под него есть…
rcopen.com/files/4c2100ab9970730077caccd5здесь рисунки
оо.это я нашел.рисунок №3 разъясни.
долго вынашивал мысль как сделать стекла.и вот сегодня ее реализовал. стекла сделаны с резиновым уплотнителем что во первых копийно а во вторых их можно снять для замены.ставиться они будут после покраски кабины так же как на 1\1 с помощью шнура. боковые стекла сделаны опускающимися по двум резиновым направляющим.опускаються за выступ в нижней части стекла.уплотнитель сделан из термоусадки.
Термоусадка в качестве уплотнителя это хорошо, но есть технология более качественная.
- натянуть термоусадку на проволоку, согнуть аккуратно по форме окна
- нагреть термоусадку и добиться ровности
- срезать часть термоусадки в том месте, где вставляем стекло или вставляем в раму
В этом случае термоусадка выглядит на порядок ровнее и приобретает форму стекла с рамкой даже без клея
Силикончиком можно попробовать проволочку смочить. Но у меня и так не липла к нержавейке.
Обрезка термоусадки.
Термоусадку сначала грубо подрезал бормашинкой до метталла проволоки, затем шкуркой выравнивал края. О том, что давить надо крайне осторожно и срезать буквально по микронам думаю и сами догадались. процесс не быстрый.
Только после получения ровного края снимал с проволоки, подковыривая с той стороны, которую потом не будет видно снаружи.
Что бы не клеить термоусадку к стеклу…
Термоусадка вклеивается в рамку, а не на стекло. Но только вклеивать надо в желоб на рамке. При этом, если желоб сделан аккуратно, то стекло и термоусадка держится в нем намертво всего на нескольких каплях клея(по сути только длинные прямые и в районе стыка стекол). Выдавить стекло удается только если очень сильно надавить. Если стекло цельное или клееное, то клей обычно не нужен вообще. Стекло с термоусадкой заскакивает в желоб с характерным шелчком и держится там великолепно.
Ежели сразу не получилось великолепно и стекло болтается\выскакивает, то можно попробовать на торец стекла(т.е. под термоусадку) нанести очень тонкий слой герметика. И тем самым можно добится “жесткой” посадки стекла в рамку.