Activity

Косяки SJ4000 или выбор нормальной прошивки.
bigeka:

mexanik2810
а где заказывали?

Начитался на бенгуде - уже и как-то страшно заказывать - все пишут что там тока фейк.

Где взять чтобы без обмана/фейка ?

Брал на алиэкспресс с хорошими отзывами на заказы камеры. Дошла быстро за 20 дней до Владивостока.
ru.aliexpress.com/item/…/1756965445.html
Правда цена у него стала выше

Далеко и высоко. Тактика и практика

Весь полет в ручном режиме проходил. Я при полете ориентировался по току потребляемому , когда шел туда то ток поддерживал так чтобы высота медленно росла , при этом пролетая море приходилось добавлять на 0,5-1А , так как самолет начинал просаживаться , когда влетал на сушу , особенно там где сопки , меня начинало подымать быстрее и я ток немного уменьшал до ведичины что бы сохранить незначительный подъем. Обратно шел первые 30 км над морем , устанавливая ток что бы поддерживать высоту. При этом за скоростью следил только для информации. Вышел к концу полета на расчетное суммарное потребление. ( Благодаря стабильному ветру без изменений согласно прогноза а также тестовому перед этим полетом на 30 км с тем же весом )

Далеко и высоко. Тактика и практика

На счет стресса это правда ))))…сегодня на максимальном удалении сердце выскакивало из груди.
Ну вот сегодня наконец то покорилось расстояние , из за которого прошлой осенью потерял аппарат. После благоприятного прогноза приехал на место старта к 10 , был туман, пришлось ждать два часа. За это время лиса вышла на полянку , но заснять так и не успел толком . К 12 рассеялся туман и в полет.
На крыле X-8 улетел на расстояние 61 863 км. По возврату понял что высота ушла на 300м ( в первый раз такое , всегда максимум на метров 10-15). Но на пол пути я заметил неадекватную работу gps, спутники скакали и направление движения скакало рывками градусов на 20 то влево то вправо, из за этого и на автовозврате колбасило то влево то вправо , проишлось всю дорогу лететь в ручном управлении. На посадке пришлось несколько заходов делать, ни как сесть не мог , проскакивал место посадки из за линии электропередачи приходилось резко снижаться и как результат скорость , посадил в обратном направлении по ветру.
Взлетный вес 4.5 кг
Время полета 1 час 50 минут
Дата: 24.06.2014
Высота при макс дальности: 1382 м
Макс дальность: 61863 м
Тип л/а: летающее крыло
Модель: Skywalker X8
OSD, Автопилот: Eagle Tree
Аккумуляторы на борту: 6S 15Ач
Расход АКБ: 12530 мА
Тип р/у: Dragon Link v2
Частота р/у: 433GHz
Мощность р/у: бустер 3Вт
Антенна р/у: Яги 4 эл 433MHz
Передатчик видео: Lawmate 1.2
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1000mw
Антенна Tx видео: диполь
Антенна Rx видео: яги 19 элементов
Приемник видео: Lawmate 1.2
Следящая система: нет
Местность: Приморский край
Погодные условия: облачно, южный ветер 4-5 м/с
Причина разворота: цель достигнута

Полет на 61863 м

Лиса вышла из леса пока ждал когда туман рассеется

Далеко и высоко. Тактика и практика

Приветствую, сегодня планировал лететь вдаль, но на поле был непредсказуемый ветер и антенну яги забыл. Полетел вверх , поднялся на 5341м, горизонт стал кренится вправо, сказывался холод, решил спускаться так как не утеплял крыло, отверстия не заклеивал спереди.
Время подъема 26 минут.
Дата: 15.06.2014
Дальность при макс высоте: 4727м
Макс высота: 5341 (на видео 13мин.27сек)
Тип л/а: летающее крыло
Модель: Skywalker X8
OSD, Автопилот: Eagle Tree
Аккумуляторы на борту: 6S 10Ач
Расход АКБ: 7918 мА
Тип р/у: Dragon Link v2
Частота р/у: 433GHz
Мощность р/у: 0.5W
Антенна р/у: Штырь штатный 433MHz
Передатчик видео: Lawmate 1.2
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1000mw
Антенна Tx видео: диполь
Антенна Rx видео: биквадрат
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Приморский край
Погодные условия: облачно, ветер 8-10 м/с ( на высоте)
Причина разворота: цель достигнута

Далеко и высоко. Тактика и практика

После потери крыла X-7 в прошлом году , осваиваю крыло Х-8 . Сегодня слетал на 40км. Так и не смог заставить Eagle Tree держать курс , при включении удержания курса уводит вправо сильно, пришлось в воздухе отключать удержание курса Enable Heading Hold, так ровнее летит. Правда мог и не вернуться , на обратном пути резко упало напряжения, хотя по показаниям потребленного тока еще был запас, но как оказалось сдохла банка на батарее в ноль , а у меня 4 батарейки 3S соеденены парами последовательно и одна пара сразу просела по напряжению. Стал периодически отключаться мотор , так как регулятор высоковольтный работает начиная с 5S. На этот раз на борту был радиомаяк а так же ближе к автодороге подошел. Но вот как ни страно, когда решил повысить газ , то и напряжение стало расти и все закончилось благополучно.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Спасибо за помощь , координаты я проверил , они пересекаются с записанным мной трекер -путь пройденым в поиске. Та крайняя точка что ближе к морю на самом деле и есть начало морского прибоя. Та точка что глубже в лес там просматривается пространство метров на 70 в каждую сторону травы практически нет , только редкие деревья, там точно нет, а заросли возле береговой линии в глубь метров на 100-150, там тоже досконально прочесывали кусты . Анализируя еще раз тот момент, я ручку влево почти до упора держал сопротивляясь автопилоту( который все хотел вправо повернуть) что бы идти в глубь, и как картинка пропала ,я все же отпустил стик передатчика. А на следующий день был сильный дождь и почти штормовой ветер юго западный и поэтому даже если и упал в море возле берега то могло отнести вглубь залива и я не увидел его наследующий день в прибрежной полосе.
Так что поиски прекращаю( все же не близко ехать на место ), буду думать над следующими проектами, спасибо всем еще раз за поддержку.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Сегодня взял отгул и вместе с Димой Adoff поехали на место падения . Искали от последнего места во всех направлениях и вдоль моря в течении 3 часов , нигде нет. Проанализировав еще раз, думаю все же самик ушел в море, до моря на самом деле чуть более 150 метров. Иначе должны были наткнуться .

Андрей_Головин:

Александр! Можешь скинуть на файлообменник кусочек оригинального видео с последними данными, я попробую в разных видеоредакторах вытянуть качество и узнать самые последние показатели.

Да Андрей , вот здесь последняя минута yadi.sk/d/6XoEOdwaDKqTy

Далеко и высоко. Тактика и практика
T300:

по видео, не похоже на то что высота была больше 50 м. Перед пропаданием видео, может стоило в штопор отправить самик?

В том то и дело что в последние секунды ручку управления держал до упора вниз…и продолжал держать еще секунд десять когда уже картинки не было, но расходы не большие у элевонов и пике резкого не было. Надо было действительно ручку вниз и вправо держать чтобы в спираль постараться отправить его. Я и поехал на поиски за 100км потому что был уверен что он должен быть рядом с последней точкой, искал около часа , потом стал садится навигатор, пришлось вернуться.
Может если время будет к выходным еще раз съезжу.

Далеко и высоко. Тактика и практика
T300:

с высоты 30-50м не должно далеко унести.

Реальная высота на 80 метров больше так взлетал с возвышенности над уровнем моря 80метров, то есть реальная высота метров 100-110 была, а до берега моря 200 метров от последних координат .

Далеко и высоко. Тактика и практика
Анатоолий:

Лучше уж в море лететь.

Согласен…была мысля лететь в море , даже повернул в начале в море что бы утопить наверняка и не терять время на поиски , тем более левый берег малообитаемый и там поиски трудно доступны. Пока пробирался к месту поиска следов не мало видел дикого зверя похоже на кабаний …заповедные там места.

Далеко и высоко. Тактика и практика
F_R:

Ставили вместо “рефлектора” (самый первый элемент) или как-то по-другому? Какие размеры у сей “параболы”? Интересно…

Я рефлектор не убирал а просто за ним вплотную скотчем прилепил…а размеры не мерил , вырезал приблизительно где то 12см х22см. Делал сию параболу быстро съемную что бы в полете если что можно было снять. Но показал тест что видео улучшилось и помеха исчезла .

F_R:

Интересно, когда ЛА уже “потерялся”, напряжение на силовом АКБ было 11.6в. Обычно, когда “бак пуст”, если аккум не Гомно полное, напряжение без нагрузки, где-то 10.0…10.2в.

Батареи 4S почти новые всего по пять вылетов сделали. Но напряжение на банку уже было меньше 3в.

LysvaSki:

координаты видны за 3 секунды до пропажи видео. высота была небольшая - радиус поиска метров 200. показалось что там суша была. забил координаты - полуостров там. твердь

Облазил в радиусе 200метров , не нашел…в том месте лес редкий а почва топь такая что местами можно поколено уйти , вот и по кочкам скакал от одной к другой. Но местность серая и белый цвет хорошо видно, из далека видел белые грибы на деревьях, но только не самолет. Последние секунды я включил RTH чтобы отражались координаты , но принудительно ручкой управления вел крыло вглубь острова подальше от земли. Так я думаю как видео пропало, его и развернуло на 180 градусов в сторону моря и вполне возможно унесло туда .

Далеко и высоко. Тактика и практика

Вот видео последнего полета …весь полет проходил в сильном тумане

В этом полете на яги видео дополнительно поставил в районе рефлектора дополнительный отражатель из куска жести изогнутого полусферой… видео стало еще лучше на дальнем расстоянии, а помех меньше .

Далеко и высоко. Тактика и практика
biver72:

Чо не вернулся-то сразу?

рассчитывал что обратно ветер подхватит и скорость на возврат будет около 80-90 м/с … а не вышло . К тому же винт сменил на не складной 12/6…испытания на земле давали вроде выгоду, а по факту сожрало больше чем на складном карбоновом.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Вчера закончилась неудачей попытка взять дальний рубеж на крыле Х-7 . По расчету должен был лететь по ветру 1 м/с в попутном направлении , потом как раз через час полета ветер должен был сменить направлении на противоположное до 2-3 м/с и планировалось возвращаться опять по ветру. Но все пошло наооборот …туда летел против небольшого ветра 1 м/с …потом ветер меняется …и обратно опять против ветра. Так же батарейки сели раньше расчетного . Полет проходил над Амурским заливом. Максимальное удаление было 62 км, весь полет был в жестком тумане… в итоге на 27 км удалении кончились акки… и все это над морем …увидел полуостров с противоположного берегу и пошел на него… видео исчезло когда высота по GPS была 26 метров ( взлетал с высоты над морем 80 м) то есть реальная около 100м.
Поехал искать в объезд залива на полуостров ( путь около 100км ) но не нашел в районе последних координат GPS, оказалась та часть полуострова заросшей лесом и заболоченной сильно местностью ( 3 км пешком добирался) . Скорее всего когда управление пропало, автовозврат развернул крыло в сторону моря и на планировании вполне могло до моря дотянуть … до него около 200м было .
Видео часть полета выложу позже как руки дойдут.

Далеко и высоко. Тактика и практика
alexeykozin:

а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?

В крайнем полете использовал мотор Hacker A30-10XL 900 kv, винт складной карбоновый 12х6.( под 4S акки) Тяги дает в статике около 3кг. Показал себя хорошо.
Пробовал ставить винт 13х7 складной пластиковый , расход заметно больше был.
Вес полетный 4 кг.

Далеко и высоко. Тактика и практика
KBV:

Ну вы отчаянный пилот)) Лететь на 52 по ветру и с неисправным амперметром- это жестко

Ну я бы не стал говорить что я отчаянный совсем ))) Все же расчеты проводил по ходу ситуации на месте в полете. Еще при полете туда мне подфортило и где то на 23 км меня начало подымать без дополнительных усилий , в результате еще 400 метров прибавилось к высоте. А амперметр исправный , показания расхода ходовых акков я в настройках уменьшил так как OSD STORM только до 9999 мА показывает, я к этому уже привык совершив не один полет. 😃

Dacor:

Рисково однако!

Полет в другую сторону был невозможен, так как выйдя в море, там сейчас ветра сильные и не предсказуемые … решил так что риск будет меньше

Далеко и высоко. Тактика и практика
Zont:

ждём ноябрьский полет!

Ну вот дождался вчера погоды более менее в выходной день , ветер 4-6 м/с , а до этого как выходной так дождь или ветер более 10 м/с.
Слетал на 52 км , а точнее 52451м. Носитель то же крыло X-7, с предыдущего полета увеличил только емкость аккумуляторов до 20 000мА. Пришлось лететь на удаление по ветру , а на возврат против ветра, что некоторое беспокойстве оставляло на душе до середины обратного полета. Потом больше думал хватит ли акка питающего камеру и бортовое питание , так как по расчету как раз на 2 часа с небольшим запасиком лету. А по ходовым аккам пришел с остатком. израсходовав 17800мА ( определил по зарядке акков дома)

  • носитель - крыло X-7
  • аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
  • частота РУ - 433МГц;
  • мощность РУ - Бустер 3 Вт;
  • антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
  • приемник РУ - Dragonlink;
  • передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1280 МГц.
  • приемник видео - lawmate
  • антенна вид. TX - самодельный диполь.
  • антенна вид. RX - самодельный яги 15 элементов
  • АП - Cyclops Storm OSD
  • дальность - 52 451 м;
  • высота при максимальном удалении - 1320 м;
  • акб - 4s 20000 мАч + 2200 3s видео;
  • разряд акб 17800мА
  • Местность Приморский край
  • облачно , ветер ю 4-6 м/с
  • причина возврата : цель достигнута ,предстоящий возврат против ветра

Редактированное видео:

Полная версия полета :

вопросик по антенам
Dok555:

Были ли проблемы с наведением?

Для удобства наведения по вертикали сделал что то подобие мушки на держателе отражателя, на перекрестии которых определяется предполагаемая высота полета в даль.( антенна чувствительна по высоте). При повороте влево вправо на общий угол градусов 20, на удалении 30 км картинка сохранялась ( думаю из за особенности биквадрата в отражателе , фокусный луч перемещается по длине биквадрата) . В радиусе 500 м когда летал вокруг места старта картинка сохранялась устойчивая.

вопросик по антенам

Сегодня протестил антенну сделанную с тарелки офсетной 0.6м , в фокусе биквадрат на 1280мHz . Показала хорошо, летал на 35 км , правда северный ветер притащил смог с Китая , из за него не было видно земли , да и встречный ветер 6-8 м/с сожрал батареи , и винт закоцал свой при первом старте , пришлось использовать большего размера …как оказалось более прожорливый.
Фокус антенны получился между пластиной отражателем и самим биквадратом где то посередине, думаю сместить попробовать в ту или другую сторону.

Покупка с Hobby King
Trafik:

Тоже доставку выбрал Russia Direct Entry, висит статус отправлено, а где должен быть номер трека надпись No tracking Avail. Вы где брали номер трека?

у меня вместо No tracking Avail, номер дали семизначный , потом его заменили на 12 значный. Может как то сказался на отправку еще статус мой платинум. При отправке через FedEx есть ограничения по цене не более 200 евро, тогда посылка не требует таможенных сборов.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Сегодня на X-7 улетел на 46008 м. Наконец то сегодня ветер стих, был около 2м/с, воздух прогрелся до +16. Но к сожалению в месте взлета была помеха на 1280( (антенны заточены по эту частоту), но решил все равно лететь. В месте взлета было много охотников, предупредил их что бы не сбили его вместо утки 😃

  • носитель - крыло X-7
  • аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
  • частота РУ - 433МГц;
  • мощность РУ - Бустер 3 Вт;
  • антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
  • приемник РУ - Dragonlink;
  • передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1280 МГц.
  • приемник видео - lawmate
  • антенна вид. TX - самодельный диполь.
  • антенна вид. RX - самодельный яги 13 элементов
  • АП - Cyclops Storm OSD
  • дальность - 46 008 м;
  • высота при максимальном удалении - 1023 м;
  • акб - 4s 18000 мАч + 2200 3s видео;
  • разряд акб 15800
  • Местность Приморский край, Амурский залив
  • малооблачно , ветер ю-з 2 м/с
  • причина возврата : цель достигнута
Покупка с Hobby King

Заказал липо со склада Гонконга 11 октября оплатил и доставку выбрал Russia Direct Entry , 16 го статус отправлено и номер для отслеживания дали семизначный 0001622 . Я написал китайцам , где можно проверить трекинг номер присланый, сегодня ответили, что отправили через FedEx и номер является промежуточный и теперь он уже другой 580907284970 . Проверил на ихнем сайте www.fedex.com/fedextrack/ , посылка 16 го принята в Гонконге а сегодня уже в Москве.

Видеоклипы
jfm06:

Кстати, да, и периодически начинается вибрация. Это вы газ прибавляете?

Прилепил с верху камеру скотчем, что бы в объектив не попадала ходовая камера и вот стала она чувствительна к вибрации на малых оборотах, когда давал больше половины газа то вибрация исчезала, но это я уже увидел потом.

Видеоклипы

Сегодня удался солнечный денек, воздух прогрелся до 16 градусов, решил на остров Русский съездить полетать на X-7, правда ветер в это время года практически всегда и сегодня 5-7 метров.

Видеоклипы

Полет вчерашний в сильный встречный ветер через весь Амурский залив до Владивостока и обратно на X-7.
Обратно на удалении 18500м отключил мотор и на планировании долетел с высоты 1160 м до места взлета.

Далеко и высоко. Тактика и практика
Dacor:

Мои поздравления!!!

Zont:

В таблице поднял, проверьте, пожалуйста данные

Спасибо,

Zont:

Яга на штативе прям на крыше стоит - не боитесь поцарапать? А если ветром сдует? Про 1м/с читал, но вдруг…

Неделей ранее так и было , сдуло с крыши , вырубилось видео , правда ветер был приличный тогда. Штатив не поцарапает крышу так как на резиновых подушках, а штативу приклеил скотчем ноги на случай если вдруг ветер подымется.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Вчера увеличил свой результат на крыле X-7, улетев на 38220м. Выдался редкий день когда ветер был около 1м/с. Вначале долетев до 37.5 км сработал автовозврат и 1 км пролетел домой ( была случайна затенена антенна ), потом развернулся и достиг поставленной цели 38 км . Показания емкости АКБ уменьшил в настройках в два раза, так как более 9999 не показвает OSD.

  • носитель - крыло X-7
  • аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
  • частота РУ - 433МГц;
  • мощность РУ - 0,5 Вт;
  • антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
  • приемник РУ - Dragonlink;
  • передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1160 МГц.
  • приемник видео - lawmate
  • антенна вид. TX - самодельный диполь.
  • антенна вид. RX - самодельный яги 11 элементов
  • АП - Cyclops Storm OSD
  • дальность - 38 220 м;
  • высота при максимальном удалении - 1160 м;
  • акб - 4s 13000 мАч + 2200 3s видео;
  • разряд акб 12900 (показания емкости АКБ уменьшил в настройках OSD в два раза, так как более 9999 на экране не показывается)
  • Местность Приморский край,
  • ясно , ветер 1 м/с
  • причина возврата : цель достигнута , разряд АКБ.

Днем ранее на том же месте был полет на 33.5 км при сильном встречном ветре 6-8 м/с. На видео в тот день шла помеха ( при чем ее было видно на мониторе в виде ровных полос даже при отключенном видеопередатчике. Обратно при спуске разгонялся до 150км/ч

www.youtube.com/watch?v=y1xWfblNoZo

New X7 WING for 2013
Creator991:

Я раньше так же думал а когда поставил мотор СКОРПИОН и регулятор Кастл увидел что потребляет эта ВМГ при прочих равных меньше примерно на 10-15% энергии и дает большую тягу.

Тоже думал про скорпион, правда отложил покупку на следующий год . Какой мотор скорпион и регулятор Кастл установили и винт ?

New X7 WING for 2013
Creator991:

Ставте нормальную ВМГ!!!

Ради трех секунд взлета … лучше буду с катапульты , и спокойней за удачный взлет , с руки ветер порывистый не срывает когда держишь крыло перед взлетом (запускаю один без помощника).
Да и мощный ВМГ не значить что будет менее энергозатратный весь остальной полет .