Далеко и высоко. Тактика и практика
видимо я нерешаемого чего-то хочу… хочу усилить антенну на приеме.
при чем использовать не самодел а готовую антенну.
положить крестик (www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…) некуда, диполь имхо слабоват
есть ещё какие-то решения?
диполь имхо слабоват
Позвольте уточнить, слабоват для чего? Какое расстояние Вам интересно?
Позвольте уточнить, слабоват для чего? Какое расстояние Вам интересно?
для начала - 20км.
но я сразу рассчитываю систему на полет в 50 км.
сейчас при удалении 11 км RSSI показывает около 20%… имхо такой связи не хватит даже на 20 км.
на передаче драгонлинк с штатным полуволновым диполем. передатчик поднят на 3.5 метра над землей, антенна расположена вертикально
на приеме штатный драконовский диполь, расположен на киле вертикально
на передачу уже жду и моксон и 5-элементную ягу, но интересно выжать максимум из приемной антенны
Не знаю как Драгонлинк, но на Эксперте мой приятель летает на 25 км причем на высоте 300-500 м. На борту диполь сделанная на коленках из кабеля 174 по 16.5 см в каждую сторону и тупо на скотче приклеена к борту Ская)). А вообще зачем на 50 ки летать? Скучно же)) летишь и летишь . Я сам летаю на 10 км и по разной траектории , вполне хватает.
для начала - 20км.
но я сразу рассчитываю систему на полет в 50 км.
Я использовал бустер 433 МГц:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
для полета на 30 км с ДЛ, а на приеме штатная антенна диполь. Вполне нормально, никаких ФС.
Бустер со стоковой ДЛ антенной был на высоте около 2х метров.
Причем, разработчик бустера, считает 100 км обеспечено. Пока не пробовал.
Скучно же)) летишь и летишь .
Олег, скучно может быть, когда в 10й раз.
А когда в первый, то стресса хватит с головой. Валидол помогает.😃
На счет стресса это правда ))))…сегодня на максимальном удалении сердце выскакивало из груди.
Ну вот сегодня наконец то покорилось расстояние , из за которого прошлой осенью потерял аппарат. После благоприятного прогноза приехал на место старта к 10 , был туман, пришлось ждать два часа. За это время лиса вышла на полянку , но заснять так и не успел толком . К 12 рассеялся туман и в полет.
На крыле X-8 улетел на расстояние 61 863 км. По возврату понял что высота ушла на 300м ( в первый раз такое , всегда максимум на метров 10-15). Но на пол пути я заметил неадекватную работу gps, спутники скакали и направление движения скакало рывками градусов на 20 то влево то вправо, из за этого и на автовозврате колбасило то влево то вправо , проишлось всю дорогу лететь в ручном управлении. На посадке пришлось несколько заходов делать, ни как сесть не мог , проскакивал место посадки из за линии электропередачи приходилось резко снижаться и как результат скорость , посадил в обратном направлении по ветру.
Взлетный вес 4.5 кг
Время полета 1 час 50 минут
Дата: 24.06.2014
Высота при макс дальности: 1382 м
Макс дальность: 61863 м
Тип л/а: летающее крыло
Модель: Skywalker X8
OSD, Автопилот: Eagle Tree
Аккумуляторы на борту: 6S 15Ач
Расход АКБ: 12530 мА
Тип р/у: Dragon Link v2
Частота р/у: 433GHz
Мощность р/у: бустер 3Вт
Антенна р/у: Яги 4 эл 433MHz
Передатчик видео: Lawmate 1.2
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1000mw
Антенна Tx видео: диполь
Антенна Rx видео: яги 19 элементов
Приемник видео: Lawmate 1.2
Следящая система: нет
Местность: Приморский край
Погодные условия: облачно, южный ветер 4-5 м/с
Причина разворота: цель достигнута
Полет на 61863 м
Лиса вышла из леса пока ждал когда туман рассеется
А на что видео пишете ? какой у вас DVR ?
Очень хорошее качество по сравнению с другими
Ну вот сегодня наконец то покорилось расстояние
Молодец Александр! Кто верит, тот добьется! Очень рад за тебя.
А на что видео пишете ? какой у вас DVR ?
Очень хорошее качество по сравнению с другими
Старенький мультимедийный проигрыватель с функцией записи Kainboer H1283
Полет на 61863 м
Поздравляю, Александр! Полтора года первая строка была неизменна, теперь она ваша 😃
Серёг, а наверное было бы интересно завести ещё один столбец, расход ампеража на километр
Возможно, кто то мог улететь не так далеко но очень экономно, хотя с другой стороны аппараты у всех разные, даже по весу…
может и глупая идея…
Идея интересная, но тогда надо бы еще пройденный путь знать, а это далеко не во всех ОСД есть 😦
Поздравляю Саня от души , теперь Приморский край имеет одно из лидирующих позиций в России во как звучит .
пилоты, что скажете за датчик воздушной скорости? полезен ли он при наших полетах вдаль?
в том плане, что круизную скорость держать по воздушной а не по ГПС-скорости.
смотрю рекордный полет выше и понимаю, что при полете “туда” Александр потратил бы меньше батарейки, а при полете обратно - потратил бы больше батарейки, чем потратил.
а время на полет туда было бы больше, а на полет обратно - меньше.
вот и непонятно, с точки зрения эффективности воздушная скорость полезна или вредна? (речь про полет на круиз-контроле, скорость поддерживает электроника)
с точки зрения эффективности воздушная скорость полезна или вредна?
Летим против ветра по GPS скорости жрем амперы сильно. Летим обратно по ветру (а скорость все еще по GPS), жрем конечно мало, но падаем…
датчик воздушной скорости? полезен ли он при наших полетах вдаль?
Однозначно полезен. Другое дело как использовать.
Лично был свидетелем, когда пилот развернувшись домой обнаружил что скорость по ГПС равна 0, хотя бароскорость уверенно показывала 60км\час. А до дома еще километров 10 было. Ну что ж, стал плавно разгонять снижением, благо высоты набрал с 1000м. Стала расти и скорость по земле, так вот не повышая расхода электричества, только реализуя высоту и вернулся. Причем со снижением высоты ослабевал и ветер (в тот день он был довольно сильным), а пилот еще и улетел по ветру…
да, теория мне ясна… вопрос скорее тем, кто летает с датчиком воздушной скорости и вопрос про эффективность. можно же по ветру лететь с ГПС-скоростью 90 кмч, жрать 6 ампер и не падать (пример - полет Александра). была бы у него воздушная скорость - он летел бы не 90-95кмч, а 110 кмч но при этом расход был бы больше… но при этом он меньше сжог бы на путь “туда”…
Так мне кажется, многие подбирают эффективность не скоростью, а током… а там уже побаробану, по ветру/ против ветра, мотор кушает одно и тоже на заранее выбранном оптимальном режиме.
не скоростью, а током… а там уже побаробану, по ветру/ против ветра
А когда подъем или снижение ?
Так вроде спросили о роли воздушной скорости на маршруте и как по нему орентиовать еффективность…?
А что с подъёмом и спуском?
Лично у меня есть “два рабочих тока”, выведенные имперически без всяких заумных мыслей: на маршруте и подъём.
Как я себе представляю в голове, то в принципе разницы нет… что выдерживать скажем с фонаря 10 ампер, что с того же фонаря 50км/ч воздушной скорости. Несмотря ни на какой ветер, на определённой воздушной скорости аппарат будет хавать определённый ампераж. Но просто мне на амперы как то удобней смотреть, да и показания правдивей.
Всё это конечно относиться если ветер на протяжении полёта не меняет своё направлениe и посадку производим в точке старта.
в принципе разницы нет… что выдерживать скажем с фонаря 10 ампер, что с того же фонаря 50км/ч воздушной скорости
Да, если прямолинейный, горизонтальный полет, без восходящих и нисходящих потоков, то по идее без разницы.