Далеко и высоко. Тактика и практика
большое спасибо за интересную историю!
под высотные полеты интересно попробовать ardupilot с прошивкой arduplane 2.7.5 в ней реализовали логику коррекции пилотирования на больших высотах, автор пишет что до 35 км.
зы наверное самоль надо обрабатывать антиобледенителем, каждую серву питать отдельного источника с ограничением по току с тем чтобы не пожечь заклинившую и не обездвижить остальные
а по тактике если ветер на уровне верхней кромки облаков позволяет постараться прогреть самолет до входа в облака. охлажденный до -50 предмет при помещении в пар становится сосулькой
на камеру нужен колпак-полушарие, пробовали полеты в облаках в типовой глазок камеры изза ободка собирается вода которая не просыхает очень долго
Из моих 15 стратосферных запусков один был абсолютно вертикальным и шар м…
Обледенение было не при делах, мотор сорвало из-за разрушения пластикового винта(вырвало сначала лопасть, потом тут же дисбалансом дернуло мотор). На таких температурах нужно использовать НЕСКЛАДНОЙ винт из дерева или карбона, это будет самым надежным вариантом. Размер тоже не стоит сильно большой, лучше больше кв на моторе и меньше винт с хорошим шагом(доказано местными форумчанами при полетах на высоту), нельзя чтобы кончик винта преодолел сверхзвук.
Помомему очень верное предположение насчет срывов на крыле из-за нехватки скорости при такой плотности воздуха - поэтому похоже самолет покачивает так в видео. Нужно разгоняться мотором или сильным наклоном носа вниз.
Да, самоль хорошо полетел с передней центровкой(после отрыва мотора) по причине самостабилизации с носом вниз, он сам разгонялся до нужной скорости и подруливал автопилотом. Я бы тоже порекомендовал Arduplane, хорошая система, надежно пашет, и очень умно самолетом рулит.
ждём ноябрьский полет!
Ну вот дождался вчера погоды более менее в выходной день , ветер 4-6 м/с , а до этого как выходной так дождь или ветер более 10 м/с.
Слетал на 52 км , а точнее 52451м. Носитель то же крыло X-7, с предыдущего полета увеличил только емкость аккумуляторов до 20 000мА. Пришлось лететь на удаление по ветру , а на возврат против ветра, что некоторое беспокойстве оставляло на душе до середины обратного полета. Потом больше думал хватит ли акка питающего камеру и бортовое питание , так как по расчету как раз на 2 часа с небольшим запасиком лету. А по ходовым аккам пришел с остатком. израсходовав 17800мА ( определил по зарядке акков дома)
- носитель - крыло X-7
- аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - Бустер 3 Вт;
- антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
- приемник РУ - Dragonlink;
- передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1280 МГц.
- приемник видео - lawmate
- антенна вид. TX - самодельный диполь.
- антенна вид. RX - самодельный яги 15 элементов
- АП - Cyclops Storm OSD
- дальность - 52 451 м;
- высота при максимальном удалении - 1320 м;
- акб - 4s 20000 мАч + 2200 3s видео;
- разряд акб 17800мА
- Местность Приморский край
- облачно , ветер ю 4-6 м/с
- причина возврата : цель достигнута ,предстоящий возврат против ветра
Редактированное видео:
Полная версия полета :
Ну вы отчаянный пилот)) Лететь на 52 по ветру и с неисправным амперметром- это жестко 😃
- дальность - 52 451 м
Мои поздравления!
Пришлось лететь на удаление по ветру , а на возврат против ветра
Рисково однако! 😉
Ну вы отчаянный пилот)) Лететь на 52 по ветру и с неисправным амперметром- это жестко
Ну я бы не стал говорить что я отчаянный совсем ))) Все же расчеты проводил по ходу ситуации на месте в полете. Еще при полете туда мне подфортило и где то на 23 км меня начало подымать без дополнительных усилий , в результате еще 400 метров прибавилось к высоте. А амперметр исправный , показания расхода ходовых акков я в настройках уменьшил так как OSD STORM только до 9999 мА показывает, я к этому уже привык совершив не один полет. 😃
Рисково однако!
Полет в другую сторону был невозможен, так как выйдя в море, там сейчас ветра сильные и не предсказуемые … решил так что риск будет меньше
Слетал на 52 км , а точнее 52451м.
Супер! Очень плотно в таблице на дальность 2-4 строки стоят 😃 поздравляю! В таблицу добавил
Эй, пилоты-дальнелеты:), неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!😃😃😃
Эй, пилоты-дальнелеты:), неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!😃😃😃
Уже близко подобрались, скоро…
Слетал на 52 км
Молодец! Супер! Я бы на 50-м километре, когда видео посыпалось включил бы АП! Мужественно! Ведь когда летишь на дальняк, такое осчусчение, что сам в кабине!
неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!
У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)…
Присоединяюсь к поздравлениям, а за одно хотелось бы спросить. Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?
Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?
Нет, по старинке ногой на педаль катапульты и потом уже в машину.
У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)…
Сегодня так же обещают сильный снег , а потом и ветра сильные …уже наверно на всю зиму
уже наверно на всю зиму
Так Вы, наверное, уже запланировали другую антенну сделать, может параболу или тарелку, пока снег идет.
Вот и будет видео-под-стольник обеспечен.
2 Александр Панченко
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
мне сейчас актуально, собираю x8,
пока от незнания заказал такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5
2 Александр Панченко
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
мне сейчас актуально, собираю x8,
пока от незнания заказал такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5
Мотор немного слабоват и размер не тот, для х8 мало 2 кг. “Сугубо мое мнение”
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
В крайнем полете использовал мотор Hacker A30-10XL 900 kv, винт складной карбоновый 12х6.( под 4S акки) Тяги дает в статике около 3кг. Показал себя хорошо.
Пробовал ставить винт 13х7 складной пластиковый , расход заметно больше был.
Вес полетный 4 кг.
Чтобы не создавать тему из за одного вопроса спрошу здесь. Имею FPV носители для далеко и высоко, но иногда хочется и быстро. Здесь уже прикалывались над идеей поставить на FPV импульсный реактивный двигатель. Но хочется поэкспериментировать! Так вот идея такая: Выбираю достаточно крепкий носитель с небольшим размахом крыла и тянущим складным винтом, набиваю его стандартной FPV начинкой и небольшим аккумулятором, а сверху приделываю импульсный движок со встроенной системой подачи искры. Взлетаю в обычном режиме на винте, набираю высоту, затем в пикировании набираю скорость более 120км/ч и запускаю импульсный движок. Электротягу вырубаю, винт складывается наслаждаюсь скоростью до выработки топлива, или сам перекрываю его подачу. Затем включаю электротягу и благополучно ковыляю на базу. Вопрос в том можно ли таким образом запустить импульсный движок? Видел видео, где такие движки запускали не насосами а садовыми воздуходувами, вот и задумался. Конечно можно запустить модель сразу и на электротяге и на реактивном движке прямо с земли, но возня с катапультами, насосами, огнетушителями, наушниками отпугивает. Что скажите?
Прямоточник тогда надо 😃
из за одного вопроса спрошу здесь
Здесь уже прикалывались
Да зачем же всякий бред в эту тему постить? Одна из немногих профи-веток, зайти - ума набраться.
Курилка есть.
Алексей,
Писали ведь уже про этот импульсник. Ну ни как не ФПВ Оно. Ненадежный, прожорливый…