Далеко и высоко. Тактика и практика
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
В крайнем полете использовал мотор Hacker A30-10XL 900 kv, винт складной карбоновый 12х6.( под 4S акки) Тяги дает в статике около 3кг. Показал себя хорошо.
Пробовал ставить винт 13х7 складной пластиковый , расход заметно больше был.
Вес полетный 4 кг.
Чтобы не создавать тему из за одного вопроса спрошу здесь. Имею FPV носители для далеко и высоко, но иногда хочется и быстро. Здесь уже прикалывались над идеей поставить на FPV импульсный реактивный двигатель. Но хочется поэкспериментировать! Так вот идея такая: Выбираю достаточно крепкий носитель с небольшим размахом крыла и тянущим складным винтом, набиваю его стандартной FPV начинкой и небольшим аккумулятором, а сверху приделываю импульсный движок со встроенной системой подачи искры. Взлетаю в обычном режиме на винте, набираю высоту, затем в пикировании набираю скорость более 120км/ч и запускаю импульсный движок. Электротягу вырубаю, винт складывается наслаждаюсь скоростью до выработки топлива, или сам перекрываю его подачу. Затем включаю электротягу и благополучно ковыляю на базу. Вопрос в том можно ли таким образом запустить импульсный движок? Видел видео, где такие движки запускали не насосами а садовыми воздуходувами, вот и задумался. Конечно можно запустить модель сразу и на электротяге и на реактивном движке прямо с земли, но возня с катапультами, насосами, огнетушителями, наушниками отпугивает. Что скажите?
Прямоточник тогда надо 😃
из за одного вопроса спрошу здесь
Здесь уже прикалывались
Да зачем же всякий бред в эту тему постить? Одна из немногих профи-веток, зайти - ума набраться.
Курилка есть.
Алексей,
Писали ведь уже про этот импульсник. Ну ни как не ФПВ Оно. Ненадежный, прожорливый…
Прямоточник тогда надо
Будем реалистами, ПуРД продается не очень дорого, надо только поджиг миниатюрный спаять. Можно электроразрядную зажигалку для газовых плит, работает от 1S LiPo, сжема вместе с катушкой умещается в спичечном коробке.
Да зачем же всякий бред в эту тему постить?
Ладно умолкаю…
Прямоточник тогда надо
Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
и… наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.
😃
по идее, должно всё получиться.
импульсный реактивный двигатель.
Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок, (ищите в темах типа этой rcopen.com/forum/f38/topic254044). В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости. 😃
по идее, должно всё получиться
Прошу прощения снова капну на нервы… В этой теме обсуждают тактику дальних полётов, предлагают шары с гелием, аккумуляторы сбрасывать… А тут появился фирменный ускоритель, который походу отработки топлива уменьшает свой вес в несколько раз и при этом не требует сверх надёжности, поскольку всего лишь дублирует основную систему- электровинтовую. Повод задуматься, может это ни такой уж и бред?
Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок,
Его заглушить не получится в случае чего и время работы в 10…15 минут навряд ли.
Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
и… наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.
😃
по идее, должно всё получиться.
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Обсуждалось - ДВС с электростартером.
Насчет очень быстро - делайте по мотивам композитной гонки. Если получится - слетаете очень быстро (на сколько далеко - как заправить…).
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Надо подходить к делу со всей ответственностью 😃
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Будьте реалистами, есть фирменное изделие “импульсник”, его можно и пробовать. Все остальное слова. Один мой хороший знакомый говорит так: Если мы будем делать проверенные вещи и копировать лучший мировой опыт, то мы всегда будем догоняющими, надо что то абсолютно новое, даже может и бредовое, только так мы перепрыгнем конкурентов и они окажутся в догоняющих…
Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
Что бы это притянуть к “далеко и высоко” надо для начала хотя бы заставить взлететь такой моторчик.
Здесь же не обсуждают управление через сети сотовой связи. Хотя это к “далеко и высоко” намного ближе.
Просто прямоточники ниже 0.5М не работают (с) “Википедия”
У пульсирующих другая физика работы.
Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
Да этих закрытых тем навалом… Зачем ещё одна…? Ладно, пойду аккумулятор на 100 Ач в свой носитель запихивать ведь Все только в этом направлении развиваются 😦
Ладно, пойду аккумулятор на 100 Ач в свой носитель запихивать ведь Все только в этом направлении развиваются
Попробуйте посмотреть шире, а не только туда, где хотите увидеть желанный ответ.
Если ваша тема жизнеспособна - в закрытые она не попадет. Если не жизнеспособна - туда ей и дорога.
Попробуйте посмотреть шире, а не только туда, где хотите увидеть желанный ответ.
Вы правы! Да, хотелось ответа, типа “Запустится движок в пикировании, почему бы и нет.” это придало бы уверенности… Ладно приобрету движок поиграю, а там видно будет. Еще раз прошу прощения если побеспокоил…
В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости.
Ухупору и линеек внутри побольше!!
Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
Хуже флуда только самодеятельная модерация 😃
Да этих закрытых тем навалом… Зачем ещё одна…?
Начинайте новую тему, я поддержу. Тоже меня такие мысли “бредовые” про ПВРД посещают. )))
P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков) - блин… как то коряво мсли изложил…
P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков)
Это пожелания рекордсменов, выдаваемые ими иногда за правило.
Не думаю что откажут в регистрации-вносе в таблицу и в безмоторном полете и в полете на солнечных батареях.
Это пожелания рекордсменов
Тут как то спор по этому повод был (правда давно уже), вспоминали испанца с его полетами на 80 и 111 км. Не помню если честно чем закончилось…
Я уже себе представляю твин с двумя пуврд на крыле, в носу электро со складным винтом, ужас на крыльях ночи 😃 Вполне можно деревянный тренер из-под двс под это дело запилить, в фюзе литровая бутылка из-под пиваса. Только для запусков лучше в пустыню мохаве ехать 😃
К сожалению, все уже украдено до нас 😃
Начинайте новую тему, я поддержу. Тоже меня такие мысли “бредовые” про ПВРД посещают. )))
К сожалению не готов к такой ответственности, пока, просто хотел пощупать это направление, основной вопрос для меня остался- запуск ПуРД на расстоянии.
пульсовый движок одинаково эффективен на старте или в полете, поэтому логичнее с него стартовать, по идее он вместе с баком может остаться на “первой ступени”
а вообще в детстве мы практиковали “гаубицы” разнообразные остатки труб-столбиков врытые глубоко в землю, особенно хорошо если наклонно
кидаешь в такую трубу армейский взрывпакет и сверху “снаряд” в качестве снаряда хороши бутылки пластиковые с водой. в результате когда фитиль догорает снаряд улетает метров за 200 с характерным гаубичным хлопком
потом когда детство в военном городке закончилось и взрывпакетов не сыскать - пробовали бензиновую тряпочку в теплую погоду - закинуть, подождть испарений и запал.
такая катапульта несравнима с используемой моделистами пневматикой или резинками - лишь бы модель выдержала. вместо бутылки можно сделать какой нить длинный пенопластовый толкатель.
собственно почему вопрос встал - чтобы сделать эффективную дальнелетающую модель нужно с самого начала эффективно расходовать энергию, а фактически на старте мотор работает с эффективностью 5-8 грамм на ватт изза форсажа при взлете
Если для высоты, то наверно пульс там быстро сдохнет, нужно что-нибудь с турбиной все-таки