Далеко и высоко. Тактика и практика
импульсный реактивный двигатель.
Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок, (ищите в темах типа этой rcopen.com/forum/f38/topic254044). В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости. 😃
по идее, должно всё получиться
Прошу прощения снова капну на нервы… В этой теме обсуждают тактику дальних полётов, предлагают шары с гелием, аккумуляторы сбрасывать… А тут появился фирменный ускоритель, который походу отработки топлива уменьшает свой вес в несколько раз и при этом не требует сверх надёжности, поскольку всего лишь дублирует основную систему- электровинтовую. Повод задуматься, может это ни такой уж и бред?
Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок,
Его заглушить не получится в случае чего и время работы в 10…15 минут навряд ли.
Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
и… наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.
😃
по идее, должно всё получиться.
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Обсуждалось - ДВС с электростартером.
Насчет очень быстро - делайте по мотивам композитной гонки. Если получится - слетаете очень быстро (на сколько далеко - как заправить…).
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Надо подходить к делу со всей ответственностью 😃
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Будьте реалистами, есть фирменное изделие “импульсник”, его можно и пробовать. Все остальное слова. Один мой хороший знакомый говорит так: Если мы будем делать проверенные вещи и копировать лучший мировой опыт, то мы всегда будем догоняющими, надо что то абсолютно новое, даже может и бредовое, только так мы перепрыгнем конкурентов и они окажутся в догоняющих…
Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
Что бы это притянуть к “далеко и высоко” надо для начала хотя бы заставить взлететь такой моторчик.
Здесь же не обсуждают управление через сети сотовой связи. Хотя это к “далеко и высоко” намного ближе.
Просто прямоточники ниже 0.5М не работают (с) “Википедия”
У пульсирующих другая физика работы.
Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
Да этих закрытых тем навалом… Зачем ещё одна…? Ладно, пойду аккумулятор на 100 Ач в свой носитель запихивать ведь Все только в этом направлении развиваются 😦
Ладно, пойду аккумулятор на 100 Ач в свой носитель запихивать ведь Все только в этом направлении развиваются
Попробуйте посмотреть шире, а не только туда, где хотите увидеть желанный ответ.
Если ваша тема жизнеспособна - в закрытые она не попадет. Если не жизнеспособна - туда ей и дорога.
Попробуйте посмотреть шире, а не только туда, где хотите увидеть желанный ответ.
Вы правы! Да, хотелось ответа, типа “Запустится движок в пикировании, почему бы и нет.” это придало бы уверенности… Ладно приобрету движок поиграю, а там видно будет. Еще раз прошу прощения если побеспокоил…
В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости.
Ухупору и линеек внутри побольше!!
Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
Хуже флуда только самодеятельная модерация 😃
Да этих закрытых тем навалом… Зачем ещё одна…?
Начинайте новую тему, я поддержу. Тоже меня такие мысли “бредовые” про ПВРД посещают. )))
P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков) - блин… как то коряво мсли изложил…
P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков)
Это пожелания рекордсменов, выдаваемые ими иногда за правило.
Не думаю что откажут в регистрации-вносе в таблицу и в безмоторном полете и в полете на солнечных батареях.
Это пожелания рекордсменов
Тут как то спор по этому повод был (правда давно уже), вспоминали испанца с его полетами на 80 и 111 км. Не помню если честно чем закончилось…
Я уже себе представляю твин с двумя пуврд на крыле, в носу электро со складным винтом, ужас на крыльях ночи 😃 Вполне можно деревянный тренер из-под двс под это дело запилить, в фюзе литровая бутылка из-под пиваса. Только для запусков лучше в пустыню мохаве ехать 😃
К сожалению, все уже украдено до нас 😃
Начинайте новую тему, я поддержу. Тоже меня такие мысли “бредовые” про ПВРД посещают. )))
К сожалению не готов к такой ответственности, пока, просто хотел пощупать это направление, основной вопрос для меня остался- запуск ПуРД на расстоянии.
пульсовый движок одинаково эффективен на старте или в полете, поэтому логичнее с него стартовать, по идее он вместе с баком может остаться на “первой ступени”
а вообще в детстве мы практиковали “гаубицы” разнообразные остатки труб-столбиков врытые глубоко в землю, особенно хорошо если наклонно
кидаешь в такую трубу армейский взрывпакет и сверху “снаряд” в качестве снаряда хороши бутылки пластиковые с водой. в результате когда фитиль догорает снаряд улетает метров за 200 с характерным гаубичным хлопком
потом когда детство в военном городке закончилось и взрывпакетов не сыскать - пробовали бензиновую тряпочку в теплую погоду - закинуть, подождть испарений и запал.
такая катапульта несравнима с используемой моделистами пневматикой или резинками - лишь бы модель выдержала. вместо бутылки можно сделать какой нить длинный пенопластовый толкатель.
собственно почему вопрос встал - чтобы сделать эффективную дальнелетающую модель нужно с самого начала эффективно расходовать энергию, а фактически на старте мотор работает с эффективностью 5-8 грамм на ватт изза форсажа при взлете
Если для высоты, то наверно пульс там быстро сдохнет, нужно что-нибудь с турбиной все-таки
Это пожелания рекордсменов, выдаваемые ими иногда за правило.
Не думаю что откажут в регистрации-вносе в таблицу и в безмоторном полете и в полете на солнечных батареях.
предлогаю ввести ограничение на стоимость модели в 1000$
Всем доброго времени суток.
Если претендовать на “официальный” рекорд FAI, то полагаю, что использование твердотопливных и реактивных воздушных двигателей, к сожалению, невозможно а точнее запрещено правилами…
вот некоторые выдержки из “официальных” правил FAI:
2.1.3. Строитель модели летательного аппарата.
Во всех рекордах претендент должен быть строителем модели летательного аппарата
или аэростата, летавшего в попытке, за исключением, когда правила соревнований для этого класса освобождают этот класс от правила В.3.1. Претендент(ы) должен (ны) подтвердить это своей /своими подписями в форме: «Таблица II. Заявка на подтверждение рекорда».
2.2.1. Вес:
Для рекордов, указанных в параграфе 2.1.4. поз. 1, общий вес модели летательного аппарата или аэростата, готового к полету, включая топливо, не должен превышать
5 кг. Для модели вертолета максимальный вес не должен превышать 6 кг. Для рекордов в официальных соревнованиях согласно параграфу 2.1.4. поз 3), модели летательных аппаратов должны отвечать требованиям соответствующего класса. Дозаправка моделей летательных аппаратов или аэростатов в воздухе во время рекордной попытки запрещена.
2.2.2. Движущая сила.
Общий рабочий объем поршневого двигателя не должен превышать 10 куб. см.
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели не разрешаются, за исключением кордовой модели (рекорд № 135)
Источники энергии для электромоделей.
Возможны 3 различных источника энергии:
F5-“S” - только с перезаряжаемыми источниками тока ( вторичные элементы).
F5-“Sol” – разрешены только солнечные батареи.
F5-“Comb” – Разрешаются все источники тока и все виды комбинаций.
Должно быть минимум два источника тока.
Соединение рекордной модели ЛА или аэростата с наземным источником тока или другой моделью ЛА или аэростата , или иным летающим объектом не разрешается.
Вес резиновых моторов в рекордных моделях не ограничен.
Металлические лопасти воздушных винтов не разрешаются.
2.2.3. Площадь несущей поверхности.
а) Летательный аппарат с неподвижным крылом.
а(1) – для летательного аппарата с неподвижным крылом максимальная площадь поверхности должна быть – 150 кв. дм.
а(2) – смотри параграф 1.4.1.
б) Винтокрылый летательный аппарат смотри параграф 1.4.15.
2.2.4. Нагрузка на несущую поверхность.
Для свободнолетающих моделей нагрузка на площадь поверхности (St) должна быть в пределах от 12 г/кв. дм. До 50 г/кв. дм. Для радиоуправляемых моделей нагрузка не должна превышать 75 г/кв. дм. Для кордовых моделей нагрузка не должна превышать 100 г/кв. дм.
Отсутствуют требования по нагрузкам на площадь поверхности и ограничений по размаху крыла у комнатных рекордных моделей.
2.2.5. В рекордном полете моделей самолетов и планеров в классах F3 и F5 пилот должен управлять моделью своим передатчиком в течение всего полета.
[QUOTE=P.S. Вроде как в табличке регистрируют только результаты электролетов (и по моему только моторный полет, ну в смысле без специально использрванных термиков)
Панкратов Сергей;4634827]Это пожелания рекордсменов, выдаваемые ими иногда за правило.
Не думаю что откажут в регистрации-вносе в таблицу и в безмоторном полете и в полете на солнечных батареях.[/QUOTE]
Специально искал этот пунктик для любящих “халяву”:
2.2.13. Местоположение полетов.
Рекорды на продолжительность и дальность полета по замкнутому кругу для моторных моделей (с любыми источниками энергии) должны производиться без использования преимуществ от подъемной силы склонов, воздушных вихрей, подветренных волн и других подобных форм подъемной силы. Земля в пределах значительного удаления от курса должна быть свободна от объектов, которые во время попытки создают подъемную силу и не ограничена холмами, лесопосадками , транспортом и ручными устройствами управляющими моделями.