Далеко и высоко. Тактика и практика
Слетал на 52 км
Молодец! Супер! Я бы на 50-м километре, когда видео посыпалось включил бы АП! Мужественно! Ведь когда летишь на дальняк, такое осчусчение, что сам в кабине!
неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!
У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)…
Присоединяюсь к поздравлениям, а за одно хотелось бы спросить. Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?
Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?
Нет, по старинке ногой на педаль катапульты и потом уже в машину.
У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)…
Сегодня так же обещают сильный снег , а потом и ветра сильные …уже наверно на всю зиму
уже наверно на всю зиму
Так Вы, наверное, уже запланировали другую антенну сделать, может параболу или тарелку, пока снег идет.
Вот и будет видео-под-стольник обеспечен.
2 Александр Панченко
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
мне сейчас актуально, собираю x8,
пока от незнания заказал такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5
2 Александр Панченко
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
мне сейчас актуально, собираю x8,
пока от незнания заказал такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5
Мотор немного слабоват и размер не тот, для х8 мало 2 кг. “Сугубо мое мнение”
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
В крайнем полете использовал мотор Hacker A30-10XL 900 kv, винт складной карбоновый 12х6.( под 4S акки) Тяги дает в статике около 3кг. Показал себя хорошо.
Пробовал ставить винт 13х7 складной пластиковый , расход заметно больше был.
Вес полетный 4 кг.
Чтобы не создавать тему из за одного вопроса спрошу здесь. Имею FPV носители для далеко и высоко, но иногда хочется и быстро. Здесь уже прикалывались над идеей поставить на FPV импульсный реактивный двигатель. Но хочется поэкспериментировать! Так вот идея такая: Выбираю достаточно крепкий носитель с небольшим размахом крыла и тянущим складным винтом, набиваю его стандартной FPV начинкой и небольшим аккумулятором, а сверху приделываю импульсный движок со встроенной системой подачи искры. Взлетаю в обычном режиме на винте, набираю высоту, затем в пикировании набираю скорость более 120км/ч и запускаю импульсный движок. Электротягу вырубаю, винт складывается наслаждаюсь скоростью до выработки топлива, или сам перекрываю его подачу. Затем включаю электротягу и благополучно ковыляю на базу. Вопрос в том можно ли таким образом запустить импульсный движок? Видел видео, где такие движки запускали не насосами а садовыми воздуходувами, вот и задумался. Конечно можно запустить модель сразу и на электротяге и на реактивном движке прямо с земли, но возня с катапультами, насосами, огнетушителями, наушниками отпугивает. Что скажите?
Прямоточник тогда надо 😃
из за одного вопроса спрошу здесь
Здесь уже прикалывались
Да зачем же всякий бред в эту тему постить? Одна из немногих профи-веток, зайти - ума набраться.
Курилка есть.
Алексей,
Писали ведь уже про этот импульсник. Ну ни как не ФПВ Оно. Ненадежный, прожорливый…
Прямоточник тогда надо
Будем реалистами, ПуРД продается не очень дорого, надо только поджиг миниатюрный спаять. Можно электроразрядную зажигалку для газовых плит, работает от 1S LiPo, сжема вместе с катушкой умещается в спичечном коробке.
Да зачем же всякий бред в эту тему постить?
Ладно умолкаю…
Прямоточник тогда надо
Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
и… наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.
😃
по идее, должно всё получиться.
импульсный реактивный двигатель.
Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок, (ищите в темах типа этой rcopen.com/forum/f38/topic254044). В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости. 😃
по идее, должно всё получиться
Прошу прощения снова капну на нервы… В этой теме обсуждают тактику дальних полётов, предлагают шары с гелием, аккумуляторы сбрасывать… А тут появился фирменный ускоритель, который походу отработки топлива уменьшает свой вес в несколько раз и при этом не требует сверх надёжности, поскольку всего лишь дублирует основную систему- электровинтовую. Повод задуматься, может это ни такой уж и бред?
Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок,
Его заглушить не получится в случае чего и время работы в 10…15 минут навряд ли.
Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
и… наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.
😃
по идее, должно всё получиться.
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Обсуждалось - ДВС с электростартером.
Насчет очень быстро - делайте по мотивам композитной гонки. Если получится - слетаете очень быстро (на сколько далеко - как заправить…).
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Надо подходить к делу со всей ответственностью 😃
Сомневаюсь что модель попрет быстрее 0.5М чтобы только запустить прямоточник)))
Будьте реалистами, есть фирменное изделие “импульсник”, его можно и пробовать. Все остальное слова. Один мой хороший знакомый говорит так: Если мы будем делать проверенные вещи и копировать лучший мировой опыт, то мы всегда будем догоняющими, надо что то абсолютно новое, даже может и бредовое, только так мы перепрыгнем конкурентов и они окажутся в догоняющих…
Коллеги, не хотите эту замечательную идею в отдельной ветке обсудить?
Что бы это притянуть к “далеко и высоко” надо для начала хотя бы заставить взлететь такой моторчик.
Здесь же не обсуждают управление через сети сотовой связи. Хотя это к “далеко и высоко” намного ближе.