Далеко и высоко. Тактика и практика

KBV

Ну вы отчаянный пилот)) Лететь на 52 по ветру и с неисправным амперметром- это жестко 😃

Dacor
mexanik2810:
  • дальность - 52 451 м

Мои поздравления!

mexanik2810:

Пришлось лететь на удаление по ветру , а на возврат против ветра

Рисково однако! 😉

mexanik2810
KBV:

Ну вы отчаянный пилот)) Лететь на 52 по ветру и с неисправным амперметром- это жестко

Ну я бы не стал говорить что я отчаянный совсем ))) Все же расчеты проводил по ходу ситуации на месте в полете. Еще при полете туда мне подфортило и где то на 23 км меня начало подымать без дополнительных усилий , в результате еще 400 метров прибавилось к высоте. А амперметр исправный , показания расхода ходовых акков я в настройках уменьшил так как OSD STORM только до 9999 мА показывает, я к этому уже привык совершив не один полет. 😃

Dacor:

Рисково однако!

Полет в другую сторону был невозможен, так как выйдя в море, там сейчас ветра сильные и не предсказуемые … решил так что риск будет меньше

Zont
mexanik2810:

Слетал на 52 км , а точнее 52451м.

Супер! Очень плотно в таблице на дальность 2-4 строки стоят 😃 поздравляю! В таблицу добавил

Danuvas

Эй, пилоты-дальнелеты:), неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!😃😃😃

Ильвир
Danuvas:

Эй, пилоты-дальнелеты:), неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!😃😃😃

Уже близко подобрались, скоро…

Андрей_Головин
mexanik2810:

Слетал на 52 км

Молодец! Супер! Я бы на 50-м километре, когда видео посыпалось включил бы АП! Мужественно! Ведь когда летишь на дальняк, такое осчусчение, что сам в кабине!

Dacor
Danuvas:

неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!

У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)…

Vad_y

Присоединяюсь к поздравлениям, а за одно хотелось бы спросить. Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?

mexanik2810
Vad_y:

Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?

Нет, по старинке ногой на педаль катапульты и потом уже в машину.

mexanik2810
Dacor:

У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)…

Сегодня так же обещают сильный снег , а потом и ветра сильные …уже наверно на всю зиму

IL76MD
mexanik2810:

уже наверно на всю зиму

Так Вы, наверное, уже запланировали другую антенну сделать, может параболу или тарелку, пока снег идет.
Вот и будет видео-под-стольник обеспечен.

alexeykozin

2 Александр Панченко
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
мне сейчас актуально, собираю x8,
пока от незнания заказал такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5

Harrier1976
alexeykozin:

2 Александр Панченко
а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
мне сейчас актуально, собираю x8,
пока от незнания заказал такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5

Мотор немного слабоват и размер не тот, для х8 мало 2 кг. “Сугубо мое мнение”

mexanik2810
alexeykozin:

а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?

В крайнем полете использовал мотор Hacker A30-10XL 900 kv, винт складной карбоновый 12х6.( под 4S акки) Тяги дает в статике около 3кг. Показал себя хорошо.
Пробовал ставить винт 13х7 складной пластиковый , расход заметно больше был.
Вес полетный 4 кг.

Алексей_Сергеевич

Чтобы не создавать тему из за одного вопроса спрошу здесь. Имею FPV носители для далеко и высоко, но иногда хочется и быстро. Здесь уже прикалывались над идеей поставить на FPV импульсный реактивный двигатель. Но хочется поэкспериментировать! Так вот идея такая: Выбираю достаточно крепкий носитель с небольшим размахом крыла и тянущим складным винтом, набиваю его стандартной FPV начинкой и небольшим аккумулятором, а сверху приделываю импульсный движок со встроенной системой подачи искры. Взлетаю в обычном режиме на винте, набираю высоту, затем в пикировании набираю скорость более 120км/ч и запускаю импульсный движок. Электротягу вырубаю, винт складывается наслаждаюсь скоростью до выработки топлива, или сам перекрываю его подачу. Затем включаю электротягу и благополучно ковыляю на базу. Вопрос в том можно ли таким образом запустить импульсный движок? Видел видео, где такие движки запускали не насосами а садовыми воздуходувами, вот и задумался. Конечно можно запустить модель сразу и на электротяге и на реактивном движке прямо с земли, но возня с катапультами, насосами, огнетушителями, наушниками отпугивает. Что скажите?

Алексей_777
Алексей_Сергеевич:

из за одного вопроса спрошу здесь

Алексей_Сергеевич:

Здесь уже прикалывались

Да зачем же всякий бред в эту тему постить? Одна из немногих профи-веток, зайти - ума набраться.
Курилка есть.
Алексей,
Писали ведь уже про этот импульсник. Ну ни как не ФПВ Оно. Ненадежный, прожорливый…

Алексей_Сергеевич
nyc73:

Прямоточник тогда надо

Будем реалистами, ПуРД продается не очень дорого, надо только поджиг миниатюрный спаять. Можно электроразрядную зажигалку для газовых плит, работает от 1S LiPo, сжема вместе с катушкой умещается в спичечном коробке.

Алексей_777:

Да зачем же всякий бред в эту тему постить?

Ладно умолкаю…

T300
nyc73:

Прямоточник тогда надо

Ну да, из импульсника клапанную мембрану удалить,
разогнаться хорошо, дать зажигание, открыть подачу топлива,
и… наслаждаться, пока топливо не кончится или труба не погорит.
😃
по идее, должно всё получиться.

baychi
Алексей_Сергеевич:

импульсный реактивный двигатель.

Зачем такие сложности? Поставьте обычный ракетный твердотельный движок, (ищите в темах типа этой rcopen.com/forum/f38/topic254044). В итоге будет то-же самое: модель развалится, при достижении критической скорости. 😃