Далеко и высоко. Тактика и практика

mexanik2810
F_R:

Ставили вместо “рефлектора” (самый первый элемент) или как-то по-другому? Какие размеры у сей “параболы”? Интересно…

Я рефлектор не убирал а просто за ним вплотную скотчем прилепил…а размеры не мерил , вырезал приблизительно где то 12см х22см. Делал сию параболу быстро съемную что бы в полете если что можно было снять. Но показал тест что видео улучшилось и помеха исчезла .

F_R:

Интересно, когда ЛА уже “потерялся”, напряжение на силовом АКБ было 11.6в. Обычно, когда “бак пуст”, если аккум не Гомно полное, напряжение без нагрузки, где-то 10.0…10.2в.

Батареи 4S почти новые всего по пять вылетов сделали. Но напряжение на банку уже было меньше 3в.

LysvaSki:

координаты видны за 3 секунды до пропажи видео. высота была небольшая - радиус поиска метров 200. показалось что там суша была. забил координаты - полуостров там. твердь

Облазил в радиусе 200метров , не нашел…в том месте лес редкий а почва топь такая что местами можно поколено уйти , вот и по кочкам скакал от одной к другой. Но местность серая и белый цвет хорошо видно, из далека видел белые грибы на деревьях, но только не самолет. Последние секунды я включил RTH чтобы отражались координаты , но принудительно ручкой управления вел крыло вглубь острова подальше от земли. Так я думаю как видео пропало, его и развернуло на 180 градусов в сторону моря и вполне возможно унесло туда .

Анатоолий

Плохая затея,лететь вдаль в туман.Да и на расположение ветра надеятся через час.Еще в море.У нас ладно земля.Както можно добраться.Но у вас вообщето и выбора нет.Кругом лес.Лучше уж в море лететь.

LysvaSki
mexanik2810:

Облазил в радиусе 200метров , не нашел…в том месте лес редкий а почва топь такая что местами можно поколено уйти , вот и по кочкам скакал от одной к другой. Но местность серая и белый цвет хорошо видно, из далека видел белые грибы на деревьях, но только не самолет.

у знакомого летом мозг коптера заглючил и его унесло куда-то. поднимали самоль и фоткали местность. но это было летом и среди деревьев не рассмотреть его. в результате ногами нашли.
сейчас на картинке снега вроде не видно - так должно быть хорошо видно самоль сверху.

PS
блин обидно потерять такой аппарат

mexanik2810
Анатоолий:

Лучше уж в море лететь.

Согласен…была мысля лететь в море , даже повернул в начале в море что бы утопить наверняка и не терять время на поиски , тем более левый берег малообитаемый и там поиски трудно доступны. Пока пробирался к месту поиска следов не мало видел дикого зверя похоже на кабаний …заповедные там места.

T300
mexanik2810:

Так я думаю как видео пропало, его и развернуло на 180 градусов в сторону моря и вполне возможно унесло туда .

с высоты 30-50м не должно далеко унести. если есть ещё носитель, полетайте в округе. Может и найдётся.

mexanik2810
T300:

с высоты 30-50м не должно далеко унести.

Реальная высота на 80 метров больше так взлетал с возвышенности над уровнем моря 80метров, то есть реальная высота метров 100-110 была, а до берега моря 200 метров от последних координат .

T300
mexanik2810:

то есть реальная высота метров 100-110 была.

по видео, не похоже на то что высота была больше 50 м. Перед пропаданием видео, может стоило в штопор отправить самик? горизонтальную скорость потерял бы, высоту сбросил быстро, и вертикальная скорость не такая большая как в пике, к примеру.
Я, когда в даль летаю, в основном над сплошными лесами, всегда внизу присматривал приметные полянки для возможных вынужденных посадок, чтобы если что, туда спикировать, и чтоб хоть что то потом там попробовать найти.

mexanik2810
T300:

по видео, не похоже на то что высота была больше 50 м. Перед пропаданием видео, может стоило в штопор отправить самик?

В том то и дело что в последние секунды ручку управления держал до упора вниз…и продолжал держать еще секунд десять когда уже картинки не было, но расходы не большие у элевонов и пике резкого не было. Надо было действительно ручку вниз и вправо держать чтобы в спираль постараться отправить его. Я и поехал на поиски за 100км потому что был уверен что он должен быть рядом с последней точкой, искал около часа , потом стал садится навигатор, пришлось вернуться.
Может если время будет к выходным еще раз съезжу.

Necromant

Да уж, сочуствую… Но как говориться - “кто не рискует, тот не пьет шампанского!”.
Кстати раздел коптеров клево было бы в таблице добавить, я бы высотный рекорд свой выдал.

Zont
Necromant:

Кстати раздел коптеров клево было бы в таблице добавить, я бы высотный рекорд свой выдал.

Будет! Давайте еще и вдаль 😃

Necromant:

Да уж, сочуствую… Но как говориться - “кто не рискует, тот не пьет шампанского!”.

Да, хобби у нас рисковое, шансы потерять модель довольно высоки и иногда это происходит 😦 сочуствую Александру. Крыло его шло уверенной дорогой к первой записи в таблице 😃 надеюсь, найдется!

Vilniz
Necromant:

Да уж, сочуствую… Но как говориться - “кто не рискует, тот не пьет шампанского!”.

Снимаю шляпу, я бы очканул лететь до предела с новым ВМГ (новый винт), неработающим расходометром, и как понимаю без маяка и тому подобных поисковых устройств. Мне и со всем этим становится стремно, когда самолет уходит за 40км. Надеюсь, что самоль найдется и мы увидим не только 60км.

Duschman

Всё таки маяк и трекер в таких полётах необходим. Удачи в поисках Александр.

Kozhenkov
T300:

если есть ещё носитель, полетайте в округе. Может и найдётся.

Я таким способом нашёл самолёт. Оказалось проходил от него недалеко, но из-за травы и кочек не заметил, а с воздуха нашли со второго вылета.

Duschman:

Всё таки маяк и трекер в таких полётах необходим.

Без трекера на Х-8 вдаль не летаю.

Удачи в поиске.

IL76MD

Обидно, досадно.
Но, имея такую замечательную видео систему, я б точно перешел с пенолетов на планер, как у испанца.
Он использовал мотор всего то пару минут и никаких проблем с акками.

siderat

Испания, горы, там вероятно и термики куда сильнее.
Носитель жалко.

dima043
siderat:

Испания, горы, там вероятно и термики куда сильнее.

Дело не только в горах а в климате. Чем южнее тем термики бывают мощнее.
У нас в Кирове (это севернее Москвы) летом в июле в сильную погоду с кучевыми облаками в термиках нормально держался и летал самолет с нагрузкой около 100 грамм на дм. Но увы у нас это возможно только в таких условиях. В августе уже холодает и в термиках летают только спортивные парители.

Есть мысль - в условиях полетов когда возможна посадка в лес (без управления и видео до земли) может разместить на модели совсем небольшой парашютик ? Небольшой ведь плавный спуск не нужен пусть падает 5-7 или даже 10 метров в секунду. Зато это будет предсказуемо и строго по ветру и не так сильно ударится как в пике (да и ущерб возможный третьим лицам если что будет меньше). Ввод в действие только по команде пилота (не по ФС). Затем при условии что ветер не сменился идем в точку введения в действие ПС и ищем от точки в направлении по ветру.

T300
IL76MD:

я б точно перешел с пенолетов на планер, как у испанца. Он использовал мотор всего то пару минут и никаких проблем с акками.

не всё так просто с акками, даже на планере. Только борт и видео передатчик в 1вт, легко могут высосать за 5-6 часов полёта акк в 10Ач 3S.

Yden

борт жрёт в среднем 1 ампер за 5-6 часов будет 5-6 ампер час, я бы сума сошёл столько лететь

dima043

За 6 часов 10 000 мач только на борт и сервы ? Это вряд ли. Простой расчет показывает что это не так.
Сервы и автопилот в спокойном полете жрут 200-300 ма. Видео передатчик ну пусть еще 300-400. Итого меньше ампера. Должно минимум на 10 часов хватать.