Далеко и высоко. Тактика и практика

Necromant

Да уж, сочуствую… Но как говориться - “кто не рискует, тот не пьет шампанского!”.
Кстати раздел коптеров клево было бы в таблице добавить, я бы высотный рекорд свой выдал.

Zont
Necromant:

Кстати раздел коптеров клево было бы в таблице добавить, я бы высотный рекорд свой выдал.

Будет! Давайте еще и вдаль 😃

Necromant:

Да уж, сочуствую… Но как говориться - “кто не рискует, тот не пьет шампанского!”.

Да, хобби у нас рисковое, шансы потерять модель довольно высоки и иногда это происходит 😦 сочуствую Александру. Крыло его шло уверенной дорогой к первой записи в таблице 😃 надеюсь, найдется!

Vilniz
Necromant:

Да уж, сочуствую… Но как говориться - “кто не рискует, тот не пьет шампанского!”.

Снимаю шляпу, я бы очканул лететь до предела с новым ВМГ (новый винт), неработающим расходометром, и как понимаю без маяка и тому подобных поисковых устройств. Мне и со всем этим становится стремно, когда самолет уходит за 40км. Надеюсь, что самоль найдется и мы увидим не только 60км.

Duschman

Всё таки маяк и трекер в таких полётах необходим. Удачи в поисках Александр.

Kozhenkov
T300:

если есть ещё носитель, полетайте в округе. Может и найдётся.

Я таким способом нашёл самолёт. Оказалось проходил от него недалеко, но из-за травы и кочек не заметил, а с воздуха нашли со второго вылета.

Duschman:

Всё таки маяк и трекер в таких полётах необходим.

Без трекера на Х-8 вдаль не летаю.

Удачи в поиске.

IL76MD

Обидно, досадно.
Но, имея такую замечательную видео систему, я б точно перешел с пенолетов на планер, как у испанца.
Он использовал мотор всего то пару минут и никаких проблем с акками.

siderat

Испания, горы, там вероятно и термики куда сильнее.
Носитель жалко.

dima043
siderat:

Испания, горы, там вероятно и термики куда сильнее.

Дело не только в горах а в климате. Чем южнее тем термики бывают мощнее.
У нас в Кирове (это севернее Москвы) летом в июле в сильную погоду с кучевыми облаками в термиках нормально держался и летал самолет с нагрузкой около 100 грамм на дм. Но увы у нас это возможно только в таких условиях. В августе уже холодает и в термиках летают только спортивные парители.

Есть мысль - в условиях полетов когда возможна посадка в лес (без управления и видео до земли) может разместить на модели совсем небольшой парашютик ? Небольшой ведь плавный спуск не нужен пусть падает 5-7 или даже 10 метров в секунду. Зато это будет предсказуемо и строго по ветру и не так сильно ударится как в пике (да и ущерб возможный третьим лицам если что будет меньше). Ввод в действие только по команде пилота (не по ФС). Затем при условии что ветер не сменился идем в точку введения в действие ПС и ищем от точки в направлении по ветру.

T300
IL76MD:

я б точно перешел с пенолетов на планер, как у испанца. Он использовал мотор всего то пару минут и никаких проблем с акками.

не всё так просто с акками, даже на планере. Только борт и видео передатчик в 1вт, легко могут высосать за 5-6 часов полёта акк в 10Ач 3S.

Yden

борт жрёт в среднем 1 ампер за 5-6 часов будет 5-6 ампер час, я бы сума сошёл столько лететь

dima043

За 6 часов 10 000 мач только на борт и сервы ? Это вряд ли. Простой расчет показывает что это не так.
Сервы и автопилот в спокойном полете жрут 200-300 ма. Видео передатчик ну пусть еще 300-400. Итого меньше ампера. Должно минимум на 10 часов хватать.

T300
Yden:

борт жрёт в среднем 1 ампер за 5-6 часов будет 5-6 ампер час, я бы сума сошёл столько лететь

время его полётов на >100 км как раз порядка 5 часов лёта, и думаете, он просто так оклеил все крылья солнечными батареями имея на борту ещё акков на 16Ач?

Yden
dima043:

Сервы и автопилот в спокойном полете жрут 200-300 ма. Видео передатчик ну пусть еще 300-400. Итого меньше ампера. Должно минимум на 10 часов хватать.

да всё так если есть го про или ей подобная то получается в районе ампера, у меня 700мА игл +RC +pixim+800mw VTX если вместо пиксима AEE21 то 1000-1100мА

Андрей_Головин

Сочувствую Александр! Попробуйте вот еще какой способ. Я так свой аппарат нашел. Видео отсмотрите по-кадрово в каком нибудь видеоредакторе. Посмотрите как меняется удаление, высота и координаты - отсюда можно судить куда сносило самолет. Координаты вот плохо читаются, а высота 28 м и удаление 29575, кажись я разглядел. Далее. Становитесь на место старта. Это важно. Отмечаете точку старта в каком-нибудь навигаторе или смартфоне и отправляетесь на поиски, предварительно отметив в программе (я пользовался Навителом) маршрут прокладки по-прямой. Приезжаете на предполагаемое место и ищите, ограничив р-н поиска + -100 метров по удалению. Ну и плюс туда-сюда по сектору метров 500. Я так и нашел свой самолет, причем в высокой густой траве (около 1 метра). Но, я еще включал запись трека в навигаторе, что бы 2 раза по одним и тем-же следам не ездить, плюс сидел на крыше пассажирской Газели (+2,3 метра по высоте и 20-30 метров обзора) и крутил головой на 360 градусов. Нашел в 10 метрах от среднего удаления. Единственное отличие моей ситуации, мой самуль штопорил с высоты в 1400 м (оторвался разъем основного питания) почти под 70 градусов, ну и последнюю высоту я зафиксировал в р-не 36 метров, при удалении в 6950 метров. Удачи! Обязательно найдется. Может в болотце плюхнулся и грязный просто плавает где-то.

Александр! Можешь скинуть на файлообменник кусочек оригинального видео с последними данными, я попробую в разных видеоредакторах вытянуть качество и узнать самые последние показатели.

mexanik2810

Сегодня взял отгул и вместе с Димой Adoff поехали на место падения . Искали от последнего места во всех направлениях и вдоль моря в течении 3 часов , нигде нет. Проанализировав еще раз, думаю все же самик ушел в море, до моря на самом деле чуть более 150 метров. Иначе должны были наткнуться .

Андрей_Головин:

Александр! Можешь скинуть на файлообменник кусочек оригинального видео с последними данными, я попробую в разных видеоредакторах вытянуть качество и узнать самые последние показатели.

Да Андрей , вот здесь последняя минута yadi.sk/d/6XoEOdwaDKqTy

LysvaSki
mexanik2810:

Да Андрей , вот здесь последняя минута yadi.sk/d/6XoEOdwaDKqTy

печально. он поворачивал в сторону моря.
чтож… самолёт потерян. но накопленный опыт остался.
не отчаивайтесь. успехов в постройке нового!

Adoff

Хорошо погуляли по лесу, теперь ноги болят. Вот такая там местность:

Danuvas
Adoff:

Вот такая там местность:

Красиво! Небо синее… А у нас похоже до весны серость выползла на небо…

Второй носитель надо и фотосьемку подключать. На борту телефон или какие-либо координаты были? Может найдет кто. Все равно к берегу прибьет…
Не отчаивайтесь! Следующий самик будет лучше!

LysvaSki
Danuvas:

На борту телефон или какие-либо координаты были? Может найдет кто. Все равно к берегу прибьет…

третьи сутки пошли. если в море упал, то электроника скорее всего сдохла, железные части ржавчиной пошли. да и копрус/крылья волнами потрепало.
если только для музея его в море искать

Danuvas
Danuvas:

На борту телефон или какие-либо координаты были?

LysvaSki:

то электроника скорее всего сдохла

имел в виду написанный телефон