Activity
так эта-а у меня хайвольт 😋
Хе, м.б. опять свифта взять?
Я им в альплагере этим летом галок да орлов гонял над ледником…
БИТВАААА!!!
Полетали знатно! Самолетов наколотили - …!
Короче отдохнули по полной программе!
У кого еще остались целые самолеты - “Добро пожаловать в Митино!”
Ну и зрители - приезжайте…
У меня от Катаны теперь освободились обтекатели и фонарь!
Переставлю их на Экстру, которую уже 5 лет достроить не могу по причине лени к выстругиванию болванки для фонаря.
Теперь есть шанс поднять ее в этом году!
Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.
Нинада! Задача в том, чтоб выдержать безопасный угол снижения с оптимальной скоростью, и перед самым касанием РВ еще пару милиметров на себя, чтоб скорость снижения еще снизить. Он сядет САМ.
Тут задача еще в том, чтоб не предержать модельку в воздухе, если передержишь - она из воздуха кубарем выпадет на землю.
при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет…
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.
Дело в следующем. Для того чтоб висеть на месте и хвостом ставить на землю - нужен немалый опыт управления. У владельца такого опыта, как правило, нет проблем с посадкой. Начинающие пилоты часто не могут просто попасть в полосу, как в лево-право, так и в начало конец, неправильно рассчитана(определена на глаз) оптимальная скорость посадки и самолет либо сваливается в травку не дотянув до полосы, либо пролетает дальше.
Если, как Вы предлагаете, пониже, заглушить и нос в небо, есть шанс что он сначала пойдет в небо… А потом уже с высоты нескольких метров неуправляемо плюхнется и приобретет вид растопки для костра.
Нет, заглохший самолет можно посадить без проблем! И я сам множество раз это проделывал. Но, это если есть достаточный запас высоты и не ставить задачу попасть в полосу. Даже ели высота не велика и тебе удалось ео выровнять, дальше веди его аккуратненько в поле и он там где-то сам сядет. Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.
А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃
Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!
__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?
Собираюсь присоединиться к Вашей компании в субботу (вероятность 20%), или в воскресенье (90%)
на пилотажевской Катане с МДС78. Будет где взлететь с колес?
Погодку вроде обещают бездождливую и маловетренную на оба дня.
И Пасмурно (как раз очки про… терял)
24
❗
Клёва!!!
Я тут видел кто-то модель ратрака ДВС продавал… говорил что зимой ей можно расчищать дорожки от снега, на даче.
А тебя прямая дорога к моделям спецтехники для валки леса(подосиновики валить), и самолетов МЧС для тушения лесных пожаров!
Не, дома. Лежат без дела. А я на даче подосиновики собираю.
На даче? Подосиновики???
Сильная дача!!! У тебя сколько гектар леса?
☕
Да с чего вы взяли, что я вообще летаю? Я интернет-моделист, больше по форумам шляюсь, чем по полям летаю. пора б знать уже
А покупной планер и аппаратура у тебя виртуальные???
О, дожили, свободнолетающих уже за моделистов что ли не считают? 😃
Я этого не говорил! Не передергивай!
Речь шла о том, что Сергеич (якобы)летает на тушках без аппаратуры.
по форме грубо, а по сути разве не так? имхо так и есть
😃
Привет, Женька!!!
Вот как раз НЕ-МОДЕЛИСТ Сергеич и летает на пустых тушках 😂
И тут ты не прав, Сергеич МОДЕЛИСТ!
У меня есть Модель метательного планера, построенная Лично Сергеичем для меня.
Я руки неделю не мою после того, как беру в руки ЭТОТ ПЛАНЕР, который построил МОДЕЛИСТ-СЕРГЕИЧ!
А вот угадай 😂
Слушайте, а чего вы вообще до меня докопались? Вон у вас, Lazy какой есть, его и спрягайте 😃
А чего его спрягать он с пол оборота заводится и на все согласный!!!
Потом мы с ним практически не знакомы, но мы оба, видимо, знакомы с тобой, так что смирись!
У Сергеича в “тушке” аппаратура все же есть! (или он перешел на свободнолетающие?)
отсюда следует что у Сергеича не планер! 😃
Погода нифига не летная, вот и решил саморезов по рекомендациям повкручивать, может вдруг да получится. а все равно красиво то полетать охота.
Да и ёще , я сделал вывод что я оооооооочень крутой моделист, ну согласитесь:
рейки на станке сам пилю, потолочку нихромом кромсаю, правда летаю так себе блинчиком и петли с пикирования, но по количеству клея и саморезов я впереди планеты всей
Я крутой, я самый крутой я супер крутой моделист
во как
Нет!!! Ты что!!!???
Из того что ты перечислил следует только что, что ты Столяр, Кромсатель и Пилот-кулинар-вязальщик.
Вот как раз НЕ-МОДЕЛИСТ Сергеич и летает на пустых тушках 😂
У Сергеича в “тушке” аппаратура все же есть! (или он перешел на свободнолетающие?)
Круто, мля.
Олег, Ну ты хоть смайлики вставляй!!! Я ж не пойму - вдруг ты обиделся
Утверждение последнее противоречит утверждению первому. 😂
У планера НЕТ регулятора оборотов 😜
Действительно, тут мы имеем неточность в формулировках. Пустую тушку(без двигателей и аппаратуры) воздушного судна действительно называют планером.
Я же имел ввиду Электропланер использующий электрический двигатель (с регулятором оборотов) для набора высоты.
________________________
О твердой памяти я тоже ничего не говорил 😉
У меня нет ручки газа. Я не моделист? Ну и славно.
О! Я же говорил что мои утверждения не бесспорны!!!
Олег, Маладес, давайте разовьем эту тему.
Действительно, у планера с тряхопырческим двигателем нет “газа”, там есть ручка регулятора оборотов.
(но выше я писал, что чел с аппаратурой и самиком в поле - моделист. Но с другой стороны, этот человек может быть и трактористом, или фермером (с берданом за плечем))
Но ежели вернуться к заначению слова “МОДЕЛИСТ”, открываются непаханые дали для самоанализа и флуда. Т.е. изначально это человек, который что-то МОДЕЛИРУЕТ.
А ЧеловекРазумный с аппаратурой и аппаратом превращается в банального ПИЛОТА, если не назвать его еще круче - инфантильным придурком не наигравшимся в самолетики в детстве.
________________________________________________________
(данный текст написан в твердом уме, трезвой памяти человеком, так и не наигравшимся в самолетики в детстве)
О как! Да, вы товарищ, счас всю полемику на нет сведёте, и не побъём мы рекорда! 😅
☕ Ну собсна… в моих рассуждениях тоже есть за что зацепиться 😜
И если целью стоит - побить рекорд по количеству флуда… могу приложить свои биты и байты в эту ветку 😉
Угомонитесь ВЫ! Горячие Моделистские парни!!!
Давно уже известно, что Моделисты делятся на 2 категории - Пилоты и Конструкторы.
Отличить их очень легко, одни на поле смотрят вверх (на модель), другие вниз (в модель соседа - как чего устроено и сделано)
Одни получают кайф от полета и пилотажа, другим нравится строить и испытывать не меньший кайф при создании и настоящий оргазм, когда 3 месяца бессонных ночей поднимается в небо “как по рельсам”
Многие Пилоты это бывшие Конструкторы, только им уже надоело частички своих бессмертных душ вкладывать в модели, а потом вколачивать модели в землю(по разным причинам). Им теперь спокойнее купить ARF и собрать его за 2 вечера, когда такой аппарат погибает, тоже больно, но уже не так как раньше.
Человек в машине за рулем - Водитель (автолюбитель, профессионал) ни у кого не вызывает сомнений тот факт что он Водитель, Пусть он за рулем запорожца или Бентли. Если Человек водит ржавую “шаху” без бортовых огней, дымящую, орошающую асфальт маслом, и перфорированную везде (включая крышу) этот человек - РАЗГВЕЗДЯЙ, но при этом он все равно Автолюбитель(пусть свое авто он и не любит).
Человек на полосе, с самолетом и аппаратурой - МОДЕЛИСТ. а все остальное это дутье соплей, гнутие пальцев - кто крутатейший моделист, кто наикрутатейший и заслуженый (“А я нашего ПЖ еще больше КУ!!!” Малиновые штаны!!!) И человек на поле с самолетом НЕ МОЖЕТ НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ САМОЛЕТ.
Каждый то хоть раз передвигал ручку газа вперед до упора, зная что теперь 2 пути - либо в небо, либо в “дрова” - МОДЕЛИСТ.
При некоторой сноровке в смоле будут только кончики пальцев.
А что, сейчас уже руки перед работой со смолой не мылят?
И от себя хочу добавить
Все вышеперечисленное большей частью верно.
НЕ СС…ТЬ!!!
Но по началу хотя бы старайтесь все же взлетать строго против ветра.
Если самолет тренеровочный, он обычно имеет схему верхнеплана с V образным крылом.
На фотках в самом начале топика крыло прямое и это позволяет избежать многих проблем с боковым ветром.
Аппараты с V образным крылом очень сильно любят разворачиваться против ветра во время разбега.
И Естественно… очень важно заранее себя подготовить к ЧП и быть готовым при нештатной ситуации у земли УБРАТЬ ГАЗ. Это снизит общее количество разрушений планера и м.б. сбережет двигатель.
а помехи - это девочки на дороге? 😂 вообще, да, они отвлекают сильно…
да… девочки… из-за них чуть было мимо поворота не проехал…
Помехи - сильно Катану колбасило в зоне захода на посадку.
Да и вообще… то газ не убирается, то хвостом виляет, то полубочку делает… ЧУМА.
Я Вспотел!
Спасибо всем, кто составил компанию в воскресенье, место действительно волшебное, 😃 если бы не помехи было бы вообще кучеряво!
Так. И до меня уже добрались. Вы тут можете чего угодно говорить, но до тех пор, пока особо умные новички не перестанут давать идиотские советы другим “с точки зрения новичка”, будет присутствовать и старпёрство и дедовщина. За себя скажу, что сам не безгрешен, но стараюсь не высовываться в темах, в которых ни бельмеса не шарю.
Ну а как же без тебя?
А старперство и дедовщина пусть лучше будет, чтоб было кому молодеж приструнять и уму разуму учить и в сети и на поле.
А-то ишь… Разлетались… И разболтались
ОЙ! И В правду!!!
С Днюхой тебя!
Здоровья для тела и мягких посадок для всей твоей авиатехники!!!
Коллеги, а Вы не забыли еще как бегали от этой кордовой моделки пока она скорость не набрала… небольшой провис и все, она неуправляема…
Делать корд длиной 50 метров считаю опасным, т.к. любой порыв ветра, или просто ветер… и моделка летит в центр круга и … да (вы помните она у нас управляется только по газу и “высоте” мы не можем выправить крен возникший от того что корда провисла и своим весом нарушила балансировку)
Полет и планирование на таком аппарате возможен только в условиях полного безветрия или в спротивном зале (кстати - идея! и не новая)
😂 ой насмешиииилллл… Володь, ты сколько лет самолеты не поднимал-то??? я ещё помню твою самолетную распродажу… года 4 назад?
Да ладно!
“Кто в армии служил, тот в цирке не смеется”
Я верю, он справится
У меня не получалось…
Суть этой проги - научиться новичка дергать ручками в правильные стороны.
FMS разворачивает самолет носом в сторону движения. Палюбому!
Это смотря из чего ПДФ … если там текст лишь нарисован на отсканированых листах (ну бывает такое) … Можно попробовать распечатать в файл, или отправить о факсу через Venta Fax в файл … а уже оттуда грабануть и через FineReader распознать и сохранить в Word .
Да, в чате у народа спроси, он раньше к полуночи ближе появлялся…
Как бабахнул ? Цела ли свечка? Что дал внешний осмотр? Живое ли стартовое оборудование (может панель сгорела, или у накала контакт не контачит) ? Торчит ли “горшок” двигателя из аппарата или нет? (если торчит посмотри - не обломался ли контакт на свечке), проверь топливопровод.
Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?
Поболтай с “Кошкой”. В одном ведь городе живете. Он дядка правильный, не думаю что откажет в помощи.
Тут фраза была… про то что бензином дешевле заправлять…
И вспомнился анекдот про нового русского, который купил себе автомобильчик с “диски - платина, кузов - смесь титана с золотом, торпеда - золото, дуб , инкрустации брюликами.” И жалуется братве что машинка что-то бензина жрет много…
Если вы собираетесь потратить на модель,аппаратуру, и стартовое оборудование ДЕНЬГИ, то поверьте мне, стоимость топлива (антивещество мы здесь рассматривать не будем) будет мизерной долей в общей статье расходов на ваше увлечение. Вам еще придется тратить денежки на резину , запчасти, кузова…
Хотя … Если вы придумаете топливо более эффективное, дешевое, экологичное чем то что сейчас используется в модельных ДВС - все мы поставим прижизненный памятник, подарим малиновые и розовые штаны, и будем при встрече делать троекратное “КУ”.
А так… “Добро пожаловать на борт!!!”
Ребята , в нашем полку моделистов прибыло !!!
Жень, жониным миксером размешаем !!!
Это все конечно понятно… вот вы мне еще скажите что никогда не стояли в достаточной близости от вертолета 60 калибра (заведенного) и не хотели за что-нибудь спрятаться или зависнуть (выше ножки от земли) над землей выше плоскости вращения его винта.
Еще раз убеждаюсь в том, что проще бывает переплатить малость, но взять товар там, где он есть.
За-то сразу, ничего не ожидая, ничего не доплачивая (по приходу посылки), то что нужно тебе, а не то, что тебе пытаются “впыжить” ВМЕСТО (это слово пишу слитно,а читать можете как угодно)“Лишь бы этот лох отвязался”.
К сожалению, такое не проходит с любителями эксклюзива. Все равно что-то приходится “заказывать”.
Вопрос дилетанта в вопросах физики…
Каким образом этот агрегат будет реагировать на всевозможную живность и проч песчинки с полосы, которые непременно будут пролетать через “рабочую зону” двигателя ?
Давайте рассмотрим процесс с точки зрения стандартной необразованной мухи которой приперло пролететь мимо воздухозаборника нашего “Советского Фирменного Сопла”
Был на указанной поляне в прошлые выходные (01,08,2004)
Народу там немного, ребята приятные и мечтают о том чтобы к ним побольше народу приезжало.
Выгрузился из машины с мыслью : " И что же этот маразматик (т.е. я) на этот раз забыл взять на поле?" Оказалось что стартер. Пришлось покрутить пальцем… но! Сгорела панель и спалила свечку (запасной не было, т.к. эта свечка рожила у меня 6 лет…) Ну, думаю… зря чтоль приехал, помогу ребятам … с леером побегаю…
Потом подъехали ДВСники и у них я разжился свечкой и накалом. Полетать всетаки получилось.
Приезжайте, поле только что выкосили, ребята нормальные, въезд на поле удобный.
Да ладно, Вот на третьем транспортном или на загородном шоссе каком так и хочется руль на себя потянуть… А ты говоришь - Мотодельта…