Activity
Пасибки! мотаю на ус, смотрю на барахолку, жду500ку подешевше.
Мужики! Хелп! есть 20к хочу верт посерьезней, нашу барахолку облазил глаза разбегаются, мож чего посоветуете, предлагают
rcopen.com/forum/f28/topic176594, и
rcopen.com/forum/f28/topic180556, и еще
rcopen.com/forum/f28/topic175300
первый вариант самому придется дособирать, аппа у меня есть от вульфа 450го,
в том то и дело что для начала надо почувствовать куда его тянет! а чуйство это приходит не с первого разу и не елозя по полу, а кода верт уже взлетел хотяб на метр. так как у самого пола как было сказано выше"он сам себя из сороны в сторону таскает" т.к. создает вихревые потоки. оптимальный вариант с руки пускать
ляхя муха уже вторые полетушки пропускаю-гребаная работа.
Если постоянно тащит вправо, можно правую тягу от сервы чуть подкрутить. Выкрутить на 1 оборот.
Пусть сначала освоит вертолет и технику полета, а потом когда он будет чувствовать его поведение уже настраивать.
Возле ДК мне кажется ветер сильный из-за дебильной башни кривой.
как вариант, порпробуйте придумать тренировочное шасси из подручных средств, обычно вязяльные или велосипедные спицы с шариками от настольного тениса на концах, примастыривать обычным скочем, только при установке такого шасси следите за развесовкой, модель всетаки легкая. удачи!
блин как я Вам завидую, а у меня работа приключилась как на зло. Но мысленно я весь день был с Вами!
я бы за, но погода… руки за 1-2 полета на электричке по 3-4 мин опупеют, а тут еще и ДВСники приедут). лично я - за что-то в районе от -3 и выше, что и будет через выхи.
По предсказателю погоды седня должно быть -12 мороза ,а на улице +2 факт может все таки встретимся?
Ладно, давайте в воскресенье 21го числа в 16 районе у магазина Мосхлеб в полдень, в эти выхи слет отменяется!
я бы за, но погода… руки за 1-2 полета на электричке по 3-4 мин опупеют, а тут еще и ДВСники приедут). лично я - за что-то в районе от -3 и выше, что и будет через выхи.
Ротор мне в глотку! может кто зал какойнить организует? а то погодка злая будет.
значит в 16м в 12 дня в воскресенье буду у мосхлеба, приметы пакет с торчащим хвостом верта:)
Всем привет! Подскажите, если снять с Хантера его хрупкий (и уже порядком побитый) корпус, какую вместо стандартного корпуса можно поставить хвостовую балку и кабину? Подойдут ли хвост, лыжи и кабина от Эстримовского тюнинга 4 ой Ламы? Спасибо!
Если от ламы, то желательно поменять мотораму сразу
Эээ! Ушли от темы! Так когда же собираемся полетать??? Я тоже присоединюсь.
давайте в это воскресенье, притащу все свои верты, полетаем обменяемся опытом, только с местом надо определиться,
Можно только предположить, что пульт от вольфа-450, где встроен микшер ССРМ. А по тем фотографиям которые Вы выложили в другой ветке, у Вас АП управляется 2 сервами, через 90градусов. А шаг управляется тягой через вал ОР. Все это легко проверяется, если при движении стика газа все три сервы пришли в движение- аппа “заточена” под ССРМ. И прислушайтесь к мнению господина aars, это для нас он статьи пишет и переводы делает.
Я то впринципе понимаю что у меня не ССРМ 120, вопрос в том что можно ли данную аппу сконектить с данным вертом (попрошу сразу в меня тяжелым не бросать), т.к. НОВИЧЕК ВООБЩЕ, либо мне все же стоит приобрести аналог рекса 450го и всю электронику на него перебросить(типа проще будет)!
Итак! начнем, собсно сама трабла, то есть то куда косит тарелку
А давайте вы мне не будете настройки сразу сложные давать, помогите сначала для блинчика, а потом все равно огромнейшее спасибо скажу, а то для меня как для начинающего Ваши советы пока сложноваты!
Ну вот приобрел Аппу от вульфа, все соеденил, а взлететь не могу т.к. верт по мере прибавления газа заваливает вправо\вперед, после долгих наблюданий засек что паралельно тому как я увеличиваю шаг\газ тарелка АП кренится вправо вперед, то есть серва крена тоже срабатывает. Я конечно понимаю что может она и должна срабатывать, но не до такой же степени, люди добрые подскажите в чем дело, может я с аппаратурой чего напутал, хотя тарелка на все команды стиков реагирует как надо.
Коллеги а с кем бы встретиться заранее, чтобы помогли с настройкой верта, я вот смотрю Артур Муханов уже давно с вертами на ты, может поможешь или совет какой посоветуешь, вобщем проблема в следующем: у меня арт теч тайфун, аппа от вульфа собирал у нас на барахолке. Взлететь не получается т.к. верт тянет\кренит вправо и вперед, при дальнейшем наблюдении выяснилось что паралельно тому как я прибавляю шаг\газ тарелка АП кренится вперед-вправо, то есть серва крена тоже срабатывает, как бы это устранить?
имхо, основное - безопасность. а так- можно без фанатизма, народ и так охнет не раз; но имхо, и полетать можно очень душевно. показухи - это всегда 1-2 полета и много орг моментов, которые не всегда могут удовлетворить орги мероприятия. говорю не с пустого листа - летал на дне города. самый лучший вар-т, если летать на публику - отлетать, а потом поехать куда-нить еще полетать.
полностью согласен!
готов!
А я занимаюсь ремонтом автокондиционеров, проблем с материалом вообще нет! там вся система люминьевая!
Взлететь у меня так и не получилось, верт кренило постоянно вправо, в чем дело так и не понял. пробовал подтянуть тягу крена тож не помогает, тример и стик до конца влево-один черт, потом выкупил что при повышении оборотов тарелка автомата перекоса кренится вправо паралельно тому как я добавляю газу, ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ разобраться в чем дело как это устранить?! Может я чего с приемником напутал при подключении, а может регуль надо програмировать или пульт!?
повторюсь с вопросом т.к. никто не ответил:
“а все же стоит ли переплачивать 20-30уе за версию на 2.4GHz ?” я пока в этом не очень разбираюсь, что это даст кроме меньшего размера антенны ?
мой хантер на 35мгц до 9 этажа ловит, дальше страшно, проверено, помех пока не ловил.
Однозначно не надо брать дельфина, у него хрупкие шасси. Лично по мне дак очень интересный вариант это Хантер.
Пртосто у хантера более и ли менее прочный корпус ИМХО у ламы, факт.
Добрый день!
Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
вот сломал тягу АП, думал заказать за 300р, полез в интернет, а там заказы только от 1000р. Задумался, дай думаю попробую материал есть, глаза и руки тоже, вобщем на ваш суд. Пока только заготовка и сломаный образец;)
😂
жжете дяденька, вы это что сами нарисовали? вот как эскизы ламы появились )) 😅
а где шар? 😃
в пайнте накидал, а просили без шара!
шутники! поумнее есть кто нибудь? я попросил совета,а вы начинаете всякую х… писать,если незнаеш не пиши ,за умного сойдёшь. а если соображаешь в этом то подскажи ,а прикалывайся!!!
Фотки в студию! желательно с подписями, или нарисуйте в пайнте, а то так и будут стебаться, я сам пока дочитал аж голова болеть перестала😂
типа того
Из-за бугра очень легко покупать, достаточно зарегится на parkflayer.ru это перевод хоббисити и все, там все доходчиво описано как заказывать и оплачивать, пробуйте и иу вас все получится!
Можно на ХС заказать Турниговский какойнить на 3500об не сильно дорогой, тайфун например.
Ура! свершилось! все заработало, подключил приемник по футабовской схеме. собираюсь на улицу. первый взлет на класике, попробую снять видео! Всем Огромное спасибо за советы!
Люди давайте не отходить от темы, проблема не решена, посоветуйте чего дельного вместо того чтоб насмехаться, это некрасиво!
3-провод с регуля
5-1 провод от гиры
6-шаг
Простите а откуда такие данные?
Купили бы Вы лучше Кинга и не мучались, запчасти на артеч практически только у одного дилера - тупик.
А я уже заказал себе тушку клона 450го в металле и карбоне, из поднебесья, а арттеч мне достался за 3000 рублей, я его для битья и учебы взял!
кульный совет! сам так сделал-доволен! только я немного увеличил тангаж вперед в результате при взлете он как бы сразу начинает разгоняться смотрится прикольно как настоящий взлет настоящего верта!
вообще то его обычно в 5 втыкают:)) Это Вы в ошене аппу взяли??
Неа, с рук за 500р на нашей барахолке, а в 5ом три конектора в какой именно?
Ну батенька с такими познаниями вы еще не одну деталюшку спалите,без обид 😉
Проверьте реверс газа,если двигается серва при движенние триммера ,то значит вы не тот триммер двигаете.Совет такой на будущее,не используйте силовую батарею с мотором и регом,втыкайте в приемник обычную бортовую.Сбережете кучу нервов.
Я новичек в этом, может я аппу не правильно вообще соединил
приемник и передатчик вот такой:
соединял в таком порядке
- элероны -правый стик влево\вправо
- тангаж -правый стик вперед\назад
- шаг\газ -левый стик вперед\назад
- курс- воткнул провода идущие от гироскопа
- пустой
- пустой
- ВАТ- воткнул провода идущие от регулятора
И еще от гиры идет проводок одинрный белый мож его куда воткнуть?
Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?
Можно, но таким образом у Вас уменьшится шаг лопастей хвостового ротора, соответственно при полете верт будет не так резко реагировать на команды стика руддера\курса