Activity

Зеленоград

Мужики! Хелп! есть 20к хочу верт посерьезней, нашу барахолку облазил глаза разбегаются, мож чего посоветуете, предлагают
rcopen.com/forum/f28/topic176594, и
rcopen.com/forum/f28/topic180556, и еще
rcopen.com/forum/f28/topic175300
первый вариант самому придется дособирать, аппа у меня есть от вульфа 450го,

Hunter EC130

в том то и дело что для начала надо почувствовать куда его тянет! а чуйство это приходит не с первого разу и не елозя по полу, а кода верт уже взлетел хотяб на метр. так как у самого пола как было сказано выше"он сам себя из сороны в сторону таскает" т.к. создает вихревые потоки. оптимальный вариант с руки пускать

Hunter EC130
AndroNNNio:

Если постоянно тащит вправо, можно правую тягу от сервы чуть подкрутить. Выкрутить на 1 оборот.

Пусть сначала освоит вертолет и технику полета, а потом когда он будет чувствовать его поведение уже настраивать.

Hunter EC130

как вариант, порпробуйте придумать тренировочное шасси из подручных средств, обычно вязяльные или велосипедные спицы с шариками от настольного тениса на концах, примастыривать обычным скочем, только при установке такого шасси следите за развесовкой, модель всетаки легкая. удачи!

Зеленоград
Motorhead_in_therion:

я бы за, но погода… руки за 1-2 полета на электричке по 3-4 мин опупеют, а тут еще и ДВСники приедут). лично я - за что-то в районе от -3 и выше, что и будет через выхи.

По предсказателю погоды седня должно быть -12 мороза ,а на улице +2 факт может все таки встретимся?

Зеленоград
Motorhead_in_therion:

я бы за, но погода… руки за 1-2 полета на электричке по 3-4 мин опупеют, а тут еще и ДВСники приедут). лично я - за что-то в районе от -3 и выше, что и будет через выхи.

Ротор мне в глотку! может кто зал какойнить организует? а то погодка злая будет.

Hunter EC130
Apriori:

Всем привет! Подскажите, если снять с Хантера его хрупкий (и уже порядком побитый) корпус, какую вместо стандартного корпуса можно поставить хвостовую балку и кабину? Подойдут ли хвост, лыжи и кабина от Эстримовского тюнинга 4 ой Ламы? Спасибо!

Если от ламы, то желательно поменять мотораму сразу

Автомат перекоса, регулировка?
Shef_66:

Можно только предположить, что пульт от вольфа-450, где встроен микшер ССРМ. А по тем фотографиям которые Вы выложили в другой ветке, у Вас АП управляется 2 сервами, через 90градусов. А шаг управляется тягой через вал ОР. Все это легко проверяется, если при движении стика газа все три сервы пришли в движение- аппа “заточена” под ССРМ. И прислушайтесь к мнению господина aars, это для нас он статьи пишет и переводы делает.

Я то впринципе понимаю что у меня не ССРМ 120, вопрос в том что можно ли данную аппу сконектить с данным вертом (попрошу сразу в меня тяжелым не бросать), т.к. НОВИЧЕК ВООБЩЕ, либо мне все же стоит приобрести аналог рекса 450го и всю электронику на него перебросить(типа проще будет)!

Автомат перекоса, регулировка?

А давайте вы мне не будете настройки сразу сложные давать, помогите сначала для блинчика, а потом все равно огромнейшее спасибо скажу, а то для меня как для начинающего Ваши советы пока сложноваты!

Автомат перекоса, регулировка?

Ну вот приобрел Аппу от вульфа, все соеденил, а взлететь не могу т.к. верт по мере прибавления газа заваливает вправо\вперед, после долгих наблюданий засек что паралельно тому как я увеличиваю шаг\газ тарелка АП кренится вправо вперед, то есть серва крена тоже срабатывает. Я конечно понимаю что может она и должна срабатывать, но не до такой же степени, люди добрые подскажите в чем дело, может я с аппаратурой чего напутал, хотя тарелка на все команды стиков реагирует как надо.

Зеленоград

Коллеги а с кем бы встретиться заранее, чтобы помогли с настройкой верта, я вот смотрю Артур Муханов уже давно с вертами на ты, может поможешь или совет какой посоветуешь, вобщем проблема в следующем: у меня арт теч тайфун, аппа от вульфа собирал у нас на барахолке. Взлететь не получается т.к. верт тянет\кренит вправо и вперед, при дальнейшем наблюдении выяснилось что паралельно тому как я прибавляю шаг\газ тарелка АП кренится вперед-вправо, то есть серва крена тоже срабатывает, как бы это устранить?

Зеленоград
Motorhead_in_therion:

имхо, основное - безопасность. а так- можно без фанатизма, народ и так охнет не раз; но имхо, и полетать можно очень душевно. показухи - это всегда 1-2 полета и много орг моментов, которые не всегда могут удовлетворить орги мероприятия. говорю не с пустого листа - летал на дне города. самый лучший вар-т, если летать на публику - отлетать, а потом поехать куда-нить еще полетать.

полностью согласен!

Спалил регулятор! отчего?

Взлететь у меня так и не получилось, верт кренило постоянно вправо, в чем дело так и не понял. пробовал подтянуть тягу крена тож не помогает, тример и стик до конца влево-один черт, потом выкупил что при повышении оборотов тарелка автомата перекоса кренится вправо паралельно тому как я добавляю газу, ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ разобраться в чем дело как это устранить?! Может я чего с приемником напутал при подключении, а может регуль надо програмировать или пульт!?

e-sky kob и hunter
i_den:

повторюсь с вопросом т.к. никто не ответил:

“а все же стоит ли переплачивать 20-30уе за версию на 2.4GHz ?” я пока в этом не очень разбираюсь, что это даст кроме меньшего размера антенны ?

мой хантер на 35мгц до 9 этажа ловит, дальше страшно, проверено, помех пока не ловил.

e-sky kob и hunter
Matrixro:

Однозначно не надо брать дельфина, у него хрупкие шасси. Лично по мне дак очень интересный вариант это Хантер.

Пртосто у хантера более и ли менее прочный корпус ИМХО у ламы, факт.

Изготовление металический запчастей для вертолета
SergeyE46:

не удержался, мои скромные потуги в изготовлении “железа” для моделей. В том числе и для вертолета, хотя на ротор я пока не покушался

Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.

Изготовление металический запчастей для вертолета
Lexus1380:

Добрый день!
Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?

вот сломал тягу АП, думал заказать за 300р, полез в интернет, а там заказы только от 1000р. Задумался, дай думаю попробую материал есть, глаза и руки тоже, вобщем на ваш суд. Пока только заготовка и сломаный образец;)

автомат перекоса
ALEKS#:

шутники! поумнее есть кто нибудь? я попросил совета,а вы начинаете всякую х… писать,если незнаеш не пиши ,за умного сойдёшь. а если соображаешь в этом то подскажи ,а прикалывайся!!!

Фотки в студию! желательно с подписями, или нарисуйте в пайнте, а то так и будут стебаться, я сам пока дочитал аж голова болеть перестала😂

типа того

Помогите с настройкой Wolf 450.

Из-за бугра очень легко покупать, достаточно зарегится на parkflayer.ru это перевод хоббисити и все, там все доходчиво описано как заказывать и оплачивать, пробуйте и иу вас все получится!

Спалил регулятор! отчего?
ANTAL:

3-провод с регуля
5-1 провод от гиры
6-шаг

Простите а откуда такие данные?

KOV:

Купили бы Вы лучше Кинга и не мучались, запчасти на артеч практически только у одного дилера - тупик.

А я уже заказал себе тушку клона 450го в металле и карбоне, из поднебесья, а арттеч мне достался за 3000 рублей, я его для битья и учебы взял!

Hunter EC130

кульный совет! сам так сделал-доволен! только я немного увеличил тангаж вперед в результате при взлете он как бы сразу начинает разгоняться смотрится прикольно как настоящий взлет настоящего верта!

Спалил регулятор! отчего?
Combat:

Ну батенька с такими познаниями вы еще не одну деталюшку спалите,без обид 😉
Проверьте реверс газа,если двигается серва при движенние триммера ,то значит вы не тот триммер двигаете.Совет такой на будущее,не используйте силовую батарею с мотором и регом,втыкайте в приемник обычную бортовую.Сбережете кучу нервов.

Я новичек в этом, может я аппу не правильно вообще соединил
приемник и передатчик вот такой:

соединял в таком порядке

  1. элероны -правый стик влево\вправо
  2. тангаж -правый стик вперед\назад
  3. шаг\газ -левый стик вперед\назад
  4. курс- воткнул провода идущие от гироскопа
  5. пустой
  6. пустой
  7. ВАТ- воткнул провода идущие от регулятора

И еще от гиры идет проводок одинрный белый мож его куда воткнуть?

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?
MIG=:

Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?

Можно, но таким образом у Вас уменьшится шаг лопастей хвостового ротора, соответственно при полете верт будет не так резко реагировать на команды стика руддера\курса