Изготовление металический запчастей для вертолета
Молодец Polski!😃
Женя, МЕГАЗАЧЕТ!
Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем… Все-таки делали раньше классные вещи, сейчас такого уровня станок таких бабок стоит, да еще найти надо… Подвижная площадка очень помогает, на нее можно не только тиски устанавливать, правда у меня кроме нет приспособ…
надеюсь с очередным разрушением очередного крыла ОКБ Яковлева разживусь нормальным фрезерным станком, будет вообще офигенно!
сделать то можно, и точность будет 0.01, и гальваника какая хотите. Только вот цена за деталь заведомо больше 100 долл. Имеет смысл если хотите проинвестировать производство хотя бы 10тыс штук. google_ad_section_end
Полностью согласен,сам имею пару станков,но все равно покупаю фабричные детальки потому, что получается дешевле купить готовое,нежеле сделать самому,при стоимости “правильного” металла изделия действительно получаются почти золотыми(люминий из ОБИ,Леруа и всяких рынков не считается).Смысл делать самостоятельно есть если только нужно что-то эксклюзивное,в единичном экземпляре, ради удовольствия,при наличии бесплатного материала.
А так присоединяюсь к поздравлениям,супер,на сверлильном станке такие вещи,без всякой спец оснастки не каждый сможет сделать даже на правильном оборудовании.Здорово.
Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем…
Зачетно. А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке ? 😃
не удержался, мои скромные потуги в изготовлении “железа” для моделей. В том числе и для вертолета, хотя на ротор я пока не покушался
супер!, вот что значит - есть все для хобби!
Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.
дык надписи это самое простое - solid state лазер-раутер и картинка в кореле. вот если бы спросили про финишное покрытие - там действительно есть что рассказать. на самом деле боюсь меня запинают за нечестное участие “в конкурсе”. железки я только проектирую. все остальное - контрактное производство, при чем к нашему сожалению, конечно не в россии. большой респект Polski, я тоже пробовал руками, собирал самодельный CNC раутер. Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.
Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.
тут зависит от поставленной задачи… Я же только для себя делаю в единичных экземплярах, понятно что мне нафик не уперлось терять время на проектирование и вбухивать кучу денег в производство… все зависит от цели…
А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке
спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈
спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈
Уже помойму только бетонные, да стальные. Но редкие экземпляры то остались - у меня во дворе всего лишь осенью такую стырили от подьезда, ну и так по гаражам у народа знаю лежит из серии “а вдруг для дачи понадобится”. 😃
А я занимаюсь ремонтом автокондиционеров, проблем с материалом вообще нет! там вся система люминьевая!
“люминь” очень разный бывает. Одно дело “дюралевые” сплавы, совсем другое 6061 (магний-кремний) или еще хлеще 7075 (цинк). Для деталей ротора и вообще высоконагруженных элементов лучше выбирать упругие сплавы, тот же 6061. Он плохо поддается формовке, только машинная обработка.
я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.
но главное - меня подкупает идея сэкономить на весе и потерях в передачах. Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25. Со стабилизацией проблем будет значительно меньше. Сами знаете что бывает, если перегрузить ротор. А тут задний винт никак не зависит от основного. Ему можно выставить оптимальные обороты на отдельном канале и наслаждаться очень устойчивой машинкой.
главная засада - дефицит времени. Очень хочется - но запрящяю себе думать об этом. и тем более что-то делать.
я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.
Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных
Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25
ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?
Давно реализовано
ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…
ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…
видео есть , без 3d
тут www.rctalk.co.uk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3799
uk.video.yahoo.com/video/play?vid=232581
homepage.ntlworld.com/reflex1/…/PA170609.avi
и под графиками по ссылке выше
без 3d
- ключевое слово!
ну если только под блин-полеты с камерой маленькой мутить… а так процесс ради процесса, а не ради усовершенствования концепта…
Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных
я это понятное дело все видел. реализация мне не нравится. во-первых явно недостаточного полюсов. используются штатные магнитопроводы от старых видеомагнитофонов. я собирался делать кастомный МП с количеством полюсов как минимум в 2 раза больше. и облегченный ротор из сплава 7075.
ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?
не меньше 30% точно, дальше все зависит от качества сборки-настройки.
по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.
лучше не начинайте эту тему, а то блин, придется делать. 😃
только друзья, давайте не в этой ветке. Если есть желание поговорить на эту тему - давайте замутим новую тему
по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.
золотое правило механики никто не отменял!, так что не стоит надеяться на чудо…
даже и удастся реализовать сносное 3D с таким мотором - вы выйдете на те же 6 минут полета, а скорее всего и меньше, потому что динамическая нагрузка на роторе - довольно сильно меняется с изменением шагов, и у редуктора с передаткой в 11.5 - 13 - здесь намного больше положительных моментов, нежели у прямого привода… и тут не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы это понимать…
- кстати поднимать вес 450 выше 900 грамм вообще не стоит - ибо уже с любым редуктором будет кривое 3D с хорошими провалами на смене шага…
о чем спор? о том, что мотор прямого привода будет тяжелее? А если не будет? А я уверен, что если выкинуть всю требуху вроде редуктора, привода заднего ротора и собственно мотора - многополюсник выйдет легче. Если его конечно проектировать с нуля, а не пытаться использовать запчасти от “пылесоса”
Про моменты и прочее - тут не надо ляля. Бк моторы я уже бывало делал и никакой проблемы не вижу в том, чтобы обеспечить хороший КПД на 2 тыс оборотах. К примеру многополюсник в стиралках LG тянет на сотнях оборотов в мин при классе энергопротребления А.
Простая зубчатая передата - это минимум -20% энергии. Так что считайте что хотите, но грамотно разработаный и собранный мотор прямого привода будет однозначно не хуже того, что с редуктором. Хотя понятно, что такое решение будет однозначно более дорогим. Что касается “краше-усточивости”, то в классике любой мелкий краш закачивается срезанными зубьями, а если приложить чуть сильнее - мотору отрывает пиньен с куском вала.
А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй 😃