Изготовление металический запчастей для вертолета
Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.
дык надписи это самое простое - solid state лазер-раутер и картинка в кореле. вот если бы спросили про финишное покрытие - там действительно есть что рассказать. на самом деле боюсь меня запинают за нечестное участие “в конкурсе”. железки я только проектирую. все остальное - контрактное производство, при чем к нашему сожалению, конечно не в россии. большой респект Polski, я тоже пробовал руками, собирал самодельный CNC раутер. Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.
Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.
тут зависит от поставленной задачи… Я же только для себя делаю в единичных экземплярах, понятно что мне нафик не уперлось терять время на проектирование и вбухивать кучу денег в производство… все зависит от цели…
А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке
спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈
спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈
Уже помойму только бетонные, да стальные. Но редкие экземпляры то остались - у меня во дворе всего лишь осенью такую стырили от подьезда, ну и так по гаражам у народа знаю лежит из серии “а вдруг для дачи понадобится”. 😃
А я занимаюсь ремонтом автокондиционеров, проблем с материалом вообще нет! там вся система люминьевая!
“люминь” очень разный бывает. Одно дело “дюралевые” сплавы, совсем другое 6061 (магний-кремний) или еще хлеще 7075 (цинк). Для деталей ротора и вообще высоконагруженных элементов лучше выбирать упругие сплавы, тот же 6061. Он плохо поддается формовке, только машинная обработка.
я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.
но главное - меня подкупает идея сэкономить на весе и потерях в передачах. Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25. Со стабилизацией проблем будет значительно меньше. Сами знаете что бывает, если перегрузить ротор. А тут задний винт никак не зависит от основного. Ему можно выставить оптимальные обороты на отдельном канале и наслаждаться очень устойчивой машинкой.
главная засада - дефицит времени. Очень хочется - но запрящяю себе думать об этом. и тем более что-то делать.
я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.
Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных
Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25
ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?
Давно реализовано
ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…
ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…
видео есть , без 3d
тут www.rctalk.co.uk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3799
uk.video.yahoo.com/video/play?vid=232581
homepage.ntlworld.com/reflex1/…/PA170609.avi
и под графиками по ссылке выше
без 3d
- ключевое слово!
ну если только под блин-полеты с камерой маленькой мутить… а так процесс ради процесса, а не ради усовершенствования концепта…
Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных
я это понятное дело все видел. реализация мне не нравится. во-первых явно недостаточного полюсов. используются штатные магнитопроводы от старых видеомагнитофонов. я собирался делать кастомный МП с количеством полюсов как минимум в 2 раза больше. и облегченный ротор из сплава 7075.
ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?
не меньше 30% точно, дальше все зависит от качества сборки-настройки.
по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.
лучше не начинайте эту тему, а то блин, придется делать. 😃
только друзья, давайте не в этой ветке. Если есть желание поговорить на эту тему - давайте замутим новую тему
по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.
золотое правило механики никто не отменял!, так что не стоит надеяться на чудо…
даже и удастся реализовать сносное 3D с таким мотором - вы выйдете на те же 6 минут полета, а скорее всего и меньше, потому что динамическая нагрузка на роторе - довольно сильно меняется с изменением шагов, и у редуктора с передаткой в 11.5 - 13 - здесь намного больше положительных моментов, нежели у прямого привода… и тут не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы это понимать…
- кстати поднимать вес 450 выше 900 грамм вообще не стоит - ибо уже с любым редуктором будет кривое 3D с хорошими провалами на смене шага…
о чем спор? о том, что мотор прямого привода будет тяжелее? А если не будет? А я уверен, что если выкинуть всю требуху вроде редуктора, привода заднего ротора и собственно мотора - многополюсник выйдет легче. Если его конечно проектировать с нуля, а не пытаться использовать запчасти от “пылесоса”
Про моменты и прочее - тут не надо ляля. Бк моторы я уже бывало делал и никакой проблемы не вижу в том, чтобы обеспечить хороший КПД на 2 тыс оборотах. К примеру многополюсник в стиралках LG тянет на сотнях оборотов в мин при классе энергопротребления А.
Простая зубчатая передата - это минимум -20% энергии. Так что считайте что хотите, но грамотно разработаный и собранный мотор прямого привода будет однозначно не хуже того, что с редуктором. Хотя понятно, что такое решение будет однозначно более дорогим. Что касается “краше-усточивости”, то в классике любой мелкий краш закачивается срезанными зубьями, а если приложить чуть сильнее - мотору отрывает пиньен с куском вала.
А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй 😃
а не надо ничего считать, не надо ничего доказывать, вы можете писать хоть что, хоть еще космические спутник припишите к стиральным машинам чтобы выглядеть умнее…
факты - в 2005 году начали это все делать, и что никто до сих пор не колбасит силовое 3D с такими моторами, хотя могли уже бы давно делать и показывать как люди колбасят 450е по 9-10 минут в тиктаках, ну или хотя бы воронки всякие с быстрой сменой направления - почему же нет такого? что думаете, никто не заморачивался и вы первый? где что то не сходится у людей?
Простая зубчатая передата - это минимум -20% энергии.
исходя из таких расчетов - в рексе с валом на хвост - уже 60% ушло только на потери!..
а мотор на хвосте - это же супер!, особенно на пируетах… с учетом того что хвост на силовом 3D может сжирать на нагрузках до 55% общей силы мотора - какой же мотор туда надо поставить? не забывайте еще один момент - чем тяжелее хвост, тем сильнее инерционные моменты на цикле и особенно на пируэтах, т.е. - мотор должен быть максимально легким и мощей в 200W чтобы выдерживать нагрузки (кстати обороты хвоста не 9000 как на видео, а 13000-15000 чтобы не срывался хвост - уже кушаем 40% от аккума), и как низкооборотное двигло, пусть у него хороший КПД, будет выдерживать резкое увеличение нагрузки в 5-6 раз? пусть у нас нет потерь в передачах - реализуйте ка чтобы оно не просело процентов так на 30-40%, первые доли секунды мы на моменте проедем, а если нагрузка не исчезнет придется двиглу уже отрабатывать…
- про краше устойчивость не чего писать - ломается любая тушка, и чем тяжелее - тем лучше ломается, но это сюда пока не стоит приписывать - мы же не планируем его ронять, тут надо сначала крутнуть его хотя бы…
А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй 😃
Дим читай внимательнее, речь идет про качественно сделанный мотор, значит он не будет много весить, а то что мало весит - не особо гироскопит, да и там больше от ОР с лопастями будет… 😅… кстати гироскопический момент можно пустить на стабилизацию камеры подвесной - надо правильно распределять энергию…❗
А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй 😃
ИМХО нет, не станет. Его момент - копейки по сравнению с моментом лопастей. Расстояние от центра в квадрате.
нет, может все-таки попробовать? ну займет это у меня пару-тройку месяцев
большого смысла делать “еще один вертолет” смысла нет. Допустим, оставим 3D и прочее для тех, кто у умеет. Таких очень немного. Ну на самом деле. Если классический привод без альтернатив - пусть так и будет. Но если система с прямым приводом окажется тише и провисит на 30% дольше с тем же акком и весом - я буду считать это за успех. Для моих петелек и бочек - это самое оно. Наверное. Понять можно будет только опытным путем.
Я просто очень бы не хотел, чтобы эта тема стала предметом каких-то разборок, так что лучше теперь помолчу. А то уже заработал обвинение в попытках выглядеть умнее и т.п. Это очень в духе русского форума, поэтому я тут теперь очень редко. Стоит сунуться с чем-то - сразу по мордасам… надоело:(
нет, может все-таки попробовать?
С удовольствием буду следить за ходом проб 😃
С удовольствием буду следить за ходом проб 😃
у меня сейчас две паранои борятся за право стать первой. С прямым приводом - все понятно, это уже почти год в идеях.
Но в последнее время подсел еще вот на это:
Тоже очень хочется попробовать, но тут это вообще злобный оффтопик.
Тут конечно совсем другая технология. Я слышал в москве режут бальзу лазером по герьерам. очень хочется попробовать большую, метра на полтора тарелку из бальзы.
Но если система с прямым приводом окажется тише и провисит на 30% дольше с тем же акком и весом - я буду считать это за успех. Для моих петелек и бочек - это самое оно
про это уже написал… что речь идет в основном о блин полетах - такой вариант уже более прагматичен и интересен, хотя в силу своего характера не считаю это нужным, но это уже мое… 3D требует сильного момента на ОР и хвосте - это факт… а вот блин уже проще… на мой взгляд как вариант под FPV с вертолетиком - очень даже - и стабильно и тихо и долго!!!…
Но в последнее время подсел еще вот на это:
жесть, а потом мирные америкосы пишут что видели НЛО 😁
Добрый день!
Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
Могу поточить детальки, если нужно, на ЧПУ.
Правда я в Питере.