Изготовление металический запчастей для вертолета

Polski
SergeyE46:

Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.

тут зависит от поставленной задачи… Я же только для себя делаю в единичных экземплярах, понятно что мне нафик не уперлось терять время на проектирование и вбухивать кучу денег в производство… все зависит от цели…

DanNsk:

А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке

спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈

DanNsk
Polski:

спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈

Уже помойму только бетонные, да стальные. Но редкие экземпляры то остались - у меня во дворе всего лишь осенью такую стырили от подьезда, ну и так по гаражам у народа знаю лежит из серии “а вдруг для дачи понадобится”. 😃

maloyxxx

А я занимаюсь ремонтом автокондиционеров, проблем с материалом вообще нет! там вся система люминьевая!

SergeyE46

“люминь” очень разный бывает. Одно дело “дюралевые” сплавы, совсем другое 6061 (магний-кремний) или еще хлеще 7075 (цинк). Для деталей ротора и вообще высоконагруженных элементов лучше выбирать упругие сплавы, тот же 6061. Он плохо поддается формовке, только машинная обработка.

я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.

но главное - меня подкупает идея сэкономить на весе и потерях в передачах. Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25. Со стабилизацией проблем будет значительно меньше. Сами знаете что бывает, если перегрузить ротор. А тут задний винт никак не зависит от основного. Ему можно выставить оптимальные обороты на отдельном канале и наслаждаться очень устойчивой машинкой.

главная засада - дефицит времени. Очень хочется - но запрящяю себе думать об этом. и тем более что-то делать.

yura_v
SergeyE46:

я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.

Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных

Polski
SergeyE46:

Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25

ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?

yura_v:

Давно реализовано

ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…

DanNsk
Polski:

ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…

видео есть , без 3d

тут www.rctalk.co.uk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3799

uk.video.yahoo.com/video/play?vid=232581
homepage.ntlworld.com/reflex1/…/PA170609.avi

и под графиками по ссылке выше

www.rcmovie.de/…/T-Rex-450-SE-mit-Direktantrieb

Polski
DanNsk:

без 3d

  • ключевое слово!

ну если только под блин-полеты с камерой маленькой мутить… а так процесс ради процесса, а не ради усовершенствования концепта…

SergeyE46
yura_v:

Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных

я это понятное дело все видел. реализация мне не нравится. во-первых явно недостаточного полюсов. используются штатные магнитопроводы от старых видеомагнитофонов. я собирался делать кастомный МП с количеством полюсов как минимум в 2 раза больше. и облегченный ротор из сплава 7075.

Polski:

ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?

не меньше 30% точно, дальше все зависит от качества сборки-настройки.

по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.

лучше не начинайте эту тему, а то блин, придется делать. 😃
только друзья, давайте не в этой ветке. Если есть желание поговорить на эту тему - давайте замутим новую тему

Polski
SergeyE46:

по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.

золотое правило механики никто не отменял!, так что не стоит надеяться на чудо…
даже и удастся реализовать сносное 3D с таким мотором - вы выйдете на те же 6 минут полета, а скорее всего и меньше, потому что динамическая нагрузка на роторе - довольно сильно меняется с изменением шагов, и у редуктора с передаткой в 11.5 - 13 - здесь намного больше положительных моментов, нежели у прямого привода… и тут не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы это понимать…

  • кстати поднимать вес 450 выше 900 грамм вообще не стоит - ибо уже с любым редуктором будет кривое 3D с хорошими провалами на смене шага…
SergeyE46

о чем спор? о том, что мотор прямого привода будет тяжелее? А если не будет? А я уверен, что если выкинуть всю требуху вроде редуктора, привода заднего ротора и собственно мотора - многополюсник выйдет легче. Если его конечно проектировать с нуля, а не пытаться использовать запчасти от “пылесоса”

Про моменты и прочее - тут не надо ляля. Бк моторы я уже бывало делал и никакой проблемы не вижу в том, чтобы обеспечить хороший КПД на 2 тыс оборотах. К примеру многополюсник в стиралках LG тянет на сотнях оборотов в мин при классе энергопротребления А.

Простая зубчатая передата - это минимум -20% энергии. Так что считайте что хотите, но грамотно разработаный и собранный мотор прямого привода будет однозначно не хуже того, что с редуктором. Хотя понятно, что такое решение будет однозначно более дорогим. Что касается “краше-усточивости”, то в классике любой мелкий краш закачивается срезанными зубьями, а если приложить чуть сильнее - мотору отрывает пиньен с куском вала.

Piranha

А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй 😃

Polski

а не надо ничего считать, не надо ничего доказывать, вы можете писать хоть что, хоть еще космические спутник припишите к стиральным машинам чтобы выглядеть умнее…
факты - в 2005 году начали это все делать, и что никто до сих пор не колбасит силовое 3D с такими моторами, хотя могли уже бы давно делать и показывать как люди колбасят 450е по 9-10 минут в тиктаках, ну или хотя бы воронки всякие с быстрой сменой направления - почему же нет такого? что думаете, никто не заморачивался и вы первый? где что то не сходится у людей?

SergeyE46:

Простая зубчатая передата - это минимум -20% энергии.

исходя из таких расчетов - в рексе с валом на хвост - уже 60% ушло только на потери!..
а мотор на хвосте - это же супер!, особенно на пируетах… с учетом того что хвост на силовом 3D может сжирать на нагрузках до 55% общей силы мотора - какой же мотор туда надо поставить? не забывайте еще один момент - чем тяжелее хвост, тем сильнее инерционные моменты на цикле и особенно на пируэтах, т.е. - мотор должен быть максимально легким и мощей в 200W чтобы выдерживать нагрузки (кстати обороты хвоста не 9000 как на видео, а 13000-15000 чтобы не срывался хвост - уже кушаем 40% от аккума), и как низкооборотное двигло, пусть у него хороший КПД, будет выдерживать резкое увеличение нагрузки в 5-6 раз? пусть у нас нет потерь в передачах - реализуйте ка чтобы оно не просело процентов так на 30-40%, первые доли секунды мы на моменте проедем, а если нагрузка не исчезнет придется двиглу уже отрабатывать…

  • про краше устойчивость не чего писать - ломается любая тушка, и чем тяжелее - тем лучше ломается, но это сюда пока не стоит приписывать - мы же не планируем его ронять, тут надо сначала крутнуть его хотя бы…
Piranha:

А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй 😃

Дим читай внимательнее, речь идет про качественно сделанный мотор, значит он не будет много весить, а то что мало весит - не особо гироскопит, да и там больше от ОР с лопастями будет… 😅… кстати гироскопический момент можно пустить на стабилизацию камеры подвесной - надо правильно распределять энергию…

SergeyE46
Piranha:

А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй 😃

ИМХО нет, не станет. Его момент - копейки по сравнению с моментом лопастей. Расстояние от центра в квадрате.
нет, может все-таки попробовать? ну займет это у меня пару-тройку месяцев

большого смысла делать “еще один вертолет” смысла нет. Допустим, оставим 3D и прочее для тех, кто у умеет. Таких очень немного. Ну на самом деле. Если классический привод без альтернатив - пусть так и будет. Но если система с прямым приводом окажется тише и провисит на 30% дольше с тем же акком и весом - я буду считать это за успех. Для моих петелек и бочек - это самое оно. Наверное. Понять можно будет только опытным путем.

Я просто очень бы не хотел, чтобы эта тема стала предметом каких-то разборок, так что лучше теперь помолчу. А то уже заработал обвинение в попытках выглядеть умнее и т.п. Это очень в духе русского форума, поэтому я тут теперь очень редко. Стоит сунуться с чем-то - сразу по мордасам… надоело:(

Piranha
SergeyE46:

нет, может все-таки попробовать?

С удовольствием буду следить за ходом проб 😃

SergeyE46
Piranha:

С удовольствием буду следить за ходом проб 😃

у меня сейчас две паранои борятся за право стать первой. С прямым приводом - все понятно, это уже почти год в идеях.

Но в последнее время подсел еще вот на это:

Тоже очень хочется попробовать, но тут это вообще злобный оффтопик.
Тут конечно совсем другая технология. Я слышал в москве режут бальзу лазером по герьерам. очень хочется попробовать большую, метра на полтора тарелку из бальзы.

Polski
SergeyE46:

Но если система с прямым приводом окажется тише и провисит на 30% дольше с тем же акком и весом - я буду считать это за успех. Для моих петелек и бочек - это самое оно

про это уже написал… что речь идет в основном о блин полетах - такой вариант уже более прагматичен и интересен, хотя в силу своего характера не считаю это нужным, но это уже мое… 3D требует сильного момента на ОР и хвосте - это факт… а вот блин уже проще… на мой взгляд как вариант под FPV с вертолетиком - очень даже - и стабильно и тихо и долго!!!

SergeyE46:

Но в последнее время подсел еще вот на это:

жесть, а потом мирные америкосы пишут что видели НЛО 😁

9 days later
dedo
Lexus1380:

Добрый день!
Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?

Могу поточить детальки, если нужно, на ЧПУ.
Правда я в Питере.