Изготовление металический запчастей для вертолета
Преогромнейшее Вам спасибо! пойду грызть граниты форума!
а почему бы не делать самому по типу такого
rcopen.com/forum/f19/topic172801/53
Добрый день!
Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
вот сломал тягу АП, думал заказать за 300р, полез в интернет, а там заказы только от 1000р. Задумался, дай думаю попробую материал есть, глаза и руки тоже, вобщем на ваш суд. Пока только заготовка и сломаный образец;)
. Пока только заготовка и сломаный образец;)
]
Блин… Ну сначала вааще-то отверстия праильные делают☕ А уж потом…
Самим-то внешний вид нравится?
вобщем на ваш суд.
а что судить то? где изделие??
я часто что то делаю из металла для нужд хобби и не только и могу сказать:
- не все вещи делаются на коленке дома, особенно мелкие и точные с параллельными и перпендикулярными отверстиями!
- дрель в руке и напильник - все равно что топор и пила при изготовлении резной мебели… нужен инструмент, какой нибудь станочек сверлильный, или подставка с кронштейном под дрель, чтобы можно было точнее отверстия изготавливать, тисочки, дремель с разными насадкам (фрезочки, отрезные круги)…
- наличие нормального измерительного инструмента - штангенциркуль, металлические линейки, угол…
- инструмент - сверла, фрезы, развертки!, метчики, керн, режущий пилящий инструмент…
понимаю - когда нужно сделать какую то качалку - не будешь заморачиваться с этим всем, проще на коленке как получится, но с малого начинается большое…
Я использую древний сверлильный станок с ременным редуктором еще и станиной с подвижными тисками; надфили, напильники, шуруповерт, дремель, лобзик, патроны для мелких сверел и фрез, штангенциркули и многое другое…
- сначала вы замеряете внешние габариты детали, потом все точные размеры отверстий и расстояний - после вы переносите все размеры на заготовку - ВАЖНО - заготовка еще не отпилина с общего куска, либо отпилен кусок, соответствующий внешним габаритам и он имеет две параллельных стенки (чтобы можно было точно сверлить и обрабатывать) - на общем куске намного легче разметить и отсверлить ровно и точно…
в общем алгоритм - наносим размер, сверлим отверстия (под втулку, резьбу или что нужно), далее - отрезаем заготовку и доводим ее до нужной формы, не нарушая рабочих поверхностей, а дальше натираем до блеска и ставим на машину… - не все можно сделать сверлами, часто нужно доводить диаметры развертками (конечно если нужны точные размеры), резьбу нарезать метчиками - на 2мм довольно тяжело добыть - можно развертывать каленым винтиком (например межлопастной винт очень прочный), но отверстия должны иметь больший диаметр, чем под метчик, иначе болтик и в несколько заходов не справится…
в кртце…
ну несколько картинок, чтобы не было мнения что пишу отсебятину…
Молодец Polski!😃
Женя, МЕГАЗАЧЕТ!
Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем… Все-таки делали раньше классные вещи, сейчас такого уровня станок таких бабок стоит, да еще найти надо… Подвижная площадка очень помогает, на нее можно не только тиски устанавливать, правда у меня кроме нет приспособ…
надеюсь с очередным разрушением очередного крыла ОКБ Яковлева разживусь нормальным фрезерным станком, будет вообще офигенно!
сделать то можно, и точность будет 0.01, и гальваника какая хотите. Только вот цена за деталь заведомо больше 100 долл. Имеет смысл если хотите проинвестировать производство хотя бы 10тыс штук. google_ad_section_end
Полностью согласен,сам имею пару станков,но все равно покупаю фабричные детальки потому, что получается дешевле купить готовое,нежеле сделать самому,при стоимости “правильного” металла изделия действительно получаются почти золотыми(люминий из ОБИ,Леруа и всяких рынков не считается).Смысл делать самостоятельно есть если только нужно что-то эксклюзивное,в единичном экземпляре, ради удовольствия,при наличии бесплатного материала.
А так присоединяюсь к поздравлениям,супер,на сверлильном станке такие вещи,без всякой спец оснастки не каждый сможет сделать даже на правильном оборудовании.Здорово.
Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем…
Зачетно. А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке ? 😃
не удержался, мои скромные потуги в изготовлении “железа” для моделей. В том числе и для вертолета, хотя на ротор я пока не покушался
супер!, вот что значит - есть все для хобби!
Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.
дык надписи это самое простое - solid state лазер-раутер и картинка в кореле. вот если бы спросили про финишное покрытие - там действительно есть что рассказать. на самом деле боюсь меня запинают за нечестное участие “в конкурсе”. железки я только проектирую. все остальное - контрактное производство, при чем к нашему сожалению, конечно не в россии. большой респект Polski, я тоже пробовал руками, собирал самодельный CNC раутер. Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.
Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.
тут зависит от поставленной задачи… Я же только для себя делаю в единичных экземплярах, понятно что мне нафик не уперлось терять время на проектирование и вбухивать кучу денег в производство… все зависит от цели…
А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке
спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈
спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈
Уже помойму только бетонные, да стальные. Но редкие экземпляры то остались - у меня во дворе всего лишь осенью такую стырили от подьезда, ну и так по гаражам у народа знаю лежит из серии “а вдруг для дачи понадобится”. 😃
А я занимаюсь ремонтом автокондиционеров, проблем с материалом вообще нет! там вся система люминьевая!
“люминь” очень разный бывает. Одно дело “дюралевые” сплавы, совсем другое 6061 (магний-кремний) или еще хлеще 7075 (цинк). Для деталей ротора и вообще высоконагруженных элементов лучше выбирать упругие сплавы, тот же 6061. Он плохо поддается формовке, только машинная обработка.
я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.
но главное - меня подкупает идея сэкономить на весе и потерях в передачах. Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25. Со стабилизацией проблем будет значительно меньше. Сами знаете что бывает, если перегрузить ротор. А тут задний винт никак не зависит от основного. Ему можно выставить оптимальные обороты на отдельном канале и наслаждаться очень устойчивой машинкой.
главная засада - дефицит времени. Очень хочется - но запрящяю себе думать об этом. и тем более что-то делать.
я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.
Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных
Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25
ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?
Давно реализовано
ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…
ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…
видео есть , без 3d
тут www.rctalk.co.uk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3799
uk.video.yahoo.com/video/play?vid=232581
homepage.ntlworld.com/reflex1/…/PA170609.avi
и под графиками по ссылке выше
без 3d
- ключевое слово!
ну если только под блин-полеты с камерой маленькой мутить… а так процесс ради процесса, а не ради усовершенствования концепта…