Изготовление металический запчастей для вертолета

11 days later
maloyxxx
Lexus1380:

Добрый день!
Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?

вот сломал тягу АП, думал заказать за 300р, полез в интернет, а там заказы только от 1000р. Задумался, дай думаю попробую материал есть, глаза и руки тоже, вобщем на ваш суд. Пока только заготовка и сломаный образец;)

pakhomov4
maloyxxx:

. Пока только заготовка и сломаный образец;)

]

Блин… Ну сначала вааще-то отверстия праильные делают А уж потом…
Самим-то внешний вид нравится?

Polski
maloyxxx:

вобщем на ваш суд.

а что судить то? где изделие??
я часто что то делаю из металла для нужд хобби и не только и могу сказать:

  • не все вещи делаются на коленке дома, особенно мелкие и точные с параллельными и перпендикулярными отверстиями!
  • дрель в руке и напильник - все равно что топор и пила при изготовлении резной мебели… нужен инструмент, какой нибудь станочек сверлильный, или подставка с кронштейном под дрель, чтобы можно было точнее отверстия изготавливать, тисочки, дремель с разными насадкам (фрезочки, отрезные круги)…
  • наличие нормального измерительного инструмента - штангенциркуль, металлические линейки, угол…
  • инструмент - сверла, фрезы, развертки!, метчики, керн, режущий пилящий инструмент…

понимаю - когда нужно сделать какую то качалку - не будешь заморачиваться с этим всем, проще на коленке как получится, но с малого начинается большое…

Я использую древний сверлильный станок с ременным редуктором еще и станиной с подвижными тисками; надфили, напильники, шуруповерт, дремель, лобзик, патроны для мелких сверел и фрез, штангенциркули и многое другое…

  • сначала вы замеряете внешние габариты детали, потом все точные размеры отверстий и расстояний - после вы переносите все размеры на заготовку - ВАЖНО - заготовка еще не отпилина с общего куска, либо отпилен кусок, соответствующий внешним габаритам и он имеет две параллельных стенки (чтобы можно было точно сверлить и обрабатывать) - на общем куске намного легче разметить и отсверлить ровно и точно…
    в общем алгоритм - наносим размер, сверлим отверстия (под втулку, резьбу или что нужно), далее - отрезаем заготовку и доводим ее до нужной формы, не нарушая рабочих поверхностей, а дальше натираем до блеска и ставим на машину…
  • не все можно сделать сверлами, часто нужно доводить диаметры развертками (конечно если нужны точные размеры), резьбу нарезать метчиками - на 2мм довольно тяжело добыть - можно развертывать каленым винтиком (например межлопастной винт очень прочный), но отверстия должны иметь больший диаметр, чем под метчик, иначе болтик и в несколько заходов не справится…
    в кртце…
    ну несколько картинок, чтобы не было мнения что пишу отсебятину…

Polski

Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем… Все-таки делали раньше классные вещи, сейчас такого уровня станок таких бабок стоит, да еще найти надо… Подвижная площадка очень помогает, на нее можно не только тиски устанавливать, правда у меня кроме нет приспособ…

надеюсь с очередным разрушением очередного крыла ОКБ Яковлева разживусь нормальным фрезерным станком, будет вообще офигенно!

soliada
SergeyE46:

сделать то можно, и точность будет 0.01, и гальваника какая хотите. Только вот цена за деталь заведомо больше 100 долл. Имеет смысл если хотите проинвестировать производство хотя бы 10тыс штук. google_ad_section_end

Полностью согласен,сам имею пару станков,но все равно покупаю фабричные детальки потому, что получается дешевле купить готовое,нежеле сделать самому,при стоимости “правильного” металла изделия действительно получаются почти золотыми(люминий из ОБИ,Леруа и всяких рынков не считается).Смысл делать самостоятельно есть если только нужно что-то эксклюзивное,в единичном экземпляре, ради удовольствия,при наличии бесплатного материала.
А так присоединяюсь к поздравлениям,супер,на сверлильном станке такие вещи,без всякой спец оснастки не каждый сможет сделать даже на правильном оборудовании.Здорово.

DanNsk
Polski:

Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем…

Зачетно. А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке ? 😃

SergeyE46

не удержался, мои скромные потуги в изготовлении “железа” для моделей. В том числе и для вертолета, хотя на ротор я пока не покушался

Polski

супер!, вот что значит - есть все для хобби!

maloyxxx
SergeyE46:

не удержался, мои скромные потуги в изготовлении “железа” для моделей. В том числе и для вертолета, хотя на ротор я пока не покушался

Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.

SergeyE46
maloyxxx:

Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.

дык надписи это самое простое - solid state лазер-раутер и картинка в кореле. вот если бы спросили про финишное покрытие - там действительно есть что рассказать. на самом деле боюсь меня запинают за нечестное участие “в конкурсе”. железки я только проектирую. все остальное - контрактное производство, при чем к нашему сожалению, конечно не в россии. большой респект Polski, я тоже пробовал руками, собирал самодельный CNC раутер. Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.

Polski
SergeyE46:

Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.

тут зависит от поставленной задачи… Я же только для себя делаю в единичных экземплярах, понятно что мне нафик не уперлось терять время на проектирование и вбухивать кучу денег в производство… все зависит от цели…

DanNsk:

А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке

спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈

DanNsk
Polski:

спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают 😈

Уже помойму только бетонные, да стальные. Но редкие экземпляры то остались - у меня во дворе всего лишь осенью такую стырили от подьезда, ну и так по гаражам у народа знаю лежит из серии “а вдруг для дачи понадобится”. 😃

maloyxxx

А я занимаюсь ремонтом автокондиционеров, проблем с материалом вообще нет! там вся система люминьевая!

SergeyE46

“люминь” очень разный бывает. Одно дело “дюралевые” сплавы, совсем другое 6061 (магний-кремний) или еще хлеще 7075 (цинк). Для деталей ротора и вообще высоконагруженных элементов лучше выбирать упругие сплавы, тот же 6061. Он плохо поддается формовке, только машинная обработка.

я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.

но главное - меня подкупает идея сэкономить на весе и потерях в передачах. Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25. Со стабилизацией проблем будет значительно меньше. Сами знаете что бывает, если перегрузить ротор. А тут задний винт никак не зависит от основного. Ему можно выставить оптимальные обороты на отдельном канале и наслаждаться очень устойчивой машинкой.

главная засада - дефицит времени. Очень хочется - но запрящяю себе думать об этом. и тем более что-то делать.

yura_v
SergeyE46:

я давно вынашиваю в голове идею “сверх-безшумного” вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.

Давно реализовано
www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
но моторчики получаются тяжелее обычных

Polski
SergeyE46:

Кажется, что такая штуковина в режиме полета “блинчиком” протянет минут 20-25

ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?

yura_v:

Давно реализовано

ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…

DanNsk
Polski:

ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)… если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса… если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста…

видео есть , без 3d

тут www.rctalk.co.uk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3799

uk.video.yahoo.com/video/play?vid=232581
homepage.ntlworld.com/reflex1/…/PA170609.avi

и под графиками по ссылке выше

www.rcmovie.de/…/T-Rex-450-SE-mit-Direktantrieb

Polski
DanNsk:

без 3d

  • ключевое слово!

ну если только под блин-полеты с камерой маленькой мутить… а так процесс ради процесса, а не ради усовершенствования концепта…