Activity
Бываю на неделе, в байкерской яме. Там попрыгать получается неплохо.
ездил в воскресенье вечером, первый раз покатался по трассе после ремонта. Нет слов, это нереально круто!!! Всем кто участвовал в ремонте, Пахомкину - мегареспект! При практически неименной конфигурации трасса стала намного интересней и безопасней для моделей. Дальний трамплин со столом приземления, правый, ставший одногорбым - полный восторг! Оказывается можно гонять круг за кругом, наращивая опыт, а не бегать к трамплинам переворачивать тележку.
P.S. Что с компрессором? Могу чем-то помочь в ремонте?
Кто знает, как дела на трассе? Когда открытие?
Были OS #8, купленный в rcmart.com. Похоже - палево.
Сейчас стоит Dynamit DYN2495 (medium), купленный в первом попавшемся лабазе,
и все ок.
Карб все-таки поменял на OS 21C. Ибо родной стал сильно замученным опытами, да и тепловая проставка в ОСе привлекла.
Победил окончательно, может кому пригодиться.
Проблема была в сочетании пристастия двигателя/карбюратора обогащать смесь в прыжке и неудачном наборе свечей, который у меня был. Из-за последнего пункта был эффект, описанный в письме выше. Замена свечи на более горячую и, возможно, более “активную” позволила обогатить смесь без ущерба устойчивости работы.
Результат: двигатель теперь глохнет, только когда кончается бак, температура не превышает 120 градусов.
P.S. Родной карбюратор hyper проблем не создает. После подбора свечи сразу и регулировки стали не острыми и перегрев пропал.
Пробовал соединять бак 3х сантиметровой трубкой с карбом напрямую, не помогает. Да и глохнет движок от обогащения, что не подтверждает версию с пузырями.
Похоже, я не с тем борюсь. Движок почему-то очень чувствителен к богатой смеси. Регулировка иглы полного газа то же очень острая: чуть беднее (1/8 оборота) и движок перегревается, чуть богаче - и движок не просто теряет мощность, а работает неустойчиво, тянет рывками, “плюется” дымом. Другие движки в таких условиях просто начинали сильнее дымить и медленнее набирать обороты, но работали ровно.
На малом газу эта неспособность двигателя переносить чуть более богатую смесь заканчивается тем самым заглоханием.
Поэтому вопрос такой: что может вызывать такие проблемы с работой на более богатой смеси? Свеча? Не правильная степень сжатия? Не правильные пчелы конструкция движка в целом?
Ну вобщем нифига не победил (задумка была с формой иглы малого газа поиграться), может чуть лучше стало…
Убил день в Крыле на:
Попробовал поставить другой карб, двухигольчатый - ноль эффект. Только при нагреве до 130гр вдобавок начало вскипать топливо (карб цельнометаллический). Та же проблема - чуть беднее - перегрев, чуть богаче - глохнет.
Пробовал менять бак, ставить дополнительную прокладку под бошку - то же безрезультатно.
В импортном форуме вычитал, что этот двиг плохо работает с верховыми трубами. У меня именно такая сейчас. Поставил сдуру. Может в этом есть соль…
Где б теперь низовой разжится для опытов…
Ну вроде бы победил… Если завтрашний тест в Крыле это подтвердит, напишу отчетик.
Могу дать на тесты карб от РБ С6
Это было б круто! Какой у него диаметр шейки? В Хайпере - 15мм.
Тогда вопрос Александру: а что было-то?
И свечки, конечно, менялись. От холодных до супергорячих. Разных производителей. Ноль-на-массу.
Что типа обидно. Двигатель этот - ухоженное чистое и красивое изнутри и снаружи жывотное. Как и карб. Просто перед тем, как бежать за новым карбом (или движком) от OS’а хочтся понять, КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ???
Кстати, если вылетать с трамплина на полном газу, двигатель в полете так же пытается (и иногда успешно) заглохнуть. Т.е. это проблема не только малого газа и ХХ. По какой-то причине двигатель резко обогащается в момент захода на трамплин.
Пробовал соединять карб с баком напрямую коротенькой трубочкой, греша на проблемы с фильтром. Безрезультатно.
И еще, обычно реакция двигателя на изменение состава смеси карбом не такая резкая. Такое ощущение, что в картере висит ведерко с топливом, которое опрокидывается в момент прыжка 😉
P.S. Насчет гуру и крыла - идея конечно хорошая, но… Честно говоря, ставя себя на место того же Александра, я врятли б убил час своего времени скача по верблюдам с чьим-то супер-мега… глючным китайским движком.
Вобщем-то - рецепт очевиден: 15000р. и магазин. Только вопрос “че было с тем?” останется на вся жизнь 😉😉
возможно колоколом царапает за лыжу. там тады следы будут. лечится дремелем - распилить слегка.
… мож, движок просто помирает ?
Не цепляет, увы… Деку руками чуть ли не винтом закручивал - нет проблем. А вот стоит подбросить в небо порезче - провал.
Движок какбэ новый почти. Отличная компрессия, люфтов ни в коленвале, ни в шатуне нет вообще. Загерметизировал все, проверил на утечки - все ок, но проблема сохранилась.
И что странно, на рапиконе 16% такой проблемы не было. Ехало оно конечно не весело (это тот баг был без скорлупки на NeedForSpeed, если помнишь. А я соответственно -такой длинный мрачный тип 😉 ).
Мда… GX21 просто чудом чудным после этого кажется…
Ходит конечно 😉 Точнее, поршень ходит относительно гильзы 😉 А вот гильза относительно цилиндра - нет.
ИМХА стоит проверить прочность шасси на прогиб и на “глохнет ли” при приземлении жёстком.
Мб при прогибе шасси небольшом, присходит перекос двигателя… Вследствии чего меняется состав смеси, или карбюратор болтается… Проверь весь крепёж двигла и не изменяется ли геометрия тяг при нагрузках на корпус…На кочках не глохнет? У меня Трофа 3.5 глохла при прогазовках - т.е. имитации езды по трассе, газ тормоз газ тормоз. Машина через минуту глохла после старта. Вроде решил обеднением иглы малого газа, т.к. перестало на холостых заливать двигатель.
Если обеднить малый газ, проблема выражена слабее, но движок сильно греется…
Сегодня перебрал полностью движок - все было затянуто/отрегулированно/без люфтов etc. Завел. Ни на что не повлияло. Проблемы с жесткостью шасси то же исключаю, т.к. эффекта легко добится резким подбрасыванием телеги вверх за любое место.
На ровное дороге все работает отлично. Причем даже на слишком богатой смеси холостого хода…
И еще, вдогонку. Гемор начинается на хорошо прогретом движке, >100. На холодном проблемы нет…
Столкнулся со странным поведением двигателя на багги, которое поставило меня в тупик. Двигатель глохнет при заходе на трамплин, т.е. когда ускорение направлено вверх. Если размахивать моделью в руках - тот же эффект: при резком рывке вверх двигатель существенно теряет обороты или глохнет. Рывки в других направлениях ни на что не влияют. Если модель перевернуть, проблема вообще изчезает…
Обеднение смеси снижает остроту эффекта, но двигатель начинает перегреваться. Обогащение - усугубляет проблему. Все остальное: приемистость, температура, стабильность холостого хода и легкость запуска - без проблем.
Пробовал по разному прокладывать и фиксировать топливные шланги, проверял все механические соединения - безрезультатно.
P.S. Есть ощущение, что проблема началась при переходе с топлива 16% нитры на 20%. Новое топливо заставило обогатить смесь и вот…
Маленьким??? Я задолбался эти пищащие коробки переворачивать 😉 ИМХО класс придуман пилотами всего остального чтоб не маршаллить… 😉
Как-то так…
www.youtube.com/watch?v=46bwUi3Z_Ds
И так… neon.lofis.ru/models/
Вобщем, было круто. Жалею, что не смог поучаствовать. В квалах 😉
Кто знает, что это за детальки? Соединяются плотно между собой…

Все, разобрался 😃
Что-то мои эксперименты показывают обратное: 3см топливная трубка + топливозаборник в баке обеспечивают 20…30сек работы на холостом ходу. После переворачивания модель сразу ведет себя адекватно. А вот насосавший воздуха бочонок топливного фильтра глушит движок быстро и непредсказуемо, особенно на полном газу. Может это особенность именно киеш, но факт.
Вот схема прокладки шлангов в “беспонтовой” и при этом неплохо работающей inferno mp7.5: максимально короткий шланг от бака к карбу, никаких воздушных пузырей. Топливный фильтр, стоящий в баке, справляется:
www.modelsport.co.uk/_images/…/k31278_5.jpg

А вот тачки покруче:
board.lindinger.at/attachment.php?attachmentid=866
www.rocousa.com/Kyosho/31779B.jpg

rctech.net/…/461314d1244168258-truggy-roller-dsc04…

Вопрос: напаркуа эти петли вокруг бака? Да еще замечательный бочонок “hi capacity” топливного фильтра. Зачем это капасити? Топливо с песком 1:1 заливать? А вот пузырь внутри остается всегда и при прыжке/кувырке глушит движок гарантированно…
Да, можно все это трубчатое хозяйство прокачивать перед запуском, все будет пучком, но в чем все-таки основной смысл этого гемора, может кто скажет?
Есть эта тема, есть - схожая: rcopen.com/forum/f74/topic58448/361
Вот только встречи что-то не получаются. Видимо проблемы в консерватории, т.е. самой идее организации встреч в конфе.
P.S. Катаюсь сейчас часто в Тимирязевском и в Дубках. Кто еще выбирается?
Там есть свет.
Вот еще прикольная точка в этом парке.
maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=1…
Где-то в 23:30 планирую ехать сюда maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&msid=10…. Есть еще отморозки? 😉
Завтра днем собираюсь в парк “дубки” на тимирязевской.
Покатался там сейчас. Наиболее прикольное место - вокруг беседки на пригорке.
Может кто составит компанию? Могу подхватить по пути от Войковской.
-23. Kyosha MP7.5 жжет 😉 Кто катается в тимирязевском парке, где там местечко поинтересней сейчас? Могу приехать туда днем, покатаемся.